у меня проблема с новинками. их я смотрю редко, поэтому что есть, то есть.
Лучший экшн/приключение
1. Атака Здоровяков. (сорь, лень писать оригинальное название) - та еще срань, но с очень красивой рисовкой и шикарной музыкой.
2. Kill la Kill
3. Буря тысячелетия
Лучшая комедия
1. Kill la kill
2. Писхопасс - я смеялся, правда
Лучшая романтика
1. Bakemonogatari 2
Лучшее продолжение
1. Третий Берсерк
2.Ghost in the Shell: Arise - Ghost Pain - правда, это скорее предыстория,ю чем продолжение.. но попрет. Когда я смотрел эту овашку, я еще на что-то надеялся, и мне даже понравилось
3. Dakemonogatari 2
Лучший фильм
1. Третий Берсерк.
Эпик года
1. Третий Берсерк.
Разочарование года
1. Ghost in the Shell: Arise - Ghost Whispers - адская шлачина, где интересный сюжет, где работа над персонажами? Все наперекосяк.
2. Space dandy - [отя его наверное указывать уже нельзя, да?
Ожидание года
Мушиши -2. Его только и жду, после облома со Space dandy
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть
|