Хороший, плохой, долбанутый (Joheunnom nabbeunnom isanghannom, 2008) - если осилил Долларовую Трилогию и Однажды на диком западе то в этот образец пародии понравится еще больше.
Сукияки Вестерн Джанго (Sukiyaki Western Django, 2007) - по сути ремейк ремейка (от "Телохранителей" Куросавы до "Джанго" Корбуччи), но есть классные сцены, перестрелки и персонажи ("Зовите меня Генрих"
)
Путь воина (The Warrior's Way, 2010) - не без проблем, но круто-драки есть и очень эпичны. Эпичней только в аниме.
S.P.L. Звезды судьбы (Saat po long, 2005) - это типо Джона Ву. Драки. Перестрелки. Предательства. Гонконг! Что еще надо?
Фильмы о Грязном Гарри. Их штук пять или больше. Какие из них смотрел не вспомню, но это же крутейший мент в кино!
Французский связной (The French Connection). В двух частях. Первую снял Фридкин, вторую Франкенхаймер. Вторая часть нравится не меньше, но возможно из-за режиссера (нравятся у него как "
Ронин", так и "Азартные игры")
чет память кончилась