| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Гоблин, который варит кашу шёл по запаху. След мяса уводил его всё глубже и глубже в тёмные пещеры. Впопыхах, он забыл взять с собой факел, и теперь его окружала темнота. Вскоре, последние отсветы костров из гоблинского лагеря скрылись за зубчатыми сталагматами, и беспросветный мрак сомкнулся над гоблином. Теперь, он шёл только по запаху. Хватаясь за камни, осторожно перебирая ногами, он непреклонно продирался всё глубже и глубже, как вдруг увидел призрачное свечение вдалеке. 
- Чего б это могло быть? Ползун, как думаешь, а? На факел не похоже… - гоблин приблизился к источнику света, настороженно сжимая поварёшку. 
Это оказалась кладка здоровенных яиц, сияющих янтарным пламенем. 
- Не горячие? – заинтересовался гоблин – Многоножка, проверь! – он стращил с головы протестующую вошь, и швырнул её на яйца. Та устроилась вполне комфортно. 
- Хе, в кашу пойдут! – заворковал гоблин, запихивая в сумку одно из яиц. Едва он это сделал – грозный рёв содрогнул темноту. Скалы затряслись под топотом массивных ног. Кто-то нёсся прямо на гоблина. Отчаянно взвизгнув, гоблин, который варит кашу, подхватил вошь, и бросился бежать, не разбирая дороги. 
Несколько шагов спустя под его валенками разверзлась яма и он полетел в пустоту. Через три секунды он мягко приземлился на Чпррыня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |