Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 08.06.2006, 12:00
Аватар для Superman
Забанен
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 216
Репутация: 3 [+/-]
я уже два рассказа посылал рассказы в "Мир Фантастики", но меня от чего-то не удостоили даже ответом. сейчас пишу продолжение своей фентези, которую показать вам не могу (меня заслали в дали от дома), но могу выложить начало этого самого продолжения (не судите строго, это всего лишь начало, в котором нету ничего особенного). вообще, вселенная "дальнего края" (так называлась моя первая повесть) - времена доблестных словен, но так сказать, пералельный мир, что-ли... лично мой мир, в котором что-то есть и от нашего древнего настоящего, и от совсем не нашего древнего настоящего и лично мое. надеюсь начало будет оценено по достоинству.

"летописи дальнего края"

неприятно моросил дождь. светящийся серебристый шар уже проплыл добрую половину своего пути на темном небосводе, освещая своим не ярким, но и не совсем уж тусклым светом озеро и окресь стоящие древа. этого света хватало ровно на столько, чтобы совсем еще мальчишка лет тринадцати от рождения, склонившийся над едва волнующейся водной гладью мог разглядеть свое отражение. из воды на него глядел худощавый, слегка болезненного вида отрок в рваной одеже и испачканных в грязи портах. из небесно голубых глаз в воду падали горошины слез, от чего отражение искажалось во что-то нелепое. в руках отрок держал отцовский меч.
сердце тяжело стучало в молодой груди, болела челюсть, лишившаяся только что двух важных зубов, но эта боль – ничто по сравнению с болью душевной. обида. чудовищная обида села на плечи яромира, схватила за шею и медленно душила. страшные воспоминания, как осколки метались в голове, и в каждом из них отражались сцены позора. вдруг пред глазами всплыло лицо отца. крепкий подбородок, могучие скулы и такие же проникающие прямиком в душу голубые глаза. яромир на миг перестал реветь, взглянул в глаза отца, а потом заревел еще пуще. позор для его матери, что родила такого сына, позор для отца, который так этого сына воспитал… яромир всхлипнул и утер сопли.
- не будь размазней, иди и отомсти! – сказал бы ему отец.
яромир опустил взор на широкую удобную рукоять меча, на которой был высечен их родовой знак. в яромировом роду абсолютно все были хоробрыми войнами, ярыми кметями, а он, яромир… позор для всего рода!
хотелось расслабиться и упасть в озеро, в теплую воду, забыть обо всем, отдохнуть от всего этого…
они издевались… они били палками… по ногам… по мышцам… по голове… а словами они били прямо в сердце. «паршивый иномирец! тебе нету места среди нас!» - говорили они, тем самым еще больше распыляя себя. а потом… потом, тот, самый высокий мальчишка со шрамом на пол лица подошел… и… и ринул яромира прямо в грязь. наступил, потоптался, как об тряпку, и плюнул прямо в лицо…
яромир не сумел ему ответить. он попытался встать, но тут же получил палкой по ребрам под задорный смех остальных. это срам для всей его семьи… быть ринутым, зареветь, и не ответить.
яромир провел по лезвию отцовского меча правой ладонью, и тут же ее отдернул. по руке побежала теплая кровь – меч все еще острый! пять лет прошло с тех пор, как отец погиб, отдавая свою жизнь князю мутному, пять лет прошло с того сражения на реке боровой, в котором от отца остался один лишь пепел да вот этот меч. в тот день они вышли на поле брани и не гадая о том, что против них встанут маги.
- на нем отцовская кровь, - прошептал сам себе яромир, - я не смею его держать в своих скверных руках…
«отомстить. пойти и убить его этим самым мечем» - вдруг неожиданно выплыло решение. а сможет ли он, яромир, отомстить?
«важен не результат, важна попытка» - вновь подсказал скрытый голос.
яромир утер слезы и сопли, поднялся с колен, закинул тяжелый меч на плечо и поковылял в сторону деревни. он будет мстить за позор, нанесенный ему и всему его славному роду.

дождь мягко окутывал идущего отрока. луна освещала ему дорогу. вначале был страх, но теперь все прошло – яромир стал на путь мщения. по мечу в его руках текли капельки пота, одежа прилипла к телу, но яромир не замечал неудобств, сейчас его разумом овладела тупая сила, неожиданно пришедшая к нему от воспоминаний об отце. яромир решил – если сейчас месть не свершит, то бросится в озеро и утонет, ибо не посмеет взглянуть старой матери в глаза. мальчишка понимал – возможно ему не хватит умения, или воли, потому он надеялся на отца, что и в этот раз тот придет в виде силы, и завертит его руками меч в смертельном танце. нет, конечно же яромир не собирался убивать своего обидчика, в начале он лишь пригрозит, быть может, тот одумается и попросит извинений, ежели нет – то он его побьет, но, нет, не убьет. убить человека, пусть и смерти заслуживающего – большая ответственность. приближенные убиенного ежели не признают его виноватость, то будут в полном праве убить самого яромира, а тень убиенного будет вечно висеть над головой убийцы. яромир к этому был еще не готов.
мальчишка со шрамом на пол лица был года на четыре старше яромира и вдвое его сильней, посему яромир решил было напасть неожиданно, но вспомнив глаза своего отца передумал. настоящий войн никогда не нападет со спины, нет, яромир позовет обидчика на честный бой и непременно выиграет!
тем временем деревня неумолимо приближалась. аккуратные деревянные домики вынырнули из-за леса, яромир ускорил шаг. над деревней поднимался легкий дымок – люди готовили кушанье предо сном. яромиру почудилась домашняя печь и мама, готовившая ужин, его любимые лепешки из специальной пшеничной муки. пшеница – великая редкость в его мире. там, где они жили раньше пшеница росла кругом, целые пшеничные поля прям подле дома… яромир «плавал» в златых колосьях под теплым ласковым солнцем… но теперь они здесь, в мире им чуждом, где все не так, как было там… яромир с щурами вынужден был уйти сюда, где все иначе, и природа, и люди и жизнь… и здесь пшеница не растет.
каждая тропа когда-нибудь обрывается.
яромир подобрался к дому обидчика и затаился в кустах под окном. он не представлял, как выманит врага из дома и уведет его поодаль от отца, что прославился наемным убийцей в деревне, но сейчас его волновало другое. из избы доносились незнакомые грубые голоса, кажется, у хозяина были гости.
- наш хозяин месяц назад почувствовал близ вашей деревушки магию врат… в наш мир вновь портировался кто-то извне… - говорил грубым мужским басом похоже, главный из гостей. сердце яромира застучало в двойне быстро, все, сейчас наемный убийца сдаст его и его хворавшую мать…
отец обидчика отвечал на это:
- не было никаких иномирцев, незнаем никого.
- в пятую избу заходим, и все без толку, - прошептал еще кто-то, - может и нет тута иномирцев то?
- не дури! – осадил его главный, - я чувствую… и хозяин тоже чувствует…
гости собирались уже уходить, как вдруг раздался голос мальчишки-обидчика, который, похоже, все это время подслушивал разговор взрослых.
- вообще то иномирцы у нас в деревне пап.
отец шикнул на сына, и яромир услышал звонкую оплеуху.
- да? – в голосе главного охотника за иномирцами прозвучало удивление, - ты ведь покажешь нам дом этих гадких пришельцев?
- конечно! – мальчишка был рад выслужиться пред кметями, - дом пятью избами ниже, с зеленым забралом!
но что это? даже через толстую стену яромир чувствовал злость, нет, ярость наемного убийцы, и злился он от чего-то на сына, хотя должен был им гордиться.
охотники за иномирцами поблагодарили мальчишку и спешно вышли из дому - трое крепких коренастых приземистых кметя в прочных кольчугах с одноручными мечами. только теперь до яромира дошло, что отправились они к нему домой, к захворавшей матери… она не сможет даже убежать…
- боже мой… - лишь шепнул себе яромир, но остался на месте – страх приковал его к земле. пред глазами поплыло, в ушах засвистело.
- уходи из дому навсегда, - с трудом расслышал яромир голос наемника. он говорил это своему сыну.
тишина.
- что ты говоришь, отче? – опешил сын.
голос наемника сорвался, но все же ему хватило выдержки ответить.
- даже кровного врага выдать невозможно. ты совершил вопиющую подлость, и не смеешь носить имя нашего рода. даже те иномирцы не достойны быть выданными. они хотя и худые, но гости. …уходи, или я… тебя… убью.
тишина.
- но, отец…
- вон! – рык наемника оглушил яромира, потом он четко расслышал, как острый меч вынимают из ножен.
умоляющий плач…
- уходи… - наемник зарыдал от ярости и жалости одновременно, но решения не мог изменить. этот несмываемый позор оставит грязное пятно на древе всего их рода.
сын с ревом выбежал из дома. с минуту, уняв слезы, побрел вслед охотникам за иномирцами.
онемение прошло. яромир судорожно соображал. они сейчас отыщут их зеленое забрало, ворвутся в избу… верный дымок наверняка бросится на убийц, но щенка прирежут без особых усилий.
догнать, убить.
яромир выскочил из кустов, мельком заглянул в окно и увидел сидящего на коленях наемника. он рыдал и… молился богам.
луна скрылась за непроглядными темными тучами. дождь кончился. ноги заплетались, но яромир бежал. он увидел, как охотники выламывают калитку, закричал:
- стойте!
те обернулись на крик. дымок за калиткой яростно затявкал.
яромир остановился. и что? что он теперь будет делать?
- он тоже иномирец, - донеслось из темноты. к охотникам подошел, глотая слезы, мальчишка, сын наемника. он не усвоил урока отца. он дважды нарушил правило: не выдай гостя.
- очень хорошо, - проговорил главный охотник, и шепнул рядом стоящему кметю, - убей иномирца.
тот вопросительно глянул на воеводу.
- убить… ребенка? но…
- из него вырастет мужчина, и он придет за твоими детьми, убьет их! исполнять приказ! – рявкнул тот, подманив поближе сына наемника.
кметь медленно пошел на встречу яромиру. яромир не двигался, лишь лезвие его меча медленно колыхалось из стороны в сторону. этот охотник ни за что бы не стал убивать беззащитного ребенка, но если он ослушается приказа, то не исключено, что погубят его отроков. охотник почувствовал на своей спине взгляд воеводы, как сверло, впивающийся в его плоть и ускорил шаг. яромир не двигался.
- а ты - спали избу, - приказал воевода другому кметю. тот нехотя достал из-за пазухи склянку с вспыхивающим зельем, работой лучших алхимиков росмора, обители хранителей этого мира.
тут то яромир и заревел вновь.
- нет, не делаете этого… - меч выпал из рук, ноги подкосились.
но воевода охотников молча кивнул, и жест этот предназначался обоим кметям. склянка с зельем ударилась о стену избы, и та вспыхнула, как сухое полено. дымок жалобно заверещал, не в силах сорваться со своей цепи. в тот же миг другой кметь, зажмурившись, наотмашь нанес свой удар по беззащитному ребенку. яромир увидел собственную кровь и глаза заволокло черной дымкой.

хм... это пока все, но яромир непременно повзрослеет, соберет так сказать, команду, и пойдет мстить... только не подумайте, будет вовсе не банально, как могло показаться по началу! нет! в команде будут состоять та-акие харизматичные персонажи (валькирия с раздвоением личности и др.)! надеюсь, получится не плохо.

От модератора: сообщение перемещено из "Произведений читателей МФ" в более подходящую тему.

Последний раз редактировалось Superman; 08.06.2006 в 14:43. Причина: перемещение сообщения