Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 27.05.2008, 23:27
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Легенда о Сардиоре (Dungeons & Dragons)

Легенда о Сардиоре


Автор: Magician

Скотт Броциус и Марк. А. Джиндра
Основано на статье Артура В. Коллинза в журнале Dragon #37
С помощью членов онлайнового сообщества Wizards Of The Coast
Переведено Бонч-Осмоловским Михаилом aka Magician

Многие слышали истории о легендарных драконах, таких как Тиамат и Багамут, но мало тех, кто слышал о Сардиоре. Также известный как Повелитель Драконов Драгоценных Камней, Сардиор – уникальный рубиновый дракон. Он обитает в огромном замке, летающем вокруг мира, вечно скрывающемся в тенях от солнца. Хотя он и Повелитель Драконов Драгоценных Камней, он не требует от них многого и не пытается управлять их решениями. В ответ они смотрят на него как на идеал и стремятся уподобиться ему.


Сардиор содержит двор из пяти князей, каждый из разного рода драконов драгоценных камней. Их имена – Алеитилитос (самец, продвинутый аметистовый дракон), Хродэль (самка, продвинутый кристальный дракон), Смаргад (самец, продвинутый изумрудный дракон), Харизма (самка, продвинутый сапфировый дракон), и Титоннас (самец, продвинутый топазовый дракон). Когда-то у Сардиора была шестая княгиня – Серадэсс (самка, продвинутый обсидиановый дракон), но он уничтожил ее и изгнал обсидиановых драконов из своего двора. Даже его собственные жрецы спорят о причинах, побудивших его принять это решение.

Когда Сардиор достиг статуса младшего божества, его храмы начали появляться в городах по всей земле. В благодарность Сардиор с великой радостью предоставляет заклинания и другие способности своим последователям. Его духовенство приветствуется повсюду, подобно бардам, но оно знает, что не все дружелюбны настолько, насколько стараются казаться. Небольшая часть его жрецов, известная как апостолы рубина, специально обучаются, чтобы стать военной силой церкви. Они служат не только для защиты, но и для демонстрации силы.

Сардиор
Рубиновый Дракон, Повелитель Драконов Драгоценных Камней
Младшее Божество
Символ: Рубин, светящийся внутренним светом
Родной План: Прайм
Alignment: Нейтрал
Покровительство: Нейтральные драконы, ночь, псионика, секреты
Верующие: Нейтральные драконы, псионы и психические воины.
Alignment клириков: любой нейтрал.
Домены: Знание, Чешуйчатое племя (Forgotten Realms Campaign Setting), Обман
Любимое Оружие: Коготь

Сардиор (сар-дии-ор) известен лишь в немногочисленных узких кругах. Хотя он и Повелитель Драконов Драгоценных Камней, он не требует от них многого, и не пытается управлять их решениями. В ответ они смотрят на него, как на идеал, и стремятся быть подобными ему.

В своем естественном виде Сардиор – длинный мускулистый дракон, покрытый чешуями цвета темно-красного рубина. Издалека его можно принять за древнего красного змия, но игривое выражение глаз разительно отличает его от красных драконов. Он также известен как великолепный собеседник, и обладатель необыкновенно острого ума, о чем стоит помнить всем разговаривающим с ним.

Он обитает в огромном замке, летающем вокруг мира, вечно скрывающемся в тенях от солнца. По ночам, когда замок можно увидеть, его по ошибке принимают за маленькую красную луну.

Догма

Сардиор просто стремиться узнавать как можно больше. Знание это богатство, но ученость ради учености – не то, что он предпочитает. Нет, получение знаний не должно заключаться лишь в чтении книг. Любимый способ Сардиора – заставить кого-нибудь прочитать книгу, а затем пересказать ему. Также, он испытывает слабость к драгоценным камням, особенно рубинам.

Духовенство и храмы

У Сардиора мало жрецов, и еще меньше храмов. Храмы, посвященные ему, как правило находятся на возвышении, с хорошим видом на ночное небо, и вблизи какого-либо поселения. Большинство драконов драгоценных камней хранят рубин на небольшом пьедестале в своих пещерах в качестве его святилища.

Его духовенство обычно одевается в соответствии с местными обычаями. Однако даже их повседневные одежды в изобилии украшены драгоценностями.

Жрецы Сардиора известны своими обширными знаниями – большинство из них являются знатоками в нескольких областях. Многие ищут их совета, и оплата этих услуг является основным источником дохода храмов Сардиора.

Имена выдающиеся членов храма находятся в списках для приглашений на приемы и общественные мероприятия. Они представительны, многое знают и отличные рассказчики. Они также не проявляют особого интереса к политике, что позволяет общающимся с ними меньше волноваться о возможности случайно проговориться.

Сардиор
Колоссальный Дракон
Божественный Ранг: 8
Hit Dice: 52d12+676 (1300 hp)
Инициатива: +10
Скорость: 180 фт., полет 360 фт. (плохая), копание 100 фт., вплавь 100 фт.
AC: 75 (-8 размер, +6 Dex, +8 божественный, +48 естественный, +11 отражение); дотронуться 27; врасплох (flat-footed) 69
Атаки: Укус +71 в рукопашной и 2 когтя +70 в рукопашной и 2 крыла +69 в рукопашной и удар хвостом +69 в рукопашную; либо сила (power) +71 прикосновение в рукопашной или +58 прикосновение на расстоянии.
Повреждения: Укус 4d8+19, коготь 4d6+9/19-20 плюс 1d6, крыло 2d8+9, удар хвостом 4d6+28, согласно силе (power).
Размеры/Предел досягаемости: 40 фт. на 80 фт./15 фт
Специальные атаки: Дыхательное оружие; сокрушение; силы домена; божественные способности; способности, подобные заклинаниям; взмах хвостом.
Особые свойства: Видение вслепую (blindsight) 8 миль, видение в темноте (1,800 фт.), божественная аура (800 фт., DC 29), божественные иммунности, DR 43/+4, божественные владения (1-мильный внешний план, 800 фт. на Материальном Плане), смена плана (plane shift) по желанию, PR 42, связь на расстоянии (8 миль), нюх, спонтанное применение божественных (divine) заклинаний, SR 40, телепортация без ошибки (teleport without error) по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит напрямую со всеми существами в 8 милях.
Saves: Fort +49, Reflex +42, Will +47
Параметры: Str 49, Dex 22, Con 37, Int 33, Wis 34, Cha 33
Навыки: Оценка +74, Баланс +16, Блеф +67, Скалолазание +69, Концентрация +56, Дипломатия +65, Личина (Disguise) +50, Искусство Освобождения (Escape Artist) +39, Сбор Информации +57, Скрытность +53, Намек (Innuendo) +62, Угроза +25, Прыжки +66, Знание (природа)+47, Знание (псионика) +47, Знание (планы) +47, Слух +56, Выступление (Perform) +47, Пси-искусность (Psicraft) +57, Чтение По Губам +42, Видение Издалека(Remote View) +52, Поиск +57, Чувство Мотивов (Sense Motive) +54, Обнаружение (Spot) +56, Плавание +69, Кульбиты (Tumble) +37, Знание Дикой Местности +54.
Feats: Alertness, Cleave, Devastating Critical (коготь [DC 55]), Flyby Attack, Great Cleave, Hover, Improve Critical (коготь), Improved Initiative, Multiattack, Overwhelming Critical (коготь), Power Attack, Snatch, Weapon Focus (коготь), и Wingover
Дыхательное Оружие (Su): У Сардиора есть три дыхательных оружия.
Сила(Force): Линия сокрушительной силы простирается на 140 футов и причиняет 36d8 очков повреждения силой (Рефлекс DC 58 половина). Эти повреждения могут быть не летальными (subdual), если Сардиор так пожелает.
Свет: Конус ослепительного света простирается на 70 футов и причиняет 36d6 очков повреждений (Рефлекс DC 58 половина). Любое существо, провалившее спас. бросок также ослепляется на 1d4 раундов.
Огонь: Конус огня простирается на 70 футов и причиняет 36d10 очков повреждений огнем (Рефлекс DC 58 половина).
Использовав дыхательное оружие, Сардиор вынужден ждать 1d4 раундов, перед тем как снова использовать его, и не важно, какое именно дыхательное оружие он использовал.
Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Сардиор может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Сардиором. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 58), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+28 очков повреждений каждый раунд пока Сардиор не сдвинется. Сардиор может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack).
Взмах Хвостом ( Ex ): Как стандартное действие, Сардиор может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2 d 8+28 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам ( DC 58) чтобы не упасть.
Силы Домена (Знание, Чешуйчатое племя, Обман): Колдует прорицания (divinations) с +1 к уровню колдующего, 14/день разгон (rebuke) или командование животных (только рептилии или змеи).
Божественные Способности: Изменение Формы (Alter Form), Изменение Реальности (Alter Reality) (спас. бросок для копированных заклинаний DC 39, временные немагические предметы существуют 8 дней, временные магические предметы или существа существуют 8 часов), Изменение Размера (Alter Size), Истинное Зрение (Clearsight) 8 фт., Создать Князя (Create Thane)?, Божественный Взрыв(Divine Blast) (14/день, до 8 миль, 8d12+11d12 повреждений), Божественная Говорливость (Divine Glibness) ( массовое внушение (mass suggestion) сколдованное 18и-уровневым чародеем (sorcerer), до 18 существ, никакие два из которых не находятся более чем в 80 футах друг от друга, спас. бросок Воли DC 29), Божественный Щит (Divine Shield) (16/день, останавливает 80 очков повреждений), Узнать Секреты (Know Secrets) (спас. бросок Воли DC 29), Мастерство в Псионике (Psionic Mastery)?.
? Уникальные способности, описанные ниже.
Способности, Подобные Заклинаниям: Сардиор использует эти способности как 18и-уровневый колдун (caster), кроме прорицаний (divination), которые он использует как 19и-уровневый колдун. DC спас. бросков равен 29 + уровень заклинания. Рост Животного (Animal growth)*, формы животного (animal shapes)*, транс животного (animal trance)*, изменение себя (change self), ясновидение/слышание (clairaudience/clairvoyance), путаница (confusion), ползучий рок (creeping doom) (состоит из мелких змей), обнаружение скрытых дверей (detect secret doors), обнаружение мыслей (detect thoughts), узнать место (discern location), прорицание (divination), eyebite, лживое видение (false vision), найти путь (find the path), предвидение (foresight), улучшенный волшебный клык (greater magic fang), невидимость (invisibility), знание легенд (legend lore), волшебный клык (magic fang), сбить с пути (mislead), не-обнеружение (nondetection), яд (poison), изменить любой объект (polymorph any object), экран (screen), смена формы (shapechange), остановка времени (time stop), истинное видение (true seeing). *(только рептилии и змеи.)
Божественные Иммунности: Сардиор неуязвим для повреждения параметров, выкачивания параметров (ability drain), кислоты, изгонения (banishment), холода, смертельных эффектов, болезней, дезинтеграции, электричества, выкачивания энергии (energy drain), огня, заточения (imprisonment), влияющих на разум эффектов, парализации, яда, сна, оглушения (stunning) и преобразования (transmutation).
Известные Псионические Силы: Очков силы 343; базовый DC = d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы + 8. Сардиор знает все псионические силы.
?Создать Князя: Сардиор может превратить дракона драгоценного камня в одного из своих шестерых князей. Превращенный дракон приобретает все особенности выбранного князя, включая его память и личность. Измененный подобным образом дракон не может быть превращен обратно в себя, только убит. Князи представляют собой другие стороны личности Сардиора. Каждый из них является удаленной локацией для способности чувствования на расстоянии Сардиора, и имеет постоянный ментальный контакт с Сардиором, если не блокирует его.
?Мастерство в псионике: Сардиор может проявлять любую псионическую силу, имея достаточный параметр. Также, он может создавать новый псионические способности.
Прочие Божественные Силы
Как младшее божество, Сардиор может брать 10 на любой проверке. Для него 1 на броске атаки и спас. броске не являются автоматической неудачей, а считаются как обычно. Он бессмертен.
Чувства: Сардиор может видеть, слышать, прикасаться и чувствовать запах на расстоянии до 8 миль. Как стандартное действие, он может ощутить что угодно в 8 милях от его последователей, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или его имя были произнесены в последний час. Он может простирать свои чувства вплоть до 5 мест одновременно. Он может блокировать подобные силы божеств его ранка или ниже не более чем в двух удаленных локациях за раз, вплоть до 8 часов.
Чувство покровительства: Сардиор может чувствовать все, что влияет на благосостояние драконов драгоценных камней, если это событие затрагивает как минимум пятьсот драконов.
Автоматические действия: Сардиор может использовать любой из своих навыков Знания, Пси-искусность (Psicraft), или Видение Издалека(Remote View) как свободное действие если DC для задачи не превышает 20. Он может выполнять до 5 подобных свободных действий в раунд
Создание Магических Вещей: Сардиор может создать любую волшебную вещь, если ее цена не превышает 30.000 золотых.

Князья

Алеитилитос

Самец, продвинутый аметистовый дракон (возрастная категория 14); CR 29; Колоссальный дракон (земля); HD 45d12+450; hp 990; Init +9; Spd 40 фт., копание 20 фт., вплавь 10 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 51, дотронуться 3, врасплох (flat-footed) 50; Atk +52 в рукопашной (4d8+16, укус) и +50 в рукопашной (4d6+8, 2 когтя) и +50 в рукопашной (2d8+8, 2 крыла) и +50 в рукопашной (4d6+24, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA аметистовый телекинез, дыхательное оружие (140-фт. линия силы), сокрушение 4d8+24, взрывающийся драг. камень, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, топтание (stomp) 3/day, взмах хвостом 2d8+24; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., равновесие тела (body equilibrium) 1/день, видение в темноте 1,400 фт., DR 25/+4, сопротивляемость силе, иммунности (паралич, яд, сон), видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 35, SR 35; AL N; SV Fort +34, Ref +25, Will +31; Str 43, Dex 12, Con 31, Int 24, Wis 25, Cha 24.

Навыки и Feat'ы: Самогипноз +55, Блеф +55, Концентрация +58, Дипломатия +39, Разобрать Устройство (Disable Device) +26, Искусство Освобождения (Escape Artist) +26, Скрытность -15, Угроза +13, Знание (псионика) +55, Знание (планы) +32, Слух +39, Вскрытие Замков +25, Карманник +28, Пси-искусность (Psicraft) +55, Видение Издалека (Remote View) +55, Поиск +40, Обнаружение (Spot) +39, Плавание +24; Alertness, Flyby Attack, Greater Psionic Focus (psychokinesis), Hover, Improved Initiative, Inertial Armor, Multiattack, Power Attack, Psionic Focus (psychokinesis), Snatch, Superior Initiative, Wingover.

Аметистовый Телекинез (Sp): Один раз в день, Алеитилитос может использовать телекинез. Этой способностью он может поднимать до 10 тон или швырять Гигантское (Huge) или меньшее существо в другой объект. Столкновение причиняет 25d6 очков повреждения Гигантскому (Huge) существу, 20d6 Большому (Large), 15d6 Среднему, 10d6 Маленькому, 5d6 Миниатюрному (Diminutive), и 1d6 Мелкому (Fine).

Дыхательное Оружие (Su): Алеитилитос может выдохнуть линию силы длиной в 140 футов, причиняющую 28d8 очков повреждения (Рефлекс DC 42 половина). Эти повреждения могут быть не летальными (subdual), если он так пожелает.

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Алеитилитос может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Алеитилитосом. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned), получая 4d8+24 очков повреждений каждый раунд пока Алеитилитос не сдвинется. Алеитилитос может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +77).

Взрывающийся Драгоценный Камень (Sp): Один раз в день, Алеитилитос может выплюнуть фиолетовый ромбовидный кристал на расстояние до 75 футов с очень высокой точностью. Этот камень взрывается при столкновении, причиняя 13d6 очков сокрушающего (bludgeoning) повреждения всем существам в 20-футовом радиусе. Цель, прошедшая спас. бросок. по Рефлексам (DC 31), получает только половину повреждений.

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Алеитилитос атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 45 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 39), остается иммунно к ужасающему виду Алеитилитоса в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): 1/день – невидимость (invisibility), внушение (suggestion). Уровень Проявления (Manifester level) 21ый; DC спас. бросока 1d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра, или 1d20 + уровень силы + 14 для психокинезиса.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Алеитилитос может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+24 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Алеитилитос может получить информацию о том, что его окружает, не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ему различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Алеитилитосу не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах его видения вслепую (blindsight).

Сопротивляемость Силе (Ex): Алеитилитос имеет +4 к спас. броскам против основанных на силе эффектов, таких как волшебный снаряд (magic missile).

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Алеитилитос видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Алеитилитос обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Известные Псионические Силы: Подобно savant’у 21-го уровня (очков силы 299; DC спас. броска = d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра + 4 [для психокинезиса]): все силы Психокинезиса.

Хродэль

Самка, продвинутый кристалический дракон (возрастная категория 14); CR 27; Колоссальный дракон (воздух); HD 44d12+440; hp 968; Init +4; Spd 40 фт., копание 5 фт., вплавь 40 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 45, дотронуться 2, врасплох (flat-footed) 45; Atk +52 в рукопашной (4d8+16, укус) и +49 в рукопашной (4d6+8, 2 когтя) и +49 в рукопашной (2d8+8, 2 крыла) и +49 в рукопашной (4d6+24, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA дыхательное оружие (70-фт. конус света), сокрушение 4d8+24, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, способности, подобные заклинаниям, взмах хвостом 2d8+24; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., видение в темноте 1,800 фт., DR 25/+3, иммунности (холод, паралич, сон), видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 34, SR 34; AL CN; SV Fort +34, Ref +24, Will +31; Str 43, Dex 10, Con 31, Int 24, Wis 25, Cha 23.

Навыки и Feat’ы: Блеф +50, Концентрация +54, Дипломатия +52, Искусство Освобождения (Escape Artist) +44, Сбор Информации +29, Скрытность -16, Угроза +10, Знание (псионика) +51, Знание (планы) +51, Слух +53, Пси-искусность (Psicraft) +51, Видение Издалека (Remote View) +51, Поиск +51, Чувство Мотивов (Sense Motive) +30, Обнаружение (Spot) +53, Плавание +24; Alertness, Flyby Attack, Greater Psionic Focus (telepathy), Hover, Improved Initiative, Multiattack, Permanent Emanation (catapsi), Power Attack, Psionic Focus (telepathy), Snatch, Weapon Focus (укус), Wingover.

Дыхательное Оружие (Su): Хродэль может выдохнуть 70-футовый конус света, причиняющий 28d6 очков повреждений (Рефлекс DC 42 половина). Любое существо, провалившее спас. бросок, также ослеплено на 1d4 раундов.

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Хродэль может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Хродэль. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+24 очков повреждений каждый раунд пока Хродэль не сдвинется. Хродэль может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +76).

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Хродэль атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 44 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 38) остается иммунно к ужасающему виду Хродэль в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): 3/день – очаровать личность (charm person); 1/день – контролировать ветры (control winds), доминирование (domination). Уровень Проявления (Manifester level) 21-ый; DC спас. броска = 1d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы, или 1d20 + уровень силы + модификатор Cha +4 для телепатии.

Способности, подобные заклинаниям: 3/день – цветные брызги (color spray). Уровень колдующего 21ый; DC спас. броска 16 + уровень заклинания.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Хродэль может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+24 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Хродэль может получить информацию о том, что ее окружает, не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ему различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Хродэль не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах ее видения вслепую (blindsight).

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Хродэль видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Хродель обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Известные Псионические Силы: Подобно телепату 21-го уровня (очков силы 223; DC спас. броска = 1d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра [+4 для телепатии]): Все силы Телепатии.

Смаргад

Смаргад: Самец, продвинутый изумрудный дракон (возрастная категория 14); CR 28; Колоссальный дракон (воздух); HD 45d12+450; hp 990; Init +4; Spd 40 фт., копание 5 фт., вплавь 60 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 46, дотронуться 2, врасплох (flat-footed) 46; Atk +53 в рукопашной (4d8+16, укус) и +50 в рукопашной (4d6+8, 2 когтя) и +50 в рукопашной (2d8+8, 2 крыла) и +50 в рукопашной (4d6+24, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA дыхательное оружие (70-фт. конус звука), сокрушение 4d8+24, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, способности, подобные заклинаниям, взмах хвостом 2d8+24; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., видение в темноте 1,800 фт., DR 25/+4, видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 35, SR 36; AL LN; SV Fort +34, Ref +24, Will +33; Str 43, Dex 10, Con 31, Int 28, Wis 29, Cha 28.

Навыки и Feat'ы: Блеф +54, Концентрация +55, Дипломатия +60, Искусство Освобождения (Escape Artist) +45, Сбор Информации +33, Скрытность -16, Угроза +15, Чувство Направления +33, Знание (география) +49, Знание (природа) +54, Знание (псионика) +57, Знание (планы) +44, Слух +56, Пси-искусность (Psicraft) +57, Видение Издалека (Remote View) +57, Поиск +54, Обнаружение (Spot) +56, Плавание +24; Alertness, Flyby Attack, Greater Psionic Focus (clairsentience), Hover, Improved Initiative, Multiattack, Permanent Emanation (aura sight), Power Attack, Psionic Focus (clairsentience), Snatch, Weapon Focus (укус), Wingover.

Дыхательное Оружие (Su): Смаргад может выдохнуть 70-футовый конус звуковой энергии, причиняющей 28d6 очков повреждения (Рефлекс DC 42 половина). Любое существо, провалившее спас. бросок Стойкости (Fortidue) с тем же DC, также оглушено на 1d4+14 раундов.

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Смаргад может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Смаргадом. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+24 очков повреждений каждый раунд пока Смаргад не сдвинется. Смаргад может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +77).

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Смаргад атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 45 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 41) остается иммунно к ужасающему виду Смаргада в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): По желанию – Чтение предмета (object reading); 3/день – улучшенная невидимость (augmented invisibility), дальновидение/слышание (clairaudience/clairvoyance), контролирование звука (control sound), не-обнаружение (nondetection), щит дальновидности (shield of prudence). Уровень Проявления (Manifester level) 23-ий; DC спас. броска = 1d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы, или 1d20 + уровень силы + модификатор Wis +4 для clairsentience.

Способности, подобные заклинаниям: 3/день – облако тумана (fog cloud). Уровень колдующего 23-ий; DC спас. броска 19 + уровень заклинания.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Смаргад может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+24 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Смаргад может получить информацию о том, что его окружает, не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ему различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Смаргаду не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах его видения вслепую (blindsight).

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Смаргад видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Смаргад обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Известные Псионические Силы: Подобно провидцу (seer) 23 уровня (очков силы 276; DC спас. броска = d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра [+4 для clairsentience]): Все силы Clairsentience.

Харизма

Самка, продвинутый сапфировый дракон (возрастная категория 14); CR 28; Колоссальный дракон (земля); HD 44d12+440; hp 968; Init +14; Spd 40 фт., копание 5 фт., вплавь 10 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 43, дотронуться 8, врасплох (flat-footed) 37; Atk +51 в рукопашной (4d8+15, укус) и +48 в рукопашной (4d6+7, 2 когтя) и +48 в рукопашной (2d8+7, 2 крыла) и +48 в рукопашной (4d6+22, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA дыхательное оружие (70-фт. конус звука), сокрушение 4d8+22, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, способности, подобные заклинаниям, взмах хвостом 2d8+22; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., видение в темноте 1,800 фт., DR 25/+4, иммунности (электричество, паралич, сон), видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 35, паучий лаз (spider climb), SR 35; AL LN; SV Fort +34, Ref +30, Will +31; Str 41, Dex 22, Con 31, Int 24, Wis 25, Cha 24.

Навыки и Feat’ы: Блеф +51, Скалолазание +59, Концентрация +54, Дипломатия +55, Искусство Освобождения (Escape Artist) +48, Скрытность -10, Угроза +11, Чувство Направления +30, Прыжки +38, Знание (природа) +49, Знание (псионика) +51, Слух +44, Пси-искусность (Psicraft) +51, Видение Издалека (Remote View) +32, Поиск +42, Обнаружение (Spot) +44, Плавание +23, Обращение с Веревкой +29; Alertness, Flyby Attack, Greater Psionic Focus (psychoportation), Hover, Improved Initiative, Multiattack, Power Attack, Psionic Focus (psychoportation), Snatch, Superior Initiative, Weapon Focus (укус), Wingover.

Дыхательное Оружие (Su): Харизма может выдохнуть 70-футовый конус звуковой энергии, причиняющей 28d4 очков повреждения (Рефлекс DC 42 половина). Любое существо, провалившее спас. бросок Воли с тем же DC, также паникует (panicked) 1d4 раундов.

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Харизма может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Харизмой. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+22 очков повреждений каждый раунд пока Харизма не сдвинется. Харизма может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +75).

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Харизма атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 44 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 39) остается иммунно к ужасающему виду Харизмы в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): По желанию – чувствать психопортацию (sense psychoportation); 3/день – skate; 1/день – телепортация (teleport). Уровень Проявления (Manifester level) 23-ий; DC спас. броска = 1d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы, или 1d20 + уровень силы + модификатор Dex +4 для психопортации (psychoportation).

Способности, подобные заклинаниям: 2/день – каменная форма (stone shape); 1/день – двигать землю (move earth), каменная стена (wall of stone). Уровень колдующего 23-ий; DC спас. броска 17 + уровень заклинания.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Харизма может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+22 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 42) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Харизма может получить информацию о том, что ее окружает, не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ей различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Харизме не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах ее видения вслепую (blindsight).

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Харизма видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Харизма обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Паучий Лаз (Ex): Харизма может лазать по каменным поверхностям, как будто используя заклинание паучий лаз (spider climb). Эта способность всегда активна.

Известные Псионические Силы: Подобно номаду (nomad) 23-го уровня (очков силы 223; DC спас. броска = d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра [+4 для психопортации]): Все силы Психопортации.

Титоннас

Самец, продвинутый топазовый дракон (возрастная категория 14); CR 29; Колоссальный дракон (вода); HD 46d12+552; hp 1,104; Init +4; Spd 40 фт., копание 5 фт., вплавь 60 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 47, дотронуться 2, врасплох (flat-footed) 47; Atk +56 в рукопашной (4d8+18/19-20 плюс 1d6, укус) и +53 в рукопашной (4d6+9, 2 когтя) и +53 в рукопашной (2d8+9, 2 крыла) и +53 в рукопашной (4d6+27, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA дыхательное оружие (70-фт. конус дегидрации), сокрушение 4d8+27, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, способности, подобные заклинаниям, взмах хвостом 2d8+27; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., видение в темноте 1,800 фт., DR 25/+4, иммунности (холод, паралич, сон), видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 36, SR 36, дыхание водой; AL CN; SV Fort +37, Ref +25, Will +36; Str 47, Dex 10, Con 35, Int 32, Wis 33, Cha 32.

Навыки и Feat'ы: Самогипноз +60, Баланс +24, Блеф +60, Концентрация +61, Дипломатия +66, Искусство Освобождения (Escape Artist) +48, Скрытность -16, Угроза +17, Знание (история) +60, Знание (дворянство и короли) +60, Знание (псионика) +60, Знание (планы) +60, Слух +60, Пси-искусность (Psicraft) +60, Видение Издалека (Remote View) +60, Поиск +60, Обнаружение (Spot) +60, Стабилизировать Состояние (Stabilize Self) +61, Плавание +72; Cleave, Flyby Attack, Great Cleave, Hover, Improved Critical (укус), Improved Initiative, Multiattack, Overwhelming Critical (укус), Power Attack, Snatch, Weapon Focus (укус), Wingover.

Дыхательное Оружие (Su): Титоннас может выдохнуть 70-футовый конус дегидрации, причиняющий 28d8 очков повреждения (Рефлекс DC 45 половина).

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Титоннас может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Титоннасом. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 45), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+27 очков повреждений каждый раунд пока Титоннас не сдвинется. Титоннас может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +80).

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Титоннас атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 46 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 44) остается иммунно к ужасающему виду Титоннаса в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): 3/день – контролировать воздух (control air), смена формы (shapechange); 2/день – плавное падение (feather fall). Уровень Проявления (Manifester level) 23-ий; DC спас. броска = 1d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы.

Способности, подобные заклинаниям: 3/день – облако тумана (fog cloud); 1/день – контролировать погоду (control weather). Уровень колдующего 23-ий; DC спас. броска 21 + уровень заклинания.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Титоннас может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+27 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 45) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Титоннас может получить информацию о том, что его окружает, не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ему различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Титоннасу не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах его видения вслепую (blindsight).

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Титоннас видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Титоннас обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Дыхание Водой(Ex): Титоннас дышит водой с такой же легкостью, как и воздухом.

Известные Псионические Силы: Подобно эгоисту (egoist) 23-го уровня (очков силы 339; DC спас. броска = d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра): Все силы Психометаболизма.

* Seradess

Самка, продвинутый обсидиановый дракон (возрастная категория 14); CR 29; Колоссальный дракон (огонь); HD 46d12+460; hp 1,012; Init +8; Spd 40 фт., копание 20 фт., вплавь 20 фт., полет 250 фт. (неуклюже); AC 51, дотронуться 2, врасплох (flat-footed) 51; Atk +54 в рукопашной (4d8+16, укус) и +53 в рукопашной (4d6+8, 2 когтя) и +52 в рукопашной (2d8+8, 2 крыла) и +52 в рукопашной (4d6+24, удар хвостом); Размеры/Предел досягаемости 40 фт. на 80 фт./15 фт.; SA дыхательное оружие (70-фт. конус огня), сокрушение 4d8+24, ужасающий вид, псионические боевые режимы (mind thrust, ego whip, id insinuation, psychic crush, mind blast/empty mind, thought shield, mental barrier, intellect fortress, tower of iron will), псионика, взмах хвостом 2d8+24; SQ видение вслепую (blindsight) 420 фт., видение в темноте 1,800 фт., DR 25/+3, огненный подтип, иммунности (огонь, паралич, сон), видение при плохом освещении, планарные перемещения, PR 40, SR 40; AL NE; SV Fort +35, Ref +25, Will +31; Str 43, Dex 10, Con 31, Int 39, Wis 23, Cha 22.

Навыки и Feat’ы: Алхимия +38, Оценка +60, Блеф +55, Концентрация +59, Дипломатия +63, Личина (Disguise) +30, Искусство Освобождения (Escape Artist) +49, Сбор Информации +27, Скрытность -16, Угроза +12, Знание (архитектура и инженерия) +63, Знание (дворянство и короли) +63, Знание (псионика) +63, Знание (планы) +63, Слух +55, Выступление (Perform) +30, Пси-искусность (Psicraft) +63, Видение Издалека (Remote View) +63, Scry +63, Поиск +63, Чувство Мотивов (Sense Motive) +30, Обнаружение (Spot) +55, Плавание +24; Cleave, Flyby Attack, Great Cleave, Hover, Improved Initiative, Inertial Armor, Multiattack, Power Attack, Snatch, Superior Initiative, Weapon Focus (коготь), Wingover.

Дыхательное Оружие (Su): Серадэсс может выдохнуть 70-футовый конус огня, причиняющий 28d10 очков повреждений (Рефлекс DC 43 половина).

Сокрушение (Ex): Используя стандартное действие, Серадэсс может приземлиться на врагов, всем телом сокрушая их. Эта атака эффективна только против оппонентов Большого (Large) или меньшего размера. Сокрушающая атака действует на всех существ, оказавшихся под Серадэсс. Каждое существо в этой зоне должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 43), чтобы не быть автоматически зажатым (pinned); получая 4d8+24 очков повреждений каждый раунд пока Серадэсс не сдвинется. Серадэсс может поддерживать зажим как обычную схватку (grapple attack) (бонус схватки +78).

Ужасающий Вид (Su): Эта способность автоматически срабатывает когда Серадэсс атакует, наступает (charges), или просто пролетает над головой. Существа в радиусе 420 футов подвержены этому эффекту, если у них меньше 46 Hit Dice’ов. Существо, потенциально подверженное ему, но прошедшее спас. бросок по Воле (DC 39) остается иммунно к ужасающему виду Серадэсс в течении 24 часов. При провале существо с 4 или менее Hit Dice'ами паникует (panicked) в течении 4d6 раундов; с 5 Hit Dice'ами или более – потрясено (shaken) на 4d6 раундов.

Псионика (Sp): 3/день – биоотдача (biofeedback), жгущий луч (burning ray), броня из эктоплазмы (ectoplasmic armor), падение огня (firefall), огненный покров (flaming shroud), смена плана (plane shift), стена эктоплазмы (wall of ectoplasm), белый огонь (whitefire); 1/день – творение (genesis), хранение разума (mind store). Уровень Проявления (Manifester level) 23-ий; DC спас. броска = 1d20 + модификатор соответствующего параметра + уровень силы.

Взмах хвостом (Ex): Как стандартное действие, Серадэсс может взмахнуть своим хвостом в полукруге диаметром в 40 футов. Любое существо Среднего размера и меньше автоматически получает 2d8+24 очков повреждения и должно пройти спас. бросок по Рефлексам (DC 43) чтобы не упасть.

Видение вслепую (blindsight) (Ex): Серадэсс может получить информацию о том, что ее окружает не прибегая к зрению (в основном благодаря слуху и запахам, но также ощущая вибрации и другие изменения в окружающей среде). Эта способность позволяет ей различать объекты и существ в радиусе 420 футов. Как правило, Серадэсс не требуется проверять навыки Обнаружения и Слуха для того, чтобы заметить существ в пределах его видения вслепую (blindsight).

Огненный Подтип: Серадэсс иммунна к огненным повреждениям. Она получает удвоенные повреждения от холода. Однако если позволяется спас. бросок для уменьшения повреждений вдвое, она получает половину повреждений при пройденном спас. броске и удвоенные повреждения при проваленном.

Видение при плохом освещении: При плохом освещении Серадэсс видит в четыре раза дальше, чем человек, и в два раза дальше при нормальном.

Планарные перемещения (Su): Серадэсс обладает врожденной способностью к перемещению между Материальным планом и Внутренними планами.

Известные Псионические Силы: Подобно придающему форму (shaper) 23-го уровня (очков силы 319; DC спас. броска = d20 + уровень силы + модификатор соответствующего параметра ): все силы Metacreativity.


*Когда-то в прошлом Сардиор уничтожил Серадэсс и изгнал обсидиановых драконов из своего двора. Мудрецы, и даже его собственные жрецы до сих спорят о причинах этого решения. Изгнал ли он обсидиановых драконов потому, что они стали злыми, или они стали злыми из-за его решения? В любом случае, прочие драконы драгоценных камней избегают обсидиановых драконов, и их встречи часто приводят к конфликтам. Сардиор все еще может вернуть Серадэсс, если он этого захочет.


Статья предоставлена порталом

Последний раз редактировалось Aster; 11.06.2008 в 18:23. Причина: Уточнение
Ответить с цитированием