Показать сообщение отдельно
  #247  
Старый 15.05.2018, 16:19
Аватар для KrasavA
M@g
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 3,739
Репутация: 1135 [+/-]
- 14 -
Скрытый текст - Обычный режим. Завязка:
Мужчина сначала не обратил на это внимание. Мало ли, какие мелкие огрехи у техники случаются. Да и сцеплением, если поиграть, всё на нет сходит. Но чем выше, тем чаще и чаще такие огрехи. А дорожка вышла на серпантин. С одной стороны отвесная стена, с другой недалече пропасть, повороты резкие. На скорости не уложишься, в пропасть с ходу улетишь. Аврора сидит тихонько, ни пикнет. Чувствует что ли неладное?
- А это так и должно быть? - спросила она при очередном скачке оборотов.
- Это... бывает, - Савелий поиграл сцеплением, мот дёрнулся, но выровнял ход. - Видно всё-таки что-то ночью повредилось. Или попало лишнее. Смотреть надо. Но ты не бойся, я из любой ситуации вырулю.
Девчонка заёрзала позади, промолчала, но не долго.
- Знаешь, - после очередного незапланированного рывка, сказала она, - за следующим поворотом серпантин петлю делает. Перед ним я слезу. Там дорога вниз уже идёт, я сама дойду. А ты, если боишься заблудиться, снизу подождать можешь.
- Я боюсь? – Савелий даже попытался обернуться назад. – Я боюсь... Скажешь тоже.
И понёсся по дорожке. Аврора завизжала.
- Ты чего, с ума сошёл!
- Держись!
На узкой дорожке разгон, из глушаков дым, напитанный маслом, мелкие камешки разлетаются в стороны, бьют по чахлым кустам, за спиной клубы пыли, а впереди обещанный Авророй резкий поворот. Савелий попытался справиться с обезумевшей ручкой газа – бесполезно. Открывшаяся резко пропасть, перехваченное дыхание, вылет с тропинки в воздушное пространство, под колёсами ничего, позади обрыв, где-то снизу завершающая петлю тропинка. Мужчина даже зажмуриться не успел, как теперь не мог закрыть глаза. Мотоцикл по прямой пролетел в воздухе, затем начал падать. Будто чужая, мелькнула мысль: «Приехали».
Рывок, и они поплыли по воздуху, спланировали. Из под бака развернулись перепончатые крылья. Вместо вилки, чешуйчатая голова, украшенная двумя рогами, вместо бака шипы, за которые сейчас самое время ухватиться, красноватое марево вокруг. Они не падают, они парят. Сделав круг над пропастью, крылатый ящер приземлился на противоположную сторону закончившей петлять дорожки, и свернулся обратно в мотоцикл.
На твёрдой земле, когда опасность миновала, нереальность происходящего продолжилась взбрыкиванием техники. Отчего мужчина перелетел через вилку, приземлившись на спину, а девушка оказалась в кустах. Почуяв свободу, мотоцикл газанул, радостно встал на заднее колесо, потом заземлился и рванул обратно вверх по тропике. Разворачивая крылья, исчез из вида за поворотом. Ещё некоторое время был слышен звук мотора, но и он спрятался за соседней скалой, уступая место тишине.
Аврора вылезла из кустов вся поцарапанная, вытаскивая из волос листья и ломанные сухие ветки. Савелий отдышался, кряхтя встал, отряхнулся. Тишина продолжалась недолго.
- Это что такое было? – крикнули они в унисон друг на друга.
Эхо повторило вопрос.
- Я не знаю, - первая отреагировала Аврора. - Я думала, ты специально разогнался, и чуть ни угробил, и меня и себя.
- Я что, совсем идиот что ли, на такой дороге в догонялки играться? Я думал, трос газа где-то залипает, с ним я бы справился! В крайнем случае, ключ бы выдернул! Но это! - он показал вслед уехавшему транспорту. – Это не моя работа! Это специально было подстроено! Это вы что-то колданули! Из моего мота чудище сделали. Возвращай всё взад!
- Я не могу! Я не знаю как, - Аврора развела руками. - Да и не знаю, знает ли Карин о таких возможностях. Я первый раз такое вижу.
Савелий сел на землю, схватился за голову. Час от часу не легче.
- Это не она, - примирительно сказал порыв ветра. – Это оно здесь вчера с богиней развлекалось.
3 027

Скрытый текст - 4. Вам сюда:
4. Крылья


Всю ночь шёл дождь. С вечера тучи ходили. Хорошо, он не поленился накрыть палатку. А то бы прыгал под дождём, как дурак вокруг неё, чтоб нигде не протекало. Не мальчик, поди уж, в такие игры играть. Савелий приоткрыл глаз и посмотрел на часы. Полседьмого утра. Сейчас погода утихомирилась. Лучики солнца играют на крыше. Дождь распугал всяких идиотов заводить мотоцикл под ухом в это время. И ладно те, что по делам собрались и уехали. Так есть больные на всю голову. Заводят по утру, газуют, гарцуют, пока всех не перебудят. А потом сами спать заваливаются. Убил бы. Но, что поделать, молодость, она такая. Пока мозг на место сам не встанет, вправлять бесполезно. Пусть между собой разбираются. Там Леший и Кабан, если нужно, порядок наведут.
Покряхтывая, Савелий повернулся на другой бок, поправил под головой скомканный свитер, что сейчас служил подушкой, откинул в сторону край спальника и с наслаждением вдохнул прохладный воздух. Потом сунул подмышки руки и опять задремал. В полудрёме приходили образы прошлого. Но долго поспать, не удалось. В палатку, сунулся Студент.
- Пилот, тут это… Колесо у меня клинит, а скоро ехать надо. Поможешь?
- Ох, молодёжь... – проворчал мужчина. – Сейчас приду.
Начал подниматься и ударился головой обо что-то твёрдое. Открыл глаза и застонал. Он лежал в боксе, в который вчера его уложила Аврора. Значит, не привиделось. Значит и правда угодил в какую-то чёрную дыру. И надо же было поставить мотоцикл именно у того странного камня. Когда начался дождь, это казалось хорошим решением, натянуть между камнем и мотом навес и переждать непогоду. А потом всё завертелось, перекувырнулось с ног на голову и он уже неизвестно где, неизвестно с кем и неизвестно зачем.
Мужчина потёр лоб. А что известно? Известно, что его техника исчезла на берегу моря и надо идти её искать. Эта мысль заставила подняться. Наверняка уже светло, надо найти виновницу его неприятностей, взять с собой, пусть показывает дорогу.
Пока одевался, злился сам на себя. Прокатился, называется. Все люди как люди, а у него одни приключения. В кои-то веки выделил целое лето, чтоб сгонять на другой край страны. Надышаться, накататься, быть вне опостылевшей рутины и суеты. И вот на тебе. Ста километров ещё не проехал, а уже в оборот попал.
- Ну, где тут у вас выход?
Он повертелся на месте, не сразу обнаружив в дверь в одной из ниш. Зато Аврору он нашёл быстро. Та, сидела на скамейке возле входа в исследовательское крыло и грызла семечки.
- А что не разбудила? – буркнул он, вместо приветствия.
- Карин сказала, что вам выспаться надо, чтоб быстрее к нашему миру привыкнуть. Во сне адаптация лучше происходит.
- Зачем мне здесь адаптироваться? Это означает, что я здесь надолго?
Аврора пожала плечами.
- Не знаю. Никто не знает. Даже наставница. Она сказала, что следующая возможность отправить вас назад, может представиться только через полтора месяца. И то не факт, что получится.
- Получится, не получится. Пошли. Мне надо свой мот найти. А ты помогать будешь.
- Это такая металлическая штуковина? Тогда он уже нашёлся.
- Как так? – мужчина развернулся на каблуках к ней.
- Карин у портала сегодня была. Видела, - равнодушно ответила девица, продолжая грызть семена. – Сказала, как проснёшься сообщить тебе.
- И ты всё время молчала?
Савелий развернулся и почти бегом ринулся по одному из трёх коридоров.
- Эй, ты куда! – крикнула вдогонку Аврора. – Нам в другую сторону!
Мужчина вернулся, девушка подбирала рассыпавшиеся на скамейку семечки.
- От неожиданности, - пояснила она. – Не ожидала от тебя такой прыти.
Савелий сжал зубы, чтобы не зарычать на неё.
- Ради такой новости и разбудить не грех.
- Да не дёргайся ты так. Никто твою вещь не тронет. Не нужна она здесь никому. Ладно, пошли.
Петлять пришлось долго. Ночью Савелий не успел заметить ни дороги сюда, ни каменных стен, ни витражей из цветных стеклышек, которые сейчас окрашивали лучики солнца и стены замысловатыми узорами. Плиточный пол выложен целыми картинами. В одном коридоре это было дерево с распустившимися в определённом порядке цветами, в другом изображались планеты, солнце и луны, в третьем огромный цветок с пляшущими рядом с ним силами природ. А винтовая лестница представляла собой змея, с верхней ступенькой - разинутой пастью. Мужчина даже охнул, когда пришлось ступать на неё.
Аврора ухмыльнулась.
- Первый раз все так реагируют.
- Я – не все, - в пику ей сказал Савелий.
- Я вижу, - согласилась девушка.
По тропинке между скал до моря шли молча. А когда открылся вид на пляж, Савелий опять охнул. В темноте разноцветную гальку разглядеть было невозможно. Сейчас же каждый камушек, словно стеклышко в витраже, играл каждый на свой манер. Аврора самодовольно улыбалась.
- Здорово, правда? Такая красота здесь редкость. В это время года мне пляж напоминает распустившийся цветок. Зимой всё несколько иначе выглядит. Скучнее и однородней. Тебе повезло, увидеть её именно такой.
- Мне бы повезло, если бы я сюда не попадал, - мужчина спрыгнул на гальку.
Тем не менее, отказать в красоте момента было нельзя. Даже чёрный камень портала, под лучами утреннего солнца, не казался таким страшным. Рядом с камнем стоял мотоцикл. А ведь вчера его здесь не было. След оставленный при падении из портала и последующих кувырках по гальке, не оставляли сомнений, что техника изрядно изувечена. А то, что он обрывался возле моря, говорило о её стопроцентной гибели. Найти даже по отдельности запчасти, Савелий бы счёл превеликой удачей. Сейчас же техника стояла в таком виде, будто и не было вчерашней ночи. Он подошёл к мотоциклу.
- Что, обниматься с ним будешь? – подала голос девчонка.
- Много ты понимаешь. Это последнее, что у меня осталось. Зачем стоит жить и двигаться дальше. Да и вообще, тебя забыл спросить.
- Странный ты. За кусок железа так дёргаешься. А что семья, дети? Не старый ещё вроде.
- Были, да сплыли. И, вообще, не твоё это дело. Сказано же. Это моё всё. И понимай это, как хочешь. Пойди лучше искупайся, пока я всё осмотрю.
- Вот ещё.
- Иди, иди. Мне зануды под ухом не нужны.
Девица всё-таки пошла к морю, начала кидать в него камушки. Савелий же смог внимательно осмотреть своего коня. Масло нигде не течёт, в баке плещется бензин, а не морские ракушки с тиной, глушаки галькой не забиты, свечи сухие, нигде лишней царапинки нет. Только скол на заднем крыле, но это ему ещё прошлой осенью на трассе камушком прилетело. А так, не придраться. Даже странно... Ну что, последнее испытание.
Савелий достал ключи. Заведётся, не заведётся? Пара-тройка холостых щелчков для прокачки, поворот ключа и ритмичное рычание возрадовало слух и заставило сердце стучать в такт мотора. Аврора обернулась.
- Садись, прокачу! – засмеялся Савелий.
Аврора покачала головой и отошла ещё дальше по берегу.
- Нет, и правильно, - буркнул под нос Савелий. – Уговаривать никого не собираюсь. Тем более, здесь галька. Вдвоем не уедем. Одному бы справиться.
Он аккуратно дал газу. Мот поехал. Нет, действительно всё работает. Значит, вчера зря переживал. С души, словно камень свалился. Он за эту груду металла, как её девчонка называет, загрызёт, замучает. Единственная ниточка, что тянется из счастливого безоблачного прошлого, ассоциируется с ней. Не будь этой груды, он бы может давно спился. Или лапки сложил и подох, где-нибудь в периферийной больнице. И врачи ведь в один голос вторили, не выживет, не выживет... аль инвалидом останется, годным только в кресле сидеть, да под себя ходить. Дудки им, а не инвалидность. Когда есть зачем жить, и не с такого катафалка поднимешься. Когда дома ждёт свобода и любимая. Любимая правда, теперь помахала ручкой, зато свобода, открывающуюся с этой грудой металла, не отнимет никто. Вот, она, милая, даже сама с того света к нему вернулась. А он уж похоронил её вчера. Думал, если не найдёт сегодня, так хоть сам в море утопится. Ночью-то и уснул, наверное, только потому, что отвара какого-то дали, начальница, видите ли, настояла. Вот ведь ведьма чистой воды. Зыркнет, аж кровь стынет. Даже подопечные её бояться. Аврора лишний раз пискнуть не смеет, а уж ей, похоже палец в рот не клади, полруки откусит. Ну ничего, и не с такими справимся. Главное, что девочка его теперь с ним.
Мот послушно следовал по гальке в указанном направлении. Не брыкался, не стрял, шёл ровно, словно по асфальту. Дрянному асфальту, с выбоинами, но всё ж легче ехать. Странно, конечно. Но, может здесь у них и пляж заговорённый.
- Слушай, - окрикнул он кралю. – А есть здесь дорожка наверх не такая отвесная, как та по которой пришли? Мне бы что-нибудь более пологое. Всё-таки не кроссовый у меня.
- Последнее не поняла, - надула губы Аврора.
- А, потом объясню, - отмахнулся Савелий. – Ты скажи лучше, тропинка другая есть?
- Есть. Там дальше. – Аврора махнула в направлении Драконьего пика. - Только петляет она сильно. И я не знаю, мне кажется, для вот этой хреновины всё равно узкая.
- А тебе знать не надо. Тебе надо только показать. Остальное, моя забота.
- Тогда тебе туда, дальше, - равнодушно повторила она.
- Я тебя подожду, крошка, - он газанул на нейтралке, ожидая улыбки собеседницы.
- Ещё чего, - не поддалась она на гарцевания. - С той скоростью, с которой едешь, это я тебя ждать буду.
Девчонка с размаху бросила в воду последний камушек и припустила вперёд. Савелий ухмыльнулся.
- Заносчивая стерва, но не умная. Кто ж вперёд батьки-то бегает. Не споткнулась бы, только. А то все коленки расшибёт.
Он тихонько поехал следом. Торопиться ему некуда. В догонялки играть, не на того напала. Ему главное, что техника его жива, здорова, а как это вышло, пусть ведьмы разбираются.
Подъём, про который говорила Аврора, находился недалеко. Аккурат по другую сторону нависавшей над головой площадки, где вчера вечеринка их проходила.
- Ну, что, набегалась? А теперь так и пойдёшь следом? Дорожка и правда хороша. Утоптана, угол наклона для двоих допустимый. Не боись, вывезу. А захочешь слезть, так скажешь. Держись только.
Аврора облизнула губы. Забралась вторым номером.
- Ну, так-то лучше.
Путь наверх шёл для Савелия ожидаемо спокойно. Кочки, да ямки его не страшили. Пройдено подобное не раз. Узость тропинки тоже опасений не внушала. И не такое видали. А вот самочувствие любимицы стало вызывать опасения. На середине подъёма, вроде как ручка газа стала заедать. Или трос закусило где-то? Обороты идут вверх, даже когда газ не трогаешь.
Мужчина сначала не обратил на это внимание. Мало ли, какие мелкие огрехи у техники случаются. Да и сцеплением, если поиграть, всё на нет сходит. Но чем выше, тем чаще и чаще такие огрехи. А дорожка вышла на серпантин. С одной стороны отвесная стена, с другой недалече пропасть, повороты резкие. На скорости не уложишься, в пропасть с ходу улетишь. Аврора сидит тихонько, ни пикнет. Чувствует что ли неладное?
- А это так и должно быть? - спросила она при очередном скачке оборотов.
- Это... бывает, - Савелий поиграл сцеплением, мот дёрнулся, но выровнял ход. - Видно всё-таки что-то ночью повредилось. Или попало лишнее. Смотреть надо. Но ты не бойся, я из любой ситуации вырулю.
Девчонка заёрзала позади, промолчала, но не долго.
- Знаешь, - после очередного незапланированного рывка, сказала она, - за следующим поворотом серпантин петлю делает. Перед ним я слезу. Там дорога вниз уже идёт, я сама дойду. А ты, если боишься заблудиться, снизу подождать можешь.
- Я боюсь? – Савелий даже попытался обернуться назад. – Я боюсь... Скажешь тоже.
И понёсся по дорожке. Аврора завизжала.
- Ты чего, с ума сошёл!
- Держись!
На узкой дорожке разгон, из глушаков дым, напитанный маслом, мелкие камешки разлетаются в стороны, бьют по чахлым кустам, за спиной клубы пыли, а впереди обещанный Авророй резкий поворот. Савелий попытался справиться с обезумевшей ручкой газа – бесполезно. Открывшаяся резко пропасть, перехваченное дыхание, вылет с тропинки в воздушное пространство, под колёсами ничего, позади обрыв, где-то снизу завершающая петлю тропинка. Мужчина даже зажмуриться не успел, как теперь не мог закрыть глаза. Мотоцикл по прямой пролетел в воздухе, затем начал падать. Будто чужая, мелькнула мысль: «Приехали».
Рывок, и они поплыли по воздуху, спланировали. Из под бака развернулись перепончатые крылья. Вместо вилки, чешуйчатая голова, украшенная двумя рогами, вместо бака шипы, за которые сейчас самое время ухватиться, красноватое марево вокруг. Они не падают, они парят. Сделав круг над пропастью, крылатый ящер приземлился на противоположную сторону закончившей петлять дорожки, и свернулся обратно в мотоцикл.
На твёрдой земле, когда опасность миновала, нереальность происходящего продолжилась взбрыкиванием техники. Отчего мужчина перелетел через вилку, приземлившись на спину, а девушка оказалась в кустах. Почуяв свободу, мотоцикл газанул, радостно встал на заднее колесо, потом заземлился и рванул обратно вверх по тропике. Разворачивая крылья, исчез из вида за поворотом. Ещё некоторое время был слышен звук мотора, но и он спрятался за соседней скалой, уступая место тишине.
Аврора вылезла из кустов вся поцарапанная, вытаскивая из волос листья и ломанные сухие ветки. Савелий отдышался, кряхтя встал, отряхнулся. Тишина продолжалась недолго.
- Это что такое было? – крикнули они в унисон друг на друга.
Эхо повторило вопрос.
- Я не знаю, - первая отреагировала Аврора. - Я думала, ты специально разогнался, и чуть ни угробил, и меня и себя.
- Я что, совсем идиот что ли, на такой дороге в догонялки играться? Я думал, трос газа где-то залипает, с ним я бы справился! В крайнем случае, ключ бы выдернул! Но это! - он показал вслед уехавшему транспорту. – Это не моя работа! Это специально было подстроено! Это вы что-то колданули! Из моего мота чудище сделали. Возвращай всё взад!
- Я не могу! Я не знаю как, - Аврора развела руками. - Да и не знаю, знает ли Карин о таких возможностях. Я первый раз такое вижу.
Савелий сел на землю, схватился за голову. Час от часу не легче.
- Это не она, - примирительно сказал порыв ветра. – Это оно здесь вчера с богиней развлекалось.

Скрытый текст - Для настроения:

Watch on YouTube


__________________
Раз уж начал – побеждай!
Э.Хемингуэй

Последний раз редактировалось KrasavA; 15.05.2018 в 16:27.
Ответить с цитированием