Ура! Сегодня день Весеннего равноденствия) Ночь равна дню, жизнь равна смерти, мужчина равен женщине, разум равен эмоциям, прошлое равно будущему - это класс! Просыпается стихия Хаоса) Мой кайфонутый праздник на полгода!)
Из пяти Марафонов, к одному опоздала, но четыре мной пройдены. Два в авангарде, один в глубоком арьергарде)
Ура, я вернулась! Наглая, жадная, сумасшедшая, неуправляемая) Не обращайте внимание, лёгкое помешательство, завтра пройдёт)
Но сегодня я в отменном адреналиновом кайфе)
Не путать с препаратами и горячительным. Мне просто весело и я счастлива, чем и делюсь)
Кому охота - возьмите немножко моего веселья) Сегодня не жалко!)
- 98 - 99 - 100 -
Скрытый текст - титаны: Плюнув смотреть на циферблат, Савелий просто шёл. В никуда из неоткуда. Не понятно, как сам старик совершает это путешествие? Здесь и ему-то сложно иногда. В одном из искривлений он увидел Тьму. Как в забавном зеркале. Уродливый колючий кустарник, извивающиеся черви на ветвях. Замок Морены, угадывающийся под тусклой луной. Вспомнилось летнее приключение, Аврора. По его меркам почти девчонка. Отчаянная, резкая, обладающая странным магнетизмом, заставляющая совершая не логичные для него поступки. Так, надо стряхнуть морок, собраться и идти дальше.
Несколько раз пришлось проходить сквозь химеры червей. Старик предупредил о них. Под напором тела они таяли, но если не знать об этом, впору помереть на месте. После того, как была пройдена Тьма, время совсем забыло, что надо двигаться. Зато сырой и холодный воздух, наконец, начал нагреваться. Стало быть, уже близко. Хотя, близко, здесь понятие относительное.
Лестница опять стала отвесной и мужчина от неожиданности чуть не упал. Внизу, как и предупреждал смотритель, оказалось и, правда, жарко. Савелий осторожно спустился на кажущийся раскалённым пол. Потопал по нему. Вроде сапоги не прожигаются. И то хорошо. Потрогал флягу, за несколько минут она нагревалась так, что руке было горячо. Чертыхнувшись, спрятал её за пазуху, чтоб охладить. Кожу тоже обдавало огнём.
Резкое движение воздуха, от которого стало ещё горячее, даже дыхание задержать пришлось. Кто-то рядом. Невидимый для глаз, но как в линзе, преломляющий пространство.
- Кто? – голос раздался в голове.
Вот о чём старик говорил. Знание, основанное на ощущениях. Надо сконцентрироваться и довериться чутью, как когда-то в молодости, в горах. Тогда получалось неплохо. Выжил же.
Не отвечая вслух, только думая и надеясь, что получается достаточно «громко», Савелий вытянул руку вперёд медальон с гравировкой эмблемы магического ордена.
- Они послали. Беда у них.
- Входи.
Савелий сделал шаг в раскалённый шар, искривляющий пространство. Там, вопреки ожиданиям, оказалось не так жарко, вполне терпимо.
- Теперь куда? – подумал он.
- Вперёд.
Хороший ответ. Главное, информативный.
Они шли по огромной раскалённой пещере. Раскалённый потолок, раскалённые стены, раскалённые камни. Иногда летели, когда под ногами оказывалась лава. Тогда Савелий надеялся, что странный спутник не растворится в воздухе, как до этого появился. Испепелиться в огненной каше именно сейчас не хотелось. Его трёхмесячная мечта о возвращении старого друга близка, как никогда. Надо только с этими истуканами договориться. При слове «истукан» в ограниченное пространство шара, ворвался горячий воздух, словно кто-то случайно или специально показал, что с мыслями надо здесь быть поаккуратней. Спасибо за науку, учтём.
- Место.
Шар остановился. Савелий тоже. Он хотел было выйти из ограниченного пространства, но спутник не позволил. Только расширился сильнее, чтоб было комфортно двигаться, а не стоять стиснутым со всех сторон.
- Спасибо, - сказал мужчина вслух.
Ответа не последовало. Не вежливым быть не хотелось, и он ещё раз повторил:
- Спасибо.
Тот же результат. «Надо же, на спасибо не отвечает».
- Пожалуйста, - мысленно откликнулся собеседник.
- А почему до этого не отвечал? – подумал Савелий.
- Мысли длиннее слов. Мы их чувствуем. От них идёт импульс. А слова у некоторых людей сравнимы с пустотой.
- А когда человек врёт, вы чувствуете?
- Знаем.
- Занятно. Эффект светлячка, значит, работает и при разговоре вслух. Дребезжания воздуха просто не слышат и запоминают.
- Верно. Они не нужны. Цельное существо – цельно во всём.
Пока ожидающие мысленно перекидывались образами, к месту стали подтягиваться гиганты. Высотой они были до раскалённого каменного неба. Некоторые огненные, некоторые земные. К удивлению Савелия здесь находились даже ледяные титаны.
- Как они здесь живут? – подумал он для проводника.
- У них ледяное сердце, оно генерирует холод. Ледяные концентрируют его внутри, а вокруг себя создают уравновешенный слой воздуха. Но это для данного момента. На самом деле, они живут на своей территории подземного царства. Там не надо поддерживать слой воздуха, там очень холодно. Ты бы замёрз моментально.
- Понятно. Как, здесь бы сгорел дотла.
- Когда огненные идут к ледяным, они также польются воздухом для установления равновесия.
- Похоже, воздух здесь почитаем.
Неспешные гиганты устроились по своим нишам, местам, камням. Всё глядели на человечка.
- Я Равновеликий, - оповестил его самый высокий огненный. - Зачем пришёл?
Ну, в путь. Мужчина выдохнул. И начал думать. Он долго объяснял, зачем заявился в это пекло. О том, что время на исходе, о том, что одни не могут, а другие не хотят, о том, что те, кто у власти могут уничтожить всё иное в округе, если удержатся чуть больше, чем нужно. Он старался следить за мимикой титанов, чтоб понять, что они думают по этому поводу, но те застывшими масками смотрели на прибывшего человечка. Наконец, тот перевёл дух. Связно думать, оказывается не менее сложное занятие, чем связно говорить.
- Ну, так что, насчёт присоединения? Жрецы с черепом на флагах, подступают к тем, кто с вами вроде дружить должен.
- Мы ни с кем не дружим. Нам никто не нужен. Это проблемы людей.
-Это пока. Смотрите, костлявый и до вас доберётся.
- Пусть попробует. Нет у него таких сил, чтоб до нас добраться. Мог когда-то договориться, через нашу дочь породниться с нами. Отказался. Теперь мы отказываемся. Мы не будем помогать ему.
Вывернул всё наизнанку! Очень хотелось подумать что-то про тупого истукана, но все мысли «прослушивались», приходилось держать себя в руках. Прав был старик. Эмоциям тут не место. При эмоциях непоправимые слова сами слетают с языка, где уж тут за мыслями уследить. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Надо успокоиться. Савелий нервно глотнул из фляжки, данной стариком. Травяной отвар. Он тут же почувствовал, что гнев отступает. Да, фляжка понадобилась. Разговор предстоит долгий. Надо поэкономней с этой живой водой.
- Нет, Равновеликий, ты не понял.
И опять началось пережёвывание того, что он знал, для тех, кому так хотелось доверять. Пусть он им не на грамм не верил. Но Аврора надеялась на этих истуканов, надеялась на него. Должно же быть в них хоть что-то человеческое. Речь оказалась завершённой с таким же удручающим эффекта.
Не ответив, Равновеликий отвернулся, показывая, что разговор окончен. Ни одна яркая трещинка не коснулась его лица.
- Знаете, вы же не нужны все, - пошёл в последнее мысленное наступление мужчина. - Ваших огромных размеров хватило бы смять их армию. С вами двумя, Бессмертному придёт конец и все заживут счастливо.
- Нас никто не трогает, мы никого не трогаем. Закон.
- А если вас тронут? Ну, вот вдруг такое случится?
- Кто с мечом придёт, от меча и погибнет. Закон.
- Понятно, откуда старик понабрался такой манеры разговаривать. - Пробурчал Савелий себе под нос. - Попробуй на вас ещё такой меч отыскать.
Потом покосился на громадных собеседников. Те не услышали его слов, а свои мысли он успел привести в порядок.
- Не показывать эмоций, не показывать эмоций, - напомнил Савелий себе вслух наставления старика и отхлебнул ещё из фляжки.
Да тяжело разговаривать с тем, кого ничего не интересует. Так, а что их всё-таки интересует? Старик говорил, что во времени разломов и острых углов быть не должно. Может сыграть на этом? Надо выудить из них хоть какое-то обещание. Понятно, что оно эфемерное, но вдруг получится вывести их на свет.
– Значит, если поймёте, что на вас напали, вы дадите отпор?
- Этого не произойдёт.
- А как же принцип меча?
- Этого не произойдёт, потому что это в принципе невозможно.
И всё-таки мужчина не выдержал.
- Знаете что. Тем, наверху, очень нужна ваша помощь. Если вы не захотите или не сможете помочь, может наступить резкий слом. Да, люди на это не способны. Людям вообще мало чего надо для счастья. Поесть, поспать, что-нибудь построить, в крайнем случае. Но вот системы, способны на многое. И если люди – ваши родственники, хоть и очень дальние, то системам вообще до нижнего пандуса, что они натворят в итоге с помощью людей. Главное для них возвысится. Взобраться хоть по головам, хоть по трупам. И какие методы завоевания они будут применять, им одним известно.
Титаны переглянусь. Похоже, они всё-таки знали, что такое системы. Ещё бы за две тысячи лет с лишним, можно было разглядеть этих слуг Бессмертного.
- Сегодня у вас есть возможность не помочь людям, а урезонить системы.
- До свиданья.
Импульсивный порыв остался без ответа, без понимания, без надежды. Савелий покачал головой.
- На выход, - попросил он спутника.
То, что титаны не отреагировали на призыв, было ожидаемо, но всё равно настроение было скверное. Сжавшийся клочок живого воздуха нёс мужчину над ленивой лавой. Над провалами и возвышениями. Когда ещё здесь придётся побыть. Аврора, небось, от зависти киснет. Её бы сюда, вот бы порадовалась новым впечатлениям. Титанам здесь хорошо. За тысячелетия они научились уживаться друг с другом. А люди до сих пор с удовольствием уничтожают соседей, не понимая, что ими манипулируют.
У лестницы, ведущей наверх, Савелий поблагодарил провожатого. Оставил ему флягу. Понятно, что провожатому она не нужна, но пусть хоть сувениром будем. Возможно, когда-нибудь её найдут археологи. Может, кто-нибудь и о нём вспомнит. Чем не продление своей жизни во времени.
Всего лишь несколько ступеней, и открывшийся на несколько часов ад, навсегда скроется из вида. Но затянуть в искривлённое пространство лестница не успела. Раздался грохот, будто здешнее небо разломилось пополам. Потом далёкий шелест воды, а потом раскалённый воздух наполнился паром.
- Ну вот. Приплыли, - произнёс Савелий. – А ведь говорил, что те наверху, до слома времени доиграются. Не поверили, истуканы говорящие.
Он спрыгнул вниз, шагнул внутрь провожатого.
- Вперёд.
Посреди одной из зал лил водопад. Разрушая устои, гася огонь земли. Земля затряслась, будто почувствовала ожоги. Странное сравнение, для того места, где властвовал огонь, но других аналогов у мужчины не оказалось.
- Ей здесь не место, - это был голос Равновеликого.
Надо отдать должное. Исполины подпёрли собственное небо, ледяные великаны в воздухе замораживали воду, случайно создавая причудливые узоры, не давая льду и воде коснуться лавы. Клубы пара улетучивались. Куски льда перемещались куда-то в пространсте.
- Они забирают её в свои покои, где ей место, - пояснил проводник.
- Что это было?
- Ракета.
- Откуда она у жрецов?
- Это не жрецов, - растеряно подумал мужчина, - это магов. Что у них там случилось?
Возле Равновеликого закружились смерчи. Титаны воздуха, понял гость.
- Разрушение было произведено из этой башни, - в одном из смерчей открылась картинка, показывающая нужное место. Савелий узнал знакомый каменный силуэт.
- Хорошо. Приготовить соответствующий по силе удар, - распорядился огненный.
- Там же Аврора, - произнёс Савелий вслух, а мысленно крикнул. - Стойте!
9 113
Итог за неделю 19.03.18-25.03.18
Понедельник
Вторник
Знаков за неделю: 12 370
Спасибо всем, кто шёл рядом! И тем, кто наблюдал и курировал) Это было здОрово!)
__________________
Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй
Последний раз редактировалось KrasavA; 20.03.2018 в 17:36.
|