Ветер кружил не переставая. Без прогалов и намёков, что кто-то сюда торопится, поэтому время ещё было. Да и было ли оно здесь вообще? Дракон свернулся клубочком, Солара забралась на его спину, расправила опалённое жидким огнём платье. Парочка влюблённых стояла рядом.
Ну, начнём с самых известных, - начал Эйв. - Мир огня и воинов.
- Даже два, - поправила Аврора.
- Да, правильно. Как водится, мужской и женский, - улыбнулся её спутник.
- Давай, ты про мужской, а я про женский, - прильнула к нему Аврора. Она нетерпеливо теребила пуговицу на его рубашке.
- Ну, давай, – согласился Эйв, тем не менее, отстраняя её руку от своей одежды. - Итак, мужской мир. Там каждый день схватки, победы и поражения. Соперники примиряются. А потом все пируют до вечера, если нет особых дел, поручений и войны между мирами. Все живут если не в мире и согласии, то по крайней мере в уважении друг к другу.
- Есть правда исключения, - засмеялась Аврора. – Если соперники ненавидели друг друга в смертной жизни, там тоже могут козни строить. Победа будет за тем, кто из них главнее по статусу после смерти окажется. Так что нужно весьма бдительно относиться к тем, кто тебя ненавидит. Вдруг после погребального костра придётся встретиться.
- Да, был случай. – Ухмыльнулся молодой маг. - Один вояка оказался начальником над своим даже не соперником, а самым настоящим врагом. Представляешь, всю жизнь друг друга проклинали, а тут после смерти встретились. Один, помнится даже, то ли убил, то ли казнил второго особо изощрённым методом. Но не суть. Так вот, вновь прибывший оказался по статусу выше, так жизнь у него была дольше и заслуг он сумел тоже добиться больше. И тут же приказал все свинарники неугодному подчинённому вычистить, а потом, чуть ли не личной слугой сделал. Вообще, такое развитие событий немного миф о Геракле напоминает, правда это было с другими героями.
- Так что и мёртвые бывают живее всех живых, особенно в плане мстительности. У тебя были враги при жизни? – повернулась к Соларе Аврора.
- Нет... вроде. – Промямлила та расстроено. - Да меня, кроме Непогрешимого и его жрецов и уничтожить то никто не хотел. Что ему в итоге и удалось, но здесь уже я сама приняла такое решение. Для него оно тоже не безобидным оказалось. Интересно, а куда он отправился? В собственный ад? Нет, навряд ли. Этот выкрутится.
- А тебе не всё равно? - поняла свою ошибку Аврора, сейчас бывшая воспитанница опять начнёт заморачиваться. - Давай не будем о нём, давай дальше о мирах. Самое интересное, кроме всего перечисленного, что выходя в этот мир, становишься личной свитой бога.
- Со всеми привилегиями и обязанностями, - согласился Эйв.
Солара подумала.
- Нет, мне это не подходит. Ну, какой из меня воин? Несчастье одно. Даже кухонный нож в руках держать не умею. А тут нужно копья да мечи.
- А вот тут и приходит на выручку женский мир воинов.
-Но там же тоже воины нужны. – Запротестовала Солара. - Вернее, воительницы. А есть что-нибудь поспокойней? Мир поэтов, например?
Аврора с Эйвом переглянусь.
- Знаешь, времена меняются. Возможно, сила духа скоро будет в большей чести, чем сила тела. Новая эра несёт в себе другие правила победы. И вполне возможно, нам придётся ещё у тебя поучиться.
Завеса ветра приоткрылась. В центр воронки вошёл, вернее, споткнулся и почти упал бородатый мужчина.
- Савелий? А ты здесь как? – Солара соскользнула с дракона, осторожно подошла к другу, будто боясь, что он раствориться в воздухе. – Тебя тоже наставница Карин послала?
Мужчина развёл руками.
- Если бы. Нет, так получилось. Был там, теперь здесь. Похоже насовсем.
- А в какой мир ты попадёшь? – с плохо скрываемой надеждой в голосе спросила Солара.
- Думаешь, я в разбираюсь в этом вопросе? Рассчитываю, что рай Бессмертного, как и ад мне не грозит. Главное, чтоб жрецы надо мной молебные песни не спели. А из того, что осталось – куда определят, туда и пойду.
- Хоть бы вместе. Мне с тобой даже в мир вечно дерущихся мужчин не страшно.
Дракон неодобрительно покачал головой, Аврора с Эйвом настороженно переглянусь.
- Посмотрим, - без энтузиазма сказал молодой маг. – У богов свои представления и законы о справедливости. Любимчиков здесь не бывает. Кто что заслужил, туда и отправляется.
Завеса ветра распахнулась и в центр по тонкому золотому мосту вошла полуобнажённая сине-красная богиня. Такая разная, но одновременно величественная. А в умении сочетать в себе несоединимое - прекрасна. Поманив Савелия, увела его за собой. Солара с грустью смотрела в след.
- А меня? Я тоже туда хочу. С ним. Даже в вечный холод. Почему его уже, а меня всё никак?
- Это невозможно, - с грустью сказала Аврора. – Здесь каждый сам за себя. Альтернативы нет. Альтернатива только там, внизу. В мире живых. А тебя, наверное, всё ещё решают куда определить. Ты у нас девушка не стандартная.
- Ага, - подтвердил Эйв,- возможно на тебя даже несколько претендентов. Шучу. Все миры между собой связаны. Рано или поздно с Савелием встретитесь. Звать его, конечно, будут уже по-другому, выглядеть он будет иначе, но когда есть контакт в прошлых жизнях, это иногда чувствуется. Главное не игнорировать свою интуицию. И не считать её самообманом.
За стеной ветра началось какое-то движение, шум. Белёсые пятна сменяли одно другим, скорость передвижения их увеличивалась.
- Ну всё, нам пора. – Подытожил дракон. – Лучше тебе остаться одной. Некоторые действия не терпят чужого присутствия.
- Поняла, - вздохнула Солара. – Тогда прощайте.
Она дождалась, когда друзья пройдут и исчезнут за стеной вихря.
А сама повернулась навстречу открывшейся под ногами дороге из радуги.