Кащей не удивился приходу чужаков. Ждал, когда серебряный портал с последними лучами солнца закроется. Ведь он не имел право закрывать то, что не им открыто. Потом спокойно встал с трона света, наблюдая, как кружат под потолком и куда приземлятся непрошеные гости. Впавшие и оттого равнодушные глазницы, отсутствующий нос, высохшая коричневая кожа. Сухие губы, будто в вечной презрительной улыбке обнажают зубы. Солара отметила, что на фресках он представлялся с лучезарной улыбкой любви. На деле же, художники в своей извечной манере подхалимства, приукрасили истину. Бессмертный был в белых царских одеждах отороченных золотой вышивкой, на голове золотая корона с четырьмя большими рубинами, символизирующими кровь. И верно. Много крови утекло с тех пор, как он воцарился. Жестокой и несправедливой. Глупой и по сути не нужной. Но ведь надо же чем-то компенсировать не успехи в собственных просчётах. А людская кровь вполне себе дешёвый и в то же время энергетически ценный материал, позволяющий экономить время. За пролитую некогда свою кровь, с людей он взял тот же ресурс, только океанами.
Велес приземлился в дальнем углу залы. Девушка соскользнула со спины, встала за ним. Между троном и ними – столб света. Ангелы, не отвлекаясь, выполняют свою задачу, формируя источник силы для тех, кто борется внизу. Они брали нити чистого света от трона, который был пропитан ими, и формировали лучи. Вместо чистого света получалась субстанция с вкраплениями тьмы в нужной им пропорции. На чужаков они не обратили внимания, будто их не было.
- Они и с места не двинутся, - пояснил Соларе дракон. – Их цель задана, они будут следовать ей.
- Как машины? А если их начнут убивать? – девушка осторожно выглянула из-за его спины. - Даже защищаться не будут?
- Для их защиты, а также нападения на врага, то есть нас, должны быть присланы другие помощники.
- Вроде ангелов с мечами из огня? – поёжилась Солара.
- Пусть попробуют. Если пришлют огонь, здесь будет всё выжжено дотла. Пустые ни на что не годные головешки будут означать проигрыш. Не думаю, что Бессмертному это нужно. Здесь понадобятся другие помощники, умеющие действовать аккуратно. А вот и они.
Кащей сделал несколько замысловатых движений костлявой рукой унизанной перстнями, и рядом с ним образовались големы, похожие на джинов. Высокие, имеющие возможность безболезненной и быстрой трансформации. Считалось, что неубиваемы, а значит, также как и он бессмертны. У одного вместо рук и ног вихри воздуха, у другого воды. Закономерные помощники для борьбы с огненным драконом. Но здесь не только он. Самого главного оружия – самой земли, всё-таки у Кащея не было. Сам когда-то своей неуёмной гордыней, желанием покорить без взаимного уважения, вынудил бежать её.
Сегодня земля здесь – Солара, дочь Лилит. А ей, как человеку, подвластны все стихии. В небольших пропорциях, даже огонь сейчас на её стороне. Надо продолжать греть в ладонях яйцо. Она вынула его, как и предполагала, оно продолжало раскрываться. Увеличилось в размерах. Когда крыло земли ушло с поверхности огня, остальные засияли всеми цветами радуги от взаимодействия воды с воздухом. Даже равнодушные ангелы обернулись.
Тем временем, големы огибая занятых ангелов, с разных сторон подходили к дракону. Вместе они могли сформировать поток времени, закольцевать его, раствориться. Но на это потребовалось бы слишком много сил. Поэтому сейчас, похоже, они, решили действовать поодиночке. Столб воды от пола до потолка, созданный водяным големом, быстро расползшийся в разные стороны, заслоняя стеной круговоротного водопада, отделяя вновь прибывших от остального зала.