Затаив дыхание Солара ждала, когда солнце начнёт клониться к горизонту. Волосы заколоты в пучок, поверх белого платья накинут плащ – вечный спутник новых свершений. Подниматься высоко, может стать холодно. Но упустить момент нельзя. Раньше не попадёшь в портал света, позже тоже не получится.
Нам бы только день простоять, да ночь продержаться – как эхо принеслось из параллельной реальности. Сегодня расстояние между мирами сузилось настолько, что даже не маги могут ходить из пространства в пространство и не замечать этого. Хорошо, что многие и правда этого не замечают. Хранители миров замучались бы всех жаждущих знаний обратно бы выпроваживать. Но таких и при обычных обстоятельствах не много. А когда сознание плывёт, даже любопытный человек захочет поскорее вернуться к привычному миру, чем оказаться неизвестно где. Выберешься ли с такого приключения живым – большой вопрос. Сколько народу каждый день пропадают. И ведь не находят их, будто в параллельный мир попали. Но о заблудших душах сейчас было думать некогда.
Соларе нужно определённое сочетание и качество света. Такого можно добиться только в сумраке. Рядом лежал дракон и спокойно наблюдал за сражением внизу, будто его это не касалось. Силы жрецов превышали силы магов. Последние брали своим умением использовать силы с разных источников, начиная с шумерской цивилизации, а может и ещё раньше. Они умели правильно обращаться и сочетать между собой, то что давно ушло и похоронено под слоем религиозных догматов. Желание ограничить абсолютно всех от параллельных источников сил, напитало служителей храмов почти абсолютной силой. Почти.
Жрецы брали силы только с одного источника – от Бессмертного. Да, этот источник был в десятки раз сильнее всех магических вместе взятых. Поэтому магам приходилось лавировать, хитрить, поддаваться, чтоб в нужный момент нанести неповотливой машине, нет, не сокрушительный, до него очень ещё далеко, хотя бы ощутимый удар. Обрывая один луч света за другим. Каждый такой обрыв давал магам дополнительные силы, отбирая его у жрецов. Те же воздевали руки и молили Бессмертного о помощи, тот усиливал яркость лучей. Последняя битва, как-никак. На кону стоит всё, что наработано тысячелетиями. Сколько удастся отстоять сил – пойдёт в счёт заслуг. И когда всё закончится, можно будет выторговать у противников льготные условия нового договора.
Чтоб не допустить правления прежних сил Соларе предстояло потушить сам источник света. Забрать то, что с приходом Кащея было отнято у женщин в двух мирах. Будет не просто. Но все инструкции она запомнила. Лишь бы они не выветрились из её головы при поиске портала. Да и нервное напряжение более чем удручающее.
- Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий, - подошла Чара и процитировала строчку из своего мира.
Та ещё барышня. Во внутреннем мире машин у неё осталась другая жизнь. Милая и скромная, а её всё тянет на приключения. Наставница Карин разрешила ей здесь быть. Солара это не одобряла. Если бы у неё была семья, ни за чтобы её не бросила. Изменения, которые должны были произойти, коснутся всех миров. Так что неважно, где их переживать. Хотя, надо признать, в этом мире всё же полезней. Можно своими глазами всё увидеть, а это незабываемый опыт. В мире же машин хорошо, если очередная комета пролетит. Или серия нестандартно больших вспышек на солнце будет. Учёные, конечно с ног собьются давать объяснения подобным явлениям. А то, что соседней вселенной битва идёт ни на жизнь, а на смерть, за возможность обладать величайшей силой – мировым источником света, им конечно в голову не придёт. Хотя в мире Чары тоже последнее время войны то и дело идут. Но здесь всё можно разглядеть на совершенно другом уровне. Но всё равно это стремление быть в центре событий для Солары не понятно. Она бы сейчас, наверное, всё променяла, лишь передать свою миссию другому человеку. Но обратной дороги нет. Только вверх.