Генриетта пристроилась в кадке с развесистым цветком. Широкий мясистый лист филодендрона, комнатной лианы, служил хорошей смотровой площадкой.
Жрец сидел за столом, подписывал нескончаемые бумаги. Небеса небесами, а земных дел, видимо, у него хватало с избытком. Когда вошла Солара, он отложил ручку. В надменном настроении, что девушка выказывала в коридоре, произошли перемены, сейчас она выглядела растерянной. И Аврора надеялась, что разум у неё возобладает, и она не отдаст документы, а наскоро придумает другую причину, по которой заявилась сюда.
- Девочка моя, - Онуфрий расплылся в склизкой улыбке, сделал попытку подняться, но не смог резко оторвать телеса от кресла, а потом уже момент ушёл, так как воспитанница сама села напротив него. Оставалось только продолжить разговор. – Чем обязан радостью видеть тебя, мой ангел? Насколько понимаю, самый важный день в году завтра вечером. Думал, ты отдыхаешь перед этим событием. Или делаешь выпечку. Честно говоря, рассчитывал на твои прекрасные кексы во славу и справедливость.
- Да, я собиралась, но вот, - она протянула документы жрецу, он с улыбкой принял бумаги.
- Так, давай посмотрим, чем ты заняла свою милую головку. Ты же знаешь, девушкам твоего положения думать не обязательно.
- Да-да, я знаю, поэтому и пришла.
Жрец наконец вгляделся в написанное, и улыбка сползла. Он рассмотрел, что именно оказалось у него в руках. Солара тем временем ничего не замечала и разглядывала фреску на стене. Аппокалипсис. В верхней половине картины, Бессмертный с сонмом ангелов в раю готовится к битве. Ангелы вооружены мечами, Бессмертный только простирает руки вверх, давая напутствия к сражению. Сам он сражаться не может, потому что святой. В нижней половине картины, чёрная тень в развевающемся плаще, верхом на драконе. Не иначе, дьявол, в руках держит разбитое яйцо, из которого торчит игла. Лица дьявола не видно. Чем завершится битва, никто не знает. Но если чёрная тень победит, наступит конец света. А Бессмертный проиграть может, ведь его смерть на конце иглы.
- Кто дал тебе эти бумаги? – вывел из режима созерцания Солару жрец.
Аврора замерла в коридоре. Только бы барашка не выпалила, откуда взяла документы. А то жрец сейчас омывать её снова побежит, и придётся начинать всё сначала. На данный момент главное не испортить хотя бы, чего удалось добиться.
- Нашла, - пролепетала Солара. - Вернее на крыльцо подкинули.
Убийца выдохнула. Хоть что-то правильно эта упёртая сделала.
- Солнышко, ну ты же понимаешь, это бред сумасшедшего. – Начал лебезить Онуфрий. - Кто вообще читает всякие глупости, которые неизвестно где и кем написаны. Только ради тебя, я постараюсь в этих каракулях разобраться и предоставить тебе опровержение.
Он опять погрузился в чтение. После некоторых пометок повторил предложение. Видимо, растерян, решила Аврора.
- Давай так, я ещё раз рассмотрю всё, что там написано, проверю информацию, заодно узнаю, кто мог составить такую чушь, и распоряжусь наказать возмутителя твоего спокойствия. Хорошо?
- Хорошо, - покорно согласилась девушка, больше ничего не оставалось.
- А ты пока иди домой, готовься к празднику.
Ящерка проскочила в коридор, как раз вовремя. Следом за ней, чуть не наступив ей на хвост, распахнула дверь Солара.
- Как прошло? – спросил её Савелий.
- Никак. Завтра приходить сказал. Разобраться надо, виноватых найти, - откуда ни возьмись, при выходе из кабинета у неё опять появилась надменность и решительность.
- Святое дело, - согласилась Аврора, - как же без этого. Говорите, великий жрец уже освободился?
- Наверное, - передёрнула плечиками воспитанница. – Он мне не докладывает.