Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 30.03.2017, 17:07
Аватар для karpa
Ветеран
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 559
Репутация: 30 [+/-]
Круговая порука, гр.№7

Идея
. Как я поняла, автор пытается решать проблемы в реальности с помощью вирутальности, а точнее с помощью игр.
Жанр. Киберпанк.

Сюжет.
Скрытый текст - Скрытый текст ///::
Завязка. К главному герою по имени или прозвищу Спай приходит девушка курьер (почтальон) с именем К8. До того Спай рубился мечом с игровым самураем. Он проигрывает. К8 предъявляет главному герою кучу требований и разными способами пытается его шантажировать, чтобы он согласился выполнить ее условия.
Развитие сюжета. Далее идет очень длинный диалог между ними, когда девушка из другого поколения, ходит по дому Спая и рассматривает предметы. Удивляется зачем ему бумажные книги? зачем читать полные версии книг, когда можно обойтись короткими пересказами и комиксами? В конце концов он соглашается. И они на скутере едут к какому-то Крючку, который раньше был киногероем в оцифрованных играх со свободным сюжетом. Тот жалуется на жизнь, что его дескать забыли. Когда-то его цифровой образ участвовал в игре на пиратскую тему, «Пиратскую сказку». Он сознается, что в той игре есть сокровище, - это пасхальное яйцо, в котором спрятан документ на лицензию его кинообраза. От Спая требуется поучаствовать в той игре и найти "пасхальное яйцо".
Кульминация. К8 тащит его в Кинодром, и там Спай участвует в игре «Пиратская сказка». Время игры ограничено, а повторная игра возможна лишь через год. Крюку же нужны финансы и лекарства, чтобы выжить. Спай сражается, и неожиданно понимает, что надо сделать, чтобы заполучить пасхальное яйцо. И Спай находит.
Финал. Капитан Крюк снова кинозвезда, имеет работу и фанаток. Спай же иначе смотрит на этот мир, понимает, что не нужно угадывать правильный ответ в различных ситуациях. Его обычно не существует. Каждый раз надо решать заново.

Персонажи. Спай, К8, Капитан Крюк, - основные герои. Второстепенные - игровой сен-сей, Так и не появившаяся на сцене Роза, мультяшная Фиона Квай, Пончик и Хмурый. К8 - Чёрный комбинезон, красные волосы, - четкое описание. Остальные портреты не ясны.

Фон. Игровой фон прописан хорошо.
Цитата:
"По мечу скользят лунные блики. Ветер играет лепестками сакуры, когда я вхожу под своды древнего храма...
На алтаре курятся палочки. Медные бодхисаттвы бесстрастно внемлют разговору."
Впрочем город и интерьер Капитана Крюка тоже не забыты:
Цитата:
"Они выехали на улицу. Это был один из тех мерзких дней, когда весенняя грязь уже подсохла, но зелень ещё не прорезалась. В такую погоду сухой ветер поднимал в Грязных землях тучи пыли, и они летели над городом, окрашивая закат в бурые тона."
"Они оказались в захламлённой комнатушке, что бывают у людей, не способных ухаживать за собой. Под ногой Спая хрустнул использованный шприц-тюбик. Из мрака под столом вынырнул потрёпанный пылесос и засосал улику."
Язык и стиль. Геймерский, для не играющего читателя - пытка. Хорошо, что хоть где-то есть литературно-художественный.
Диалоги. Живые, эмоциональные.

Общее впечатление. Любопытно. Есть интересные философские моменты:
Цитата:
"Простая теория игр: уступи сопернику право на риск – и дождёшься его ошибки."
"...никогда не делай ничего, пока полностью не уверен в результате!"

Последний раз редактировалось karpa; 31.03.2017 в 14:43.
Ответить с цитированием