Показать сообщение отдельно
  #3278  
Старый 05.03.2017, 17:58
Аватар для Flüggåәnkб€čhiœßølįên
Scusi!
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3,941
Репутация: 1910 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Flüggåәnkб€čhiœßølįên
Кратко о новинках:

Пассажиры.


Замкнутая любовная история в фантастических декорациях и с минимальным набором действующих персонажей числом 4 штуки. Лоурэнс и Прэтт неплохо играют, и моральная дилемма быть одиноким всю жизнь или разбудить себе девушку (я б больше разбудил ей-ей), чтобы составила компанию, неплохо освещена. Конечно хотелось бы увидеть экранизацию Пасынков Вселенной (Пандорум не в счет), где проблема кораблей поколений подана более жестко и не смотря на годы - реальнее чем здесь. Конечно, фантэлементы здесь для галочки. В реальности никто бы не делал огроменный лайнер с полным фаршем, дизайнерскими комнатами, бассейном и т.д., который полностью функционален все 90 лет полета для пассажиров, которые летят колонизировать планету. Так же тупо делать лишь одну рабочую капсулу для повторной гибернации в полной уверенности, что сбоев не будет, но тут можно тот же Титаник с его просчетом по части спасательных лодок в пример привести - в реальности тоже тупят не меньше. Непонятно как такая махина будет приземляться на планету - она ж от перегруза развалится. Непонятно как простой механик оказывается сведущ в космоинжинерии - и на дуде игрец, и движка починец. Но это стандартные огрехи сценариев. Каждый второй фильм таков. Не понятно почему герои не наплодили детей.
Интересно, если бы герой возобладал с моралью и дождался поломки в капсуле с Фишберном, они бы гей-пару таки образовали? =)

Мне понравилась любовная история.

Уличный кот по кличке Боб

Книгу не читал, но если судить по биографии автора на вики, все довольно точно передали. Если кто сабж не читал, это кино не про кота, а про нарика, что завязывает с наркотой, ага. Первые минут двадцать неплохи. Показывают дно падение персонажа, хотя и перебарщивают с драмой в угоду зрелищности - как то жранье гамбургера под дождем и не знание, что в мире есть козырьки над домами и балконы. Так же не понятно, как можно любить кота, быть мужиком (послушать активистку за права животных, за животных, Карл!) и повести его на кастрацию. Себя кастрируй, гнида.
В остальном стерильная такая история, состоящая из чередующихся положительных\отрицательных сцен, прямо как Макки завещал. Жаль не знаком с законами Англии - почему нарикам можно давать халявное жилье с полными жкх услугами, но нельзя зарабатывать копейку игрой на гитаре? Что-то как-то не сочетается.

Смотрибельно, на раз. Котик, мур-мур-мур.

Фантастические твари и где они обитают

В отличии от Поттерианы - очень слабая детективная составляющая и в целом сводящийся к поиску животных сюжет с небольшими вставками дурачков, хотящих устроить второй Салем. Заменили Англию на США не вполне удачно - если там глазами Поттера представала загадочная магическая страна с новыми открытиями, то здесь видим бурлящий Нью Йорк с бродвеем и джазом.
Опять же, когда вижу на экране как волшебник или там супермен - может мановением руки отремонтировать участок улицы\спасти самолет - хочется спросить - какого хрена скрываться? В мире бизнеса вы бы были миллиардерами и на каждого ненавистника найдется будущий партнер. Тем более в этом мире проблема Церкви вообще никак не соприкасается с волшебниками.
Что в фильме работает. Работает чемоданчик гг. Работает поляк, глазами которого в общем то и происходят открытия мира магии.

Отторжения не вызывает, но в кино на него правильно не сходил.


Моана


По всем фронтам проигрывает Зверополису. Типичная диснеевская история про сильную и независимую эмансипированную прЫнцессу с песнями и плясками под бубен. Нет смешных и харизматичных персонажей. Петух не смешной. Скала и татуха тоже не зацепили. Слишком много песен для черствого меня. Ждал отсылок к русалочке в царстве краба, не дождался.
Пара шуток про ссанье в море смешная =)

Очень проходной мульт.

Союзники

Земекис начинает исправляться после десятилетнего запоя в анимации. Стори про двух шпиенов и работу разведки. Не понимаю, почему режиссеры любят Марион Котийяр. Она же бесячая. Ну да ладно... Многое из поданного слишком окинематографичено - и мужа заставляют укокошить жену по долгу службы, и разрешают взять казенный самолет и полететь за линию фронта к французам, хотя он явно под колпаком. То есть так себе разведка работает в Англии.
Диалоги местами чересчур в лоб попадают - вот тут ты должен сомневаться в искренности, а здесь тебе говорят явную правду. Перебор с пафосом ради пафоса - как то роды под открытым небом во время бомбежки, хотя все знают, что в лондонском метро в основном и базировались госпитали.
Так же не понятное заигрывание с ЛГБТ сообществом, в угоду которому пустили пулю в лоб историчности. Это как так товарищи? В тот момент когда Тьюрингу за вклад в расшифровку ЭНИГМЫ прописали химкастрацию, две девушки в обществе офицеров Англии сосутся и открыто сожительствуют на виду у всех? Че это?

А в целом неплохо Роберт, слишком кинематографично, но неплохо.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
Ответить с цитированием