Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 20.09.2016, 21:47
Аватар для Йон-йон
Посетитель
 
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 94
Репутация: 5 [+/-]
Порука 3

Рассказ вызвал чувство недоумения, возмущения и горькой обиды из-за несбычи всех задумок (задумок читателя, а не автора). Студенческий быт, занимающий большую часть рассказа, описан ярко, правдоподобно - похоже, что буквально с натуры! Образ студента - главного героя - прописан замечательно. Да и товарищи его - личности тоже самостоятельные, вполне себе колоритные. Автор очень умело и тонко подвел читателя к твердой мысли о том, что студенту очень, очень нужны деньги... Потом, как и ждал читатель, появилось НЕЧТО, призванное автором как источник денежных средств. Атмосфера нагнетается, автор постоянно дает намеки - опять-таки тонко, не в лоб, а разными портретами "пострадавших", постепенно вводимых в текст. Нагнетается, нагнетается... И полная фигня в финале! ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!! Какой-то монстр-врач, просто тестирующий лекарства с какой-то незапоминающейся банальной целью. Где герой?! Что с ним будет?! Тишина... Ужас! Вот как надо ужастики писать - оставить читателя катастрофически неудовлетворенным.

По деталям хочется отмечать всё одно и то же - из обилие вначале, включая даже чеснок(!) Автор! Окститесь! Если вы столько времени уделили чесноку (картошка и капуста - это ладно, это пусть просто так), то он обязан, просто обязан выстрелить хоть как-то! Но нет, вы бросили даже чеснок, не впихнув его в глотку ни одной твари... Это просто выше моего понимания. Приятели главного героя тоже исчезли, как будто их и не было вовсе.

Мне, автор, реально интересно, а что вы сами хотели от этой истории? Так тщательно выстроив фундамент, вы поместили на него черт знает что!

дополнено

Все персонажи хорошо прорисованы - и все к финалу брошенные. К примеру, студенты - личности как минимум, трое. Товарищ по комнате Колян, любвеобильный одногруппник Санчес и девушка Милка. Милка, хотя бы, несет функцию - она меняет сюжет, переводя героя из состояния бедного студента в состояние подопытного кролика. Даже этого мало, а что уж говорить о Коляне и Санчесе, которые вообще из сюжета выпали, как и не было. Спрашивается, зачем они нужны? Потом, еще более странная линия родителей главного героя. Родители оказались "нужны" только для того, чтобы подчеркнуть бедность студента... Читатель проникается идеей бедности большую часть рассказа - так и хочется сказать, да! мы поняли! студент бедный! Из финала родители тоже были автором выкинуты. Спрашивается, зачем они нужны? Потом, новый персонаж, тако же подопытный, как и сам главный герой, - женщина Алевтина. Вот где, казалось, просто есть где развернуться, по-диккенсовски... Но нет, взаимоотношения главного героя и Алевтины тоже не прописаны: автор отвел Алевтине роль "убедительного источника страшных подозрений", и убил женщину, для полной убедительности. Но для того, чтобы показать живого человека, этого недостаточно. И, наконец, главный злодей доктор - это стопроцентный комиксовый персонаж. В итоге рассказ выглядит как подготовка к подаче этого комиксового персонажа. Столько персонажей, с хорошим потенциалом по развитию сюжета, и все они исчезли, выпустив в финале игрушечного аццкого доктора... Обидно за хороший рассказ.
__________________
Кукла-Дарума-упала!

Последний раз редактировалось Йон-йон; 24.09.2016 в 22:18.
Ответить с цитированием