3096 дней
(3096 Tage, 2013)
“Ты так же привязан ко мне, как я к тебе”
Очередная история преступления, отражающая реальность на киноэкране вышла больше разочаровывающей, чем волнующей. Произошедшие события, всколыхнувшие общественность, страшны скорее в воображение и в реальной жизни, но никак не в постановке Шерри Хорман. События, освещающие 8 летнее заключение Наташи Кампуш, не стремятся отойти от набившего оскомину хронологического порядка и прямолинейности, превращаясь в дневник наблюдателя, чем художественное произведение. От художественности тут пожалуй лишь второе дно, подобно скрытой комнате, незаметное невооруженным взглядом, но в отличие от неё, выстроенное ненамеренно.
Просто фильм можно воспринимать не только как реальную историю взросления и преодоления в заключение, но и как метафору домашней жизни и навязчивости отношений, где даже родные стены становятся тюрьмой, где личность подавляют и загоняют в самый угол, где остаются лишь 2 выхода – смирившись подчиниться или же вырваться.
“Было ясно, что выживет лишь один из нас…”
Сценка с побегом в фотообои прекрасна по задумке и исполнению =)
Любопытно…
6.0