
24.10.2015, 22:12
|
 |
Свой человек
|
|
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 290
Репутация: 34 [+/-]
|
|
Домино
Ой-ой, какие тут серьёзные люди, и я. Со своим отзывом
Но делать нечего, коли груздь.
Скрытый текст - ": Рассказ про учительницу, хорошую учительницу. Профессионала. Её обвиняют в домогательствах и отстраняют от уроков. Но, поскольку ничего не было, суд она выигрывает и остаётся не у дел. Через какое-то время звонок с просьбой о помощи от полицейского. В школе захват заложников. Та самая девочка, которая её и обвинила. Пытаясь помочь, Анна сама попадает в переплёт.
По поводу сюжета. Концовка невнятная. Очень. Что хотел сказать автор? Хотел показать бытие человека, любящего своё дело, в коллективе просто работающих? Если "да", то вполне себе удалось. Если что-то ещё... Не помогай другим, тебе аукнется? Тоже, на мой взгляд, вполне читается такая мысль.
Название показывает героиню, но не показывает сам рассказ. Нормальное название, в целом.
Мне не удалось почувствовать ваших героев. Ни Анну, ни Мегги. Анна интересная. Да. За внешним благополучием - проблемы внутри. Хороший профессионал - и неприятие коллег. Это интересно. Но кроме этого я не поймала ни одной её эмоции. Как-то вот не дошли они до меня. И ещё интересный момент: если она действительно так ненавидит математику, то что же побудило её стать преподавателем математики в школе? Шушу кажется, что это вполне могла бы быть и потребность защищать учеников от того, что случилось когда-то с ней самой. Но если она пошла по этому пути ради упрямства и пытаясь доказать самой себе, что может это сделать... Тогда только Анна творец своих проблем. Мне хочется ещё подумать эту мысль. Да.
Рассказ построен, на мой взгляд, несколько странно. Мне мешали отступления про пузыри и ещё там пара мест.
В какой-то степени я понимаю Анну. Понимаю её стремление защищать. Помочь детям освоить её предмет. Да. Но я не понимаю её помощи девочке в конце. Зачем? Что её толкнуло? Да, можно сделать и без особой мотивации, по инерции и привычке защищать. Ещё немного непонятно со стулом. В чём дело? Чем она, Анна, недовольна? Чем она "вышла за рамки формул"? Своим слишком ... эээ... слишком... не знаю, как сказать. Тем, что относилась к детям иначе, не так, как другие учителя? В этом она вышла за рамки? Шуш не понял немного.
Довольно реалистично показаны отношения детей в классе и учителей. Да. Это плюс. Урок - прямо позавидовала. Анна ведёт их за собой, как флагман, она - центр их внимания. Это здорово. Здорово прописано и вообще показывает, что она действительно учитель.
Спасибо за рассказ и удачи в конкурсе!
__________________
Маски. Когда в лицо сказать - страшно.
|