Квента 1
С квентой 1 возник вопрос "может быть я чего-то не понимаю?". По идее, мне показалось,
что последняя фраза "её зовут Амели" это аллюзия на какой-то фильм или книгу, (например фильм "Амели"), которая и расставит все точки на i в явно недописанном образе. Увы, такой аллюзии я найти не смог, хотя специально прочитал сюжет фильма "Амели". Вообще, идея подать образ через беседу посторонних людей довольно интересная, но вот образа как раз и не получилось.
1) Полнота образа - 2
Собственно, образ ни раскрыть никак, мы знаем имя и то что она якобы убивает детей и мужчин, что собственно пересказ заготовки. И на этом все. Нет, я не считаю что квента должна превращаться в карточку со статистикой, вроде навык удара головой +7, но и квента должна хотя бы как-то раскрывать образ, а в данном случае, можно взять абсолютно любую героиню с любым характером и квента не изменится, так
как далеко не факт, что все что сказал молодой надзиратель хоть сколько-то правдиво.
2) Оригинальность - 5
Собственно, сложно говорить о оригинальности персонажа, если у него вообще нет образа, поэтому ставлю 5 как среднее арифмитическое.
3) Язык - 7
Ну, идея подачи через диалог охранников довольно интересна, вот только слишком мало мы узнали о героине.
4) Играбельность - 5
Опять-таки, ни образа, ни способностей, ни характера, поэтому ставлю среднее возможное, хотя надо ставить
"совершенно невозможно определить"
5) Условия - 4
Ну, тоже самое что с Оригинальностью и Играбельностью, формально условия есть, но ни почему она их ненавидит, ни цели её убийств, ничего непонятно.
Итог: либо какая-то очень хитрая отсылка к другому произведению, которую никто не понял, либо просто автор выложил не полноценную квенту, а только отрывок. Очень может быть после доработки квента смогла бы занять высокое место.
Квента 2.
В двух словах, про эту квенту "хотелось бы добавить красок образу персонажа"
1) Полнота образа - 8
С одной стороны образ получился достаточно детальным, с другой... многовато серости что-ли. Как персонаж игры он кажется очень меланхолично-пассивным, для рассказа такой образ вполне подошел бы, а вот для игры... не уверен, эмоций и целей у персонажа почти нет, такое чувство что описывается пенсионер, а не взрослый мужчина. Все это можно списать на то что псионик и особенности характера, но такой образ во время игры сложно будет раскрыть, так как у него нет ни ненависти, ни привязанностей, ни целей, ни стремлений, ни желаний.
2) Оригинальность - 8
Псионик и его проблемы это не сказать чтобы очень оригинально, псионик, работающий обычным надзирателем тюрьме и при этом это его устраивает - достаточно оригинально.
3) Язык - 8
Язык мне понравился, жалко показалось что эмоциям и чувствам самого персонажа уделено мало внимания, а ведь повествование идет от первого лица.
4) Играбельность - 7
С играбельностью сложно, отыгрывать вечную скуку, усталость и меланхолию - скучно, тяжело когда персонаж не имеет ни ненависти, ни любви, ни желаний, ни целей. Скажем, для не игрового сюжетного персонажа он подошел бы идеально, а иначе образ показанный в квенте слишком пассивный для активной самостоятельной игры.
5) Условия - 9
Да, условия раскрыты.
Квента 3.
Вообще, такую квенту с таким детальным половым актом половина мастеров скорее всего не пропустит, но не суть. :)
1) Полнота образа - 9
Образ раскрыт не полностью, но вполне достаточно для начала игры.
2) Оригинальность - 9
Дважды мертвец, чехарда с телами и оживлениями - да, оригинальность есть.
3) Язык - 10
4) Играбельность - 8
Вполне играбельный, в квенте не так много описано способностей героя, но квента все-таки не карточка со статами и навыками.
5) Условия - 10
Сложное условие, которое раскрыто не через банальные зомби или аналог "робокопа". Хорошо обыграно.
Квента 4.
1) Полнота образа - 10
По мне образ раскрыт очень хорошо, если сравнивать с квентой 2 и там и там идет повествование от первого лица, но тут образ намного более жизненный и живой, вполне вериться что так может написать реальный человек о своей жизни.
2) Оригинальность - 9
Идея не оригинальная, а зато все подано весьма оригинально.
3) Язык - 10
4) Играбельность - 9
Хакер-полукиборг, да к тому же с психическим расстройством практически классика киберпанка, конечно, он вполне играбелен.
5) Условия - 9
Условие конечно раскрыто полностью, но относительно легкое для раскрытия, поэтому все-таки снизил на балл. Хотя про желание ампутировать вторую руку, которое останавливает только то что ей дрочить неудобно - очень хорошая идея.
Квента 5.
1) Полнота образа - 7
Очень много в квенте дается перечислением в виде досье или слов автора, при этом мы самого персонажа в живую практически "не видим". Есть хорошее правило при написании рассказов "меньше рассказывай - больше показывай", тут прямо напрашиваются несколько сценок, где мы увидели бы эгоизм, изворотливость, лживость и манипулирование окружающими главным героем, а простое перечисление - не так интересно и хочется сказать не верю.
2) Оригинальность - 7
Типичный хакер на службе безопасности. Скорее не оригинален.
3) Язык - 8
На мой взгляд, перебор в попытке расписать все способности и возможности, в результате квента больше похожа на карточку статов и способностей, чем собственно на историю персонажа, перебор с досье.
4) Играбельность - 7
Играбельность средняя, персонаж и без того уже высоко сидит, взламывает все подряд без всякого труда, дед прикрывает его грязные делишки. Тут уже для мастера будет проблема как создавать сложности такому персонажу. В принципе, ещё не мачкин, но уже близок к этому.
5) Условия - 7
Условие раскрывается банально, богатый представитель золотой молодежи, которому на всех плевать и все. Даже при этом эгоизм упомянут мельком в историях про Ксю или шантаже Минг Фу.
Квента 6.
1) Полнота образа - 8
Вначале все было хорошо, а потом вдруг возникло "не верю", когда в беседе двух лордов начали дословно по очереди цитировать целое досье на персонажа, заказчики не будут так говорить обсуждая кандидатуру исполнителя:
"В 17 лет он сходится с влиятельной воровской группировкой из Сохо, у них же получает боевое крещение и первые навыки, выполняет еще пару заданий, однако его мастерство быстро растет, так же как и жажда приключений"
Скорее человек скажет как-то так «Лет с семнадцати он начал карьеру вора, сначала, помнишь, с теми ребятами из Сохо, а потом уже и в одиночку» и конечно не будет вываливать информацию о отце, матери и деде, тем более что его собеседник как оказывается и так прекрасно знает о персе.
2) Оригинальность - 9
Все смешалось в гремучую смесь - маги, генная инженерия, киберпанк, стимпанк, получилось достаточно оригинально.
3) Язык - 8
См. полнота образа. Все было хорошо, но все испортило копирование истории персонажа в уста беседующих лордов.
4) Играбельность - 9
Почему бы и нет?
5) Условия - 8
В принципе, раскрыто, но просто в лоб как самовлюбленный человек. Хотя тут напрашивается раскрытие в виде проклятия или некоторой необходимости постоянно смотреть на самого себя (скажем чтобы проверять состояние кожи и т.п.). По большому счету, выкинув вообще самолюбование, мало что изменится.
Квента 7.
Ещё одна красивая квента, практически готовый рассказ или даже будущий роман. Очень хорошо отыграно доп.условие, удалось совместить почти невозможное луддиста и киберпанк. Я бы с интересом прочитал бы рассказ/роман про гремлина, по-моему это лучший отзыв к квенте.
1) Полнота образа - 10
2) Оригинальность - 10
3) Язык - 9
4) Играбельность - 9
5) Условия - 10
Квента 8.
Красиво написано, если бы не знал что Sera в жюри сказал бы что это её
работа, в целом и образ и язык и оригинальность, все очень понравилось.
При том что условие про королевскую кровь именно что на все 100% играет.
1) Полнота образа - 10
2) Оригинальность - 9
3) Язык - 10
4) Играбельность - 9
5) Условия - 10
Квента 9.
1) Полнота образа - 7
Мало что сказано про характер, зато очень много про его сверхвозможности. Все-таки перебор и программист, и супербоец и киборг в одном флаконе. К тому же история про чемпиона мира по всему чему возможно с влиятельной родней, вдруг моментально превращенного в тупого киборга выглядит странно.
2) Оригинальность - 6
Нет, просто смешали все роли вместе.
3) Язык - 7
4) Играбельность - 7
Плохая, по сути мери сью, все умеет, все может.
5) Условия - 8
Людоедство упомянуто мельком, в целом раскрыто, но достаточно стандартно.
Квента 10.
1) Полнота образа - 7
Как-то серовато, жил был, оказался под землей, характер такой-то, все. Возможно, квента выглядела бы по другому, если текст был более художественным.
2) Оригинальность - 7
Довольно интересные завязки мира, но на этом все.
3) Язык - 8
Не хватает художественного текста, для победы в конкурсе просто пересказа истории жизни/досье характеристик маловато.
4) Играбельность - 8
В целом, достаточно играбелен.
5) Условия - 8
Условие в принципе раскрыто.