Показать сообщение отдельно
  #130  
Старый 22.02.2015, 19:07
Аватар для Арык
Well, do ya, punk?
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 4,538
Репутация: 1910 [+/-]
Скрытый текст - Silver Fox, отзывы и оценки:

*В зале собраний возникла мрачная фигура закутанная в балахон. Рука в темно-синей перчатке вальяжно достала кусок старого пергамента, потянулась за пером... Алые кривые буквы заплясали по строкам наполняя тишину какофонией шипящего скрежета...*

На правах лорда безумия Дрожащих островов нужно внести в это мероприятие немного сыра...

Я решил что максимум за каждый пункт будет 8 баллов. Таким образом лишние 10 баллов уйдут на новый пункт - удача. Будет справедливо если самый удачливый ролевик получит преимущество. =) Это ведь очень важный фактор в некоторых играх. Для определения бонусных баллов кидался дайс от 1 до 10. Это добавит игре перчика...

Попутно, посовещавшись с Хаскиллом... Куда он пропал? Ах да! Я решил что не буду считаться с мнением остальных и выставлю оценки в блаженном неведении о фаворитах и лузерах. Беспристрастность она порой так... удивляет.

Мои любимые друзья я уважаю анонимность и в момент судейства высказываю свое личное мнение. Я вас всех люблю и уважаю... Ах да... Уже говорил об этом... Ну так вот... В отличие от Мефалы тут никаких козней и интриг нет. Один чистый, незамутненный сыр. Который раздавал Хаскилл. Так что во всем виноват он. Кому-то достался с плесенью, а кому-то сливочный. Наслаждайтесь!

*С жутким смехом фигура исчезла.*


Скрытый текст - 1:
Квента 1.

1) Полнота образа.
Есть обзорное описание внешности. Но другому персонажу будет трудно сразу начать взаимодействовать. Нет цвета глаз, нет цвета волос, стрижки, одежды, особых примет. Просто общие моменты.
Психология раскрыта обзорно. Маньяк не раскрыт. А ведь можно было развернуться. Указаны факторы раздражения\м.б. спусковые крючки? Опять же слишком общие, я бы сказал, вступительные моменты. Хорошо если мастер людям познакомиться, а если подразумевается что вы давно знаете друг-друга? Есть имя. Что хорошо. Об остальном можно только догадываться.
П.С. Случайно у это девушки не короткие темные волосы?) А еще она имела юридическое образование?)
2\8
2)Оригинальность.
Я люблю персонажей - маньяков. Только скрытность, а может скромность не позволила сделать оригинальной работу. Жаль. Заготовка сама подсказывает вариант маньяка-убийцы как самый очевидный.
3\8.

3) Язык.
4\8. Не раздражает. Творческая подача присутствует. Но повествования мало. А значит и работа по уровню проще.

4)Играбельность.
4\8. Играть реально.Если очень хочется. =) Типичная средненькая квента новичка для ознакомления игроков, но не для мастера. Все подводные камни, скрытые мотивы, особенности отсутствуют.

5) Условия.
4\8. Достаточное раскрытие темы. Возможно стоило добавить сюжетной глубины? Почему она их ненавидит?

Бросок кубиков дает 6.

Итог: Виден определенный потенциал, но не видно опыта. Советую почитать статьи о написании квент или почитать настольную книгу мастера\игрока по D&d.

23\50.


Скрытый текст - 2:
Квента 2.

1) Полнота образа.
Виден опыт. Персонаж неплохо описан. Удачная идея приложить фотку. Людям сразу легче представить образ.
Много мелких черт из которых можно выжать информацию. С одной стороны часть вопросов не раскрыта. С другой стороны есть некое стартовое инф. поле и возможность его расширить.
Автор возможно читал мои советы и разумно разделил творческую часть с характеристикой.
Персонажу немного не хватает глубины.

6\8.

2)Оригинальность.

4\8. Все типично, добротно.

3) Язык.
5\8. Не раздражает. Творческая подача присутствует. Но мне кажется можно передать это же количество информации меньшим объемом текста.

4)Играбельность.
Играть можно, особенно если мастеру удасться зацепить игрока и заставить проявить характер персонажа в необычных ситуациях или столкновении с другими игроками.
6\8. Плюс подробность облегчит вход персонажа в сюжет.

5) Условия.
5\8. Оставил простор для маневра. Еще много квент впереди. Было бы здорово показать больше опасности в кратком эпизоде. Например в виде флешбека. Духа опасности не ощущается. Как то все спокойно.

Бросок кубиков дает 5.

Итог: 31\50. Хороший игрок писал. Но устал видно. Или гнетет его что-то. Огонька бы добавить. Перчика.



Скрытый текст - 3:
Квента №3

1) Полнота образа
С одной стороны читать было интересно. С другой стороны собирать весь образ для игры - мука адская при большом числе игроков. Образ в меру информативен. Есть куда расти. Такое ощущение что создавался под определенный сеттинг. Автор квенты уже прикинул игру или просто любит писать рассказы??)
Психологический образ раскрыт частично. Трудно сходу прогнозировать действия игрока исходя из квенты.
5\8
2) Оригинальность
7\8 Работа достаточно нетривиальна. Как по форме, так и по сути.
3) Язык
6\8 Интересно читать. Но возможно стоит пару раз пройтись редактурой. Организовать и отшлифовать текст.

4) Играбельность
Сильно зависит от сеттинга\мастера\типа игры. Очень узкая проработанная квента. Поэтому решил что специализированный подход это хорошо. Но было бы лучше если бы автор сделал под спойлером анкету персонажа в дополнение к художественному тексту. =) К тому же добавил больше симпатий\антипатий или мотивационных моментов для мастера.
6\8

5) Условия соблюдены, но вместо тега "мертвец" хочется поставить "убийство". Потому что акценты расставлены именно так.
5\8

Бросок кубиков дал 5

Итог:
34\50
Писал автор рассказов. Добротно, качественно, но есть над чем поработать.


Скрытый текст - 4:
Квента №4

И тут настал киберпанк. Это заговор. =)
1) Полнота образа
Проблема квенты в том, что нельзя полностью оценивать персонажа с нарушениями психики только с его слов.
Причем написаных во время маниакальной фазы. =) Все у персонажа хорошо, все ладится.
Я поставлю 6\8. Автор, автор, автор... Если бы ты сумел обыграть еще с одной стороны... Если бы добавил депресивного персонажа или взгляд на него с нескольких сторон это было бы 10\8. Спасибо за дополнительные материалы.
2) Оригинальность
5\8 Все относительно известно и ровно.

3) Язык
8\8 Не к чему придраться. Читать одно удовольствие.

4) Играбельность
6\8 Без недостатков мастер урежет достоинства. Играть можно и нужно. Персонаж легко впишется в мир.

5) Условия соблюдены. Рука есть.
5\8. Но? Если посмотреть на приоритеты, то получается не "рука", а "киберпанк".

Бросок кубиков дал 6.

Итог:
36\50. Брать книжки по психологии и читать. Потом давить в себе манчкина и развивать творца. Можно почитать литературу по ролевым играм. Потому что потенциала столько и обидно до слез.


Скрытый текст - 5:
Квента №5
Почему-то вспомнился Оскар Уальд при взгляде на тег...
1) Полнота образа. Я понимаю что эгоист может считать себя абсолютно крутым. Но могут же быть у него привязанности, недостатки. Некий налет пороков и слабостей сделал бы образ гораздо более глубоким. Спасибо автору за жирный шрифт, который помогает ориентироваться. Грамотно вписанная характеристика тоже пошла в плюс.
5\8.
2) Оригинальность
4\8. Глубины бы добавить.

3) Язык. Добротно, крепко, интересно.
6\8.
4) Играбельность.
6\8 Мастер учтет особенности, но с недостатками было бы интереснее. Играть можно. Персонаж подробен.

5) Условия соблюдены педантично. Но тема к этому располагала.
7\8.

Бросок кубика дал 9(!). Вот так и бывает. Кто-то придумывает грамотную тактику, заводит врага в ловушку, набрасывает с манчкинским упорством персонажа... А враг выкидывает шесть раз подряд максимальный бросок и отправляет тебя в аут. =)

Итог: 36\50 Крепкая работа, но автор так увлекся персонажем, что не стал его портить. А зря. Эгоисты люди испорченные. И видимо везучие.


Скрытый текст - 6:
Квента №6

1) Полнота образа
Хороший образ. Грамотный и плотный кусок информации. Как в войсковом рационе. Даже возраст указан! Перегибов не вижу. Добротно. Но вот о психологическом портрете персонажа можно было бы поговорить... За это чуть снизил итог.
5\8.

2) Оригинальность
4\8. Стандартный персонаж.

3) Язык
Театрально как-то. Но т.к. явно фича и стилизация, то в рамках сеттинга пойдет в плюс.
6\8.

4) Играбельность
5\8 Хороший потенциал для игры, но как всегда нет глубины из-за уязвимостей\симпатий\антипатий\страстей\привычек. Все это придется вытаскивать на свет мастеру. Немного не хватает психологических особенностей для прогнозирования ситуаций.

5) Условия
5\8. Самолюбование есть, но идею имхо можно было реализовать плотнее. Самолюбование это не только зеркало. Это трофеи и грамоты. Это жажда признания и всеобщего восхищения. Это дендизм. Это стиль жизни и философия.

Бросок кубика дал 5.

Итог: 30\50. Грамотная работа. Но есть потенциал для роста. Особенно в рамках психологии и мотивации.


Скрытый текст - 7:
Квента № 7

Первое впечатление - я ем хорошую шаурму. Все в нужных пропорциях. Добавлено все что должен любить клиент. Но не ресторан... Хотя вкусно, да. =)

1) Полнота образа. Доступно, достаточно, спасибо за сноски. Повысил оценку за флешбеки и возможность сыграть мастеру на них. За эмоции.
7\8
2) Оригинальность
3\8 Ничего необычного. Примеров - тьма.
3) Язык
6\8. Читается бодро. Напильником пройтись и все будет хорошо.
4) Играбельность
7\8. Прошлое дает возможность очень плотно работать с персонажем. Есть на что нажать.
5) Условия
7\8. Почти полное раскрытие темы с мотивацией и векторами развития в игре. Но сама тема не столь сложна. Поработать вместе с мастером и будет вообще хорошо.


Бросок кубика дал 2. =( Что такое не везет... Пора идти чистить карму.

Итог: 32\50

Души в некоторых других творениях больше... Автор хороший ремесленник. За что честь ему и хвала. *Вежливый поклон* Но хотелось бы больше самобытности и многослойности без потери плюсов работы.


Скрытый текст - 8:
Квента №8

Очень большая и качественная работа.


1) Полнота образа
6\8 Информации достаточно, есть с чем работать. Живо. Но несколько пресноват внутренний мир. Эмоций бы... Как и мотивов. Все хорошо расписано, есть куда подкинуть дровишек, но нет векторов развития.
2) Оригинальность
У меня стойкое ощущение что я такого персонажа уже где-то видел. ИМХО. Принцесса которая удалилась от двора и потенциально может вернуться... Близкая к народу... Мммм...
5\8.
3) Язык
6\8. Как-то слегка пресновато пошло, но придраться больше не к чему.
4) Играбельность
7\8. Много вариантов, но было бы все это куда приложить.

5) Условия
Тема раскрыта, но сама по себе тема очень абстрактная и простая в реализации.
6\8. Развернуть судьбу только вокруг механической руки сложнее чем создать персонажа королевской крови.

Бросок кубика - 1. Я то думал ниже быть не может. =(

Итог 31\50. Типично женский персонаж и очень не хватает перчика.


Скрытый текст - 9:
Квента №9


1) Полнота образа
Перед нами типичный супергений манчкина. Везде крут. Везде все может. Шаблонно слишком. Из плюсов есть история детства и очень подробно освещены некоторые моменты. Мастер может на них сыграть. Многовато картона. Нужно добавить глубины.
4\8.
2) Оригинальность
3\8. Имя им легион... Типичный супергерой подросткового типа. =( А жаль.

3) Язык. Вполне годный. Просто что-то пошло не так и из-за наполнения на него нельзя обратить внимание.
5\8

4) Играбельность
4\8. Играть можно... Но только если очень хочется. Требуется серьезная доработка и консультации с мастером.

5) Условия. Ну... Тема раскрыта. Но времени у автора явно было мало. Или он очень устал.

4\8.


Бросок кубика - 3. Стабильность признак мастерства.

Итог: 23\50. Что-то пошло не так. То ли устал автор, то ли вдохновение иссякло. Но хочу поблагодарить за мужество, раз все же решил участвовать.



Скрытый текст - 10:
Квента №10

У автора был запал. Начал он с большим энтузиазмом. А потом его видно начали отвлекать\заваливать работой и гнать нимф прочь. Из-за чего к концу первой части все сошло на нет. Но он собрался и дописал. Молодец.

1) Полнота образа
5\8. Анкета вытягивает многое. Но не все по психологическому портрету. Мотивация не достаточно прописана.
2) Оригинальность
5\8. Противоречиво как-то. Но все же не совсем стандарт.
3) Язык.
2\8. Не видно уровня. Начало нормальное, а потом пошло-поехало. Надо переписать или заставить игрока раскрыться по ходу взаимодействия.

4) Играбельность.
4\8. Играть можно, но... Главное чтобы игрок сам хотел играть и смог реализовать свои мотивации после доработки и консультаций с мастером.


5) Условия.
5\8. Раскрыты, но на такой отличной теме можно было вырастить гораздо больше.

Бросок кубика - 9. Еще один везунчик. =)

Итог: 30\50.

__________________
Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники

Я люблю людей! ©Dolphin

Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57

3т, или хроники Разделённого мира

Последний раз редактировалось Арык; 23.02.2015 в 11:46.