Цитата:
Сообщение от Angvat
Теперь я и сам гребанный казуал.
|
Я еще вроде нет. =)
Загрузил пустошь 2. Поиграл часиков 6, пока болел. Игру делали для фанатов Ф1-2 и ФТ. Разбираться пришлось, но не сказать чтобы после фт это было сложно. Главная ошибка у многих - создание самостоятельной партии наобум. Сразу надо определяться с билдом. Воевать придется много, а воевать часто нечем. Люди распыляются и получают на старте толпу дикарей с палками. Создавая партию обязательно вложите половину очков в боевые умения. Сразу подумайте кем будет ваш персонаж. Какова его роль в команде.
1)За вложение в боевые навыки дают на старте оружие. Вложился в снайперку - получи снайперку и патроны. Патронов мало. Поэтому надо думать как их тратить.
Дрекольем во второй слот вы можете вооружиться потом. Ах да. Возьмите сигареты. Пригодятся.
2)Вещи в магазинах стоят дорого. Не тратьте деньги на ерунду. Оружие и боеприпасы попадаются разные. Делать 4 снайперов экономически трудно. На всех патронов не будет хватать. С другой стороны пистолеты вещь специфическая. Ими хорошо гасить слабых врагов или разряжать ловушки. Может стать хорошим выбором вложение 2-4 очков в пистолеты, как в дополнительное оружие на старте. Ассортимент у торговцев пополняется со временем. Хороший выбор штурмовые винтовки. Бьют далеко. Патроны попадаются часто. Неплохо иметь один дробовик, но т.к. им легко цеплять своих - надо думать как стрелять. Хотя в узких проходах, зданиях или против толпы дикарей с дубинами это вещь.
Энергетическое оружие появится потом. Т.к. распределять очки все сразу никто не заставляет, можно оставить одного персонажа для него.
3)Один из группы должен быть врачом. Обязательно. Т.е. хирургия + первая помощь. Возможно манчкин и пройдет игру без врача, но это другая тема.
4)Будет проще жить, если один из партии будет техником. В игре много ловушек и мин. Их надо заметить высоким восприятием и обезвредить (расстрелять). Если не практикуете стелс - забейте на сигнализации. Работа с взрывчаткой, взлом замков или сейфов намного полезнее.
5)Чинить тостеры умеет один из возможных сюжетных компаньонов.
Компаньоны очень помогают в борьбе с врагом. По сути это дополнительные бойцы с ярким уклоном во что-то.
6)В игре много выборов. Кого спасти. Что делать. Думайте, читайте диалоги. Сохраняйтесь.
7)Диалоговые умения дают опыт и информацию. Персонаж дипломат с высокой харизмой имеет право на существование. Не забывайте переключаться на него в диалогах.
8)Используйте укрытия. Пригибайтесь перед стрельбой. Не брезгуйте разведкой и выжиданием. ИИ часто тупит в реакции на грамотную засаду. Враг срывается с хороших позиций и позволяет заманить себя в ловушку. Снайпер с быстрыми ногами часто делает партию. Выстрел из укрытия в голову - отступление к месту засады. А там уже пока враг добежит до окопов с братвой - половина частей тела не досчитается.
9)Изучайте все вокруг. Часто решение самых сложных задач на поверхности.
Кнопка "z" подсвечивает все активное на карте. С ней можно подбирать умения для взаимодействия. Если выбранный навык применить нельзя - цель не подсвечивается.
10)Навык бартера по предварительным оценкам бесполезен. 10% скидка при полной прокачке... Это шутка? Да цены кусаются. Но ведь на эти очки можно было изучить взлом замков и таскать в два раза больше лута из сундуков. Причем часть лута будет лучше ассортимента торговцев.
11)Рукопашка и холодное оружие не тратят патроны. Персонаж с высокой силой утащит много лута. Он может связывать ближним боем стрелков, значительно снижая шанс попасть по кому-то. (Вообще много навеяно 5 героями. Шакала инициативы. Блокировка стрелков. И т.д...) Удары тратят мало од. Могут контузить или наложить кровотечение... Но... Но! Вы постоянно будете огребать люлей и получать кучу нехороших эффектов сами. Мины расстрелять не получиться. Инициировать бой на открытой местности будет трудно. Снайперские позиции штурмовать вообще гемор лютый. Даже в укрытиях вас могут задеть. Боец ближнего боя больше зависит от хорошей брони. А еще надо пробить броню врага. Что толку бить 5 раз за ход кастетом в шлем, если он гасит все наши начинания своим пу. Если только надеяться на критический удар. А значит к силе и скорости нужна удача.
М.б. смог вам чем-то помочь. Если все совсем плохо - ставьте легкую сложность, ломайте артмани деньги и очки навыков, и идите по пустошам этаким туристом. Сюжет и мир очень интересны. При условии, что не лень читать. =)