Итак, круговая порука. Раунд номер 3.
Перед нами рассказ.
Тема - два героя борются со злом
Идея... я лично так и не понял.
Сюжет - в город приехал злодей, замаскировав своё дело под цирк. В рассказе обыгрывается куча известных сказок.
Экспозиция, то есть исходные данные для развития сюжета: я не увидел.
Завязка - первая сцена, из которой идёт развитие. Город, там волшебным образом появилось что-то типа цирка.
А дальше... кроме нескольких главных героев больше персонажей в рассказе нет. Они - даже не статисты, а картонки. Странным образом цирк появился - никто даже не удивился, у нас чёрные колдуны каждую неделю так похмелиться заезжают. Ребёнку руку чуть не откусили - по фигу, ещё нарожают. Сожрали парочку соседей - так зверей кормить надо. То есть жители города отсутствуют.
Сцены слабо связаны между собой. Рассказ изобилует литературными штампами: то есть автор взял набор узнаваемых сцен, полуфабрикатов литературных, "гарантировано удачных эпизодов", типажей героев - и свалил всё в кучу, не особо заботясь как всё сочетается друг с другом. Это как взять торт, посыпать хреном и намазать горчицей, кинуть туда селёдки и посыпать сверху шоколадом.
Кульминация, не очень понятно откуда вынырнувшая - есть, финала нет совсем.
Теперь язык. Обилие слов паразитов, много предложений, слабо связанных внутри себя по смыслу.да и соседние предложения зачастую не связаны друг с другом. Темп внутренний из-за рваности сюжета стремиться к нулю. ну и так далее.
Впечатление: в нынешнем варианте выкинуть. Совсем. И сесть за теорию литературы, а также за теорию словесности.
|