Командировка на подшефную планету
Линолеум все правильно сказал. Как зарисовка – хорошо, но когда оно стоит в жанре космооперы, то даже не смешно. На мини-фантазм бы енту штучку – вот там бы городочек распустился пышным цветом, а так, увы, на перегной.
Черный-черный дождь
Цитата:
в первую очередь все же нужно было понять, что это за дождь. У меня были мысли, что возможно это какое-то новейшее оружие и на нас напали
|
Не, не напали. Во всем виноваты дэмоны и тяжкие грехи.
Если и правда автор «Кошмара», то у тебя прогресс, дружище, поздравляю. Ужастик, признаюсь, не смог осилить даже по диагонали, а тут прочитал все три страницы, и подряд! Еще немного, еще чуть-чуть, и планка «школьное сочинение» будет взята.
В чем беда (если не брать в расчет язык), ведь и герои присутствуют, и сюжет какой-никакой, а есть? А вот в чем: все брошено на жирную такую рельсину повествования:
Гг встает – идет на улицу – там дождь – прячется – встречает девочку – картины ада – развязка
Ладно бы еще записки очевидца, но у нас же
художественное произведение! Стало быть, ты, автор,
обязан заглянуть и в берлогу своего героя, и в душу. Не заглянул ты – не заглянул читатель, и ему, такое дело, неинтересно. Больше деталечек, деталей, деталищ, и наче оно не полетит.
•с какой ноги встает гг?
•какую зубную пасту давит из тюбика? Блендамед? А может, «Новый жемчуг»?
•какого цвета тучи?
•какого цвета, эти самые, глаза у девочки?
Все то же касается и диалогов, и отступлений, и прочего добра. Удачи, в общем, в нелегком ентом деле.
З.ы.
И да, в первую очередь в расчет нужно брать именно язык.