"Бобро поржаловать!" - очаровательная французская комедия о трудностях взаимопонимания между людьми, и сложившимися национальными стереотипами. Вроде бы обычная история о человеке, который поехал на заработки в соседний регион страны. Вроде бы обыденный поступок среднестатистического гражданина, который теряется на фоне других людей. Это может показаться только на первый взгляд. Ведь основная изюминка фильма заключается в том, как рушатся стереотипы главного героя, когда он сталкивается с действительностью. Где вместо страшных холодов и негостеприимных жителей, ему открывается чудесный край с милыми жителями. И то, как пытается донести до своих близких и друзей, как они сильно заблуждались насчёт Севера. Но его не хотят слушать, вследствие чего гг приходится врать и сочинять страшные небылицы, чтобы ему поверили. Не будем лукавить, что и в нашей стране имеются стереотипы о понаехавших в не резиновую. И если подобные разговоры у нас, протекают в довольно раздражительной манере, то у французов получается сделать из подобной первоклассную комедию.
Ещё хочется отметить шикарный русский дубляж, что не так часто встречается в отечественном прокате. Слушать, именно слушать в фильме надо очень и очень внимательно, не отвлекаясь, по-возможности, даже на собственный смех. И плохим переводом способным угробить такую искромётную комедию. Но, к счастью и моему огромному удовольствию, его в лицензионном варианте отменно перевёл Бочаров и озвучили голоса из "Шести кадров".
Если Вы можете посмеяться над своими собственными стереотипами, то это кино для Вас.
"Нападение на 13 участок" Карпентера. В который раз, я убеждаюсь, что Карпентер является первопроходцем во многих жанрах кинематографа. Фактически после каждого его фильма, устанавливается некий штамп для для последующих фильмов. "Нападение на 13 участок" не стало исключением из этого правила. Ведь по своей сути, с этого фильма и началось конвейерное производство фильмов об горстке отважных полицейских, что обороняются от озверевших бандитов. С виду простой сюжет об обороне полицейского участка, оборачивается лихозакрученным триллером, который погружает зрителя
в атмосферу страха и напряжения, хватающая за горло с момента нала фильма, и до самого конца.
Также, мне понравилось в фильме то, что он сбрасывал с себя маску политкорректности, и показывал всё как обстоит в реальной жизни. Будто убийство маленькой девочки, или же шутки на тему негров.
Ещё можно отметить колоритных персонажей фильма. Бишоп и Наполеон - надолго западают в душу зрителя. И мне так кажется, что с образа Наполеона, в будущем, вырастет обаятельный Змей Плисскен из "Побега из Нью-Йорка".
В общем, один из первых хороший фильмов, которые превратят Карпентера в мэтра голливудского кинематографа.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|