Напросившиеся на изнасилование
Ты что, напросилась, чтобы тебя изнасиловали?
Криминальный фильм полный секса и насилия. Насилия и секса. Главные роли исполнили известные порно-актрисы Карен Ланком и Раффаэла Андерсон, а одним из режиссеров выступила Корали Чинь Тхи – еще одна порно-звезда. Вкупе со сценами несимулированного секса, фильму присвоили рейтинг Х у себя на родине и отбросили в горы второсортного хлама наряду с порнофильмами. Казалось бы, здесь и сюжета особого нет, а просто связки между откровенными сценами по наигранности не далеко ушедшие от порно фильмов. Но составляющие малую часть самого фильма, что делает из фильма какую-то неправильную порнуху.
“Нет, ну всё-таки. Когда они подыхают. Нужно, чтобы диалоги были нормальными.”
Нормальных диалогов у фильма нет. Как и нормального сюжета, по которому две незнакомые девушки – Ману и Надин – после личных трагедий и первых убийств, решают совершить совместное путешествие. Направившись к морю, они не стремятся достучаться до Небес, а скорее колотят в Ад, поскольку их приключения состоят из насилий, грабежей, убийств и постоянного секса. Эдакая версия «Бони и Клайд». Можно сказать, зачем подобным фильмам вообще сюжет, но на поверку это далеко не порно фильм.
Обличенная в самую провокационную форму, лента Виржини Депант и Корали поставлена по книге Депант и лишь прикрывается порно-сценами. Для наибольшего реализма в постановки этих сцен Депант, видимо, и пригласила Корали, которая хоть раньше ничего и не снимала, но активно участвовала в процессе.
“Чем больше трахаешься, тем меньше думаешь, тем лучше спишь”
Фильм стал чем-то вроде сатиры на современное общество разврата, в котором преступления по большему счету имеют сексуальный характер. Своим провокационным содержанием, «Трахни меня» встал в ряды представителей так называемого направления “
New French Extremity”, среди представителей которого можно обнаружить фильмы Гаспара Ноэ и Франсуа Озона, «
Пола Х» Леоса Каракса и «
Кровавую жатву» Александра Ажа. Но в отличие от них не имеет ни убедительной актерской игры, ни стильных визуальных решений или крепкой драматургии. Фильм в имитации порно приблизился к нему настолько близко, что почерпнул из него все самые дурные качества, начиная от невыразительной съемки, и заканчивая натянутой актерской игры и надуманного сценария. Конечно, все это компенсируется неким посылом и контекстом, но когда столь провокационный фильм не имеет в наличии запоминающихся провокационных сцен (как в «
Необратимости» Ноэ), то его андеграундность подчеркивается лишь самим фактом попытки выйти за рамки нормы установленной морали и цензуры в кино.
Практически традиционное эксплуатационное кино напоминающее «
День женщины», «
Триллер: Жестокий фильм» или «
Ствол для Дженнифер», только переполненное порно-сценами. Провокационная форма ленты напоминает подростковые шалости, не имеющие дальнейшего продолжения. Верджиния Депант впоследствии перешла к более сглаженному кино, работая с такими кинозвездами, как Эммануэль Беар и Беатрис Даль, и наверно забыла о данном кино-опыте, как о произошедшем изнасиловании, который позволил лишь привлечь к себе внимание.
“Знаешь, это как машина. Ты в городе её запарковал и ничего ценного внутри не оставляешь, потому что знаешь, что могу взломать и украсть. Вот что у меня между ног. Ну, пожалуйста. Да, вошли. Но все равно у там меня ничего ценного не было.”
Вот такая смесь порнушки и жестокости, вылившаяся в социальную сатиру. Лишь качество фильма подкачало.
4.0