Почему Бодхидхарма ушел на Восток?
Мда, задал мне в этот раз
Нопэрапон задачку. Прям-таки ответ Чемберлену за режиссерскую версию
Лодки, не иначе)
Хотя поначалу ожидания от фильма были неплохие. Я бы даже сказал, что они оправдались:
Почему Бодхидхарма ушел на Восток? - качественно снятая философская история об самосовершенствовании и обретении гармонии. Все бы хорошо, если бы не один нюанс - смотреть ее было скуууууууууучно.
Ну то есть абсолютно. Минимум действия, сцены зверски затянуты, конфликт хоть и есть, но разворачивается настолько неспешно, что досмотреть до конца и не заснуть можно лишь прижавшись спиной к ледяной стене, как один просветленный монах в фильме. В общем-то кино про буддизм и должно быть таким... хм... созерцательным, но меня прямо-таки глодало желание свернуть его нафиг и включить что-нибудь не такое занудное. За этой занудностью и потерялась большая часть достоинств фильма, коих, наверное, немало - не зря ж ему какую-то там кинопремию дали. Для меня ж он стал серьезным испытанием крепости духа, ибо вытерпеть до конца 2.5 часа тягомотины было очень непросто.
В общем, просмотрев сей артхаус про буддизм и просветление, я вынес ровно одно - артхаусные фильмы и буддизм точно не для меня. Все ж таки какое-никакое, а просветление)