Показать сообщение отдельно
  #780  
Старый 07.05.2013, 14:28
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
«Одержимая» начинается как необычайно жесткая история развода... (с)

Одержимая.
Possession

1981 год.



Да, <Ghost>, с фильмом пришлось помучатся)) Не в смысле смотреть, а написать о нем... Даже жанр определить тяжело: драма, ужасы или все же арт-хаус? Банальная измена/семейная проблема перерастает.. во что? Мистика? Это фон. Жулавски не снимает простых фильмов. Символизм, ответы без вопросов и вопросы без ответов. Бред или все же глубокий смысл? Пришлось читать, что б понять: А что я смотрел? Причем рецензии ничего не дали... Куча аллюзий и символов: Берлинская стена, пустые улицы, бредовость розовых носков... Гибель героев и новое рождение из ирреального демона. Много сексуальных намеков и ни грамма эротики.
Потрясает игра Изабель Аджани. В переходе- от жуткой реальности до явной наигранности, что в свою очередь делает сцену еще реальней. Сэм Нил и Хайнц Беннент тоже на высоте. Операторская работа действительно создает эффект головокружения и нереальности происходящего, при этом отлично показывает героев...
Хотя и Финал тоже удивил:каждый может найти кучу намеков или отсылок...
Точнее, чем сам режиссер не скажешь:Это ни фильм ужасов, ни метафизический фильм, это произведение одержимого художника.
Завораживает, притягательно, но кино не для всех.
Старался писать кратко, иначе выйдет эссе знаков так тысяч на 15...
Оценка: от 1 до 10... Точнее не скажешь...
Ответить с цитированием