Читаем интервью. Кому влом вот самые вкусные моменты:
1)Проект Heroes of Might & Magic не только полностью окупился, но и позволил нам приступить к работе над продолжениями
2)Кампаний будет три – по четыре-пять миссий в каждой. Плюс своеобразный пролог – небольшая нулевая кампания, которая познакомит игроков с расой варваров и послужит некоей отправной точкой для событий, которые последуют дальше
3)Орки умеют «портить» заклинания вражеских воинов благодаря особым «скиллам» и специальному «перку» «Сила над магией» (Might over Magic), который во время боя лихо сбивает определенный процент магической силы противников
4)В орочьем замке есть здании «Залы мастерства», в котором орки обучаются боевым кличам – аналогам обычных чар
5)В «Повелителях Орды» появится возможность не только выбирать один из двух существующих апгрейдов, но и в любое время переключаться между ними. Как только игрок строит здание, позволяющее покупать первый апгрейд, второй так же сразу становится для него доступным
6)Второй апгрейд скаута (Scout, фракция Dungeon) называется «сталкером» (Stalker) – он не умеет стрелять, но обладает навыком «Невидимость» (Invisibility). Благодаря ему «убийца» становится невидимым для противника на три хода и за это время может подкрасться к вражеским лучникам или неожиданно напасть на пехотинцев.
7)
Будет около 10 наборов сборных артефактов.
8)В мультиплеере второго адд-она реализована работа скриптов, что дает возможность создавать сценарные карты для совместного прохождения
9)
Выход «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» запланирован примерно на середину сентября этого года
На английском сайте появилось
альтернативное развитие мертвяков