Пургаторий
Текст не вычитан. Это не способствует пониманию рассказа. Резаные куски действия также этому не способствуют. Само действие кружится, кружится, как юла, но не сходит с мёртвой точки (вечное Чистилище?). Всё происходящее быстро становится секретом Полишинеля и становится очень скучно. Автору не удается удержать внимание читателя. Хочется просто побыстрее отделаться от рассказа. И, судя по ошибкам в тексте, автору тоже.
Хотя, возможно, здесь я не права.
Если б не было тебя
В этом рассказе, в тексте, можно найти довольно много блошек.
Хорошая образность. Я бы даже сказала кинематографичность. Есть что-то от сценария. В памяти всплыл «Заводной апельсин» (именно фильм, не книга). Группа подонков гоняют одну девчонку. Игра в одни ворота, не так ли?
Красивый охват чувств читателей — задеты все. Ведь все встречались с подонками в своей жизни. Действие движется как акула в воде, постепенно сужая круги... И в конце разочарование. Потому что то, что в общем-то до этого имело право на жизнь, что действительно могло испугать, заканчивается небылицей.
К сожалению, у девчонки не было ни единого шанса. Только в кино.
Кобылья голова
В голове звучит музыка Нино Рота. Но это очень зря. Всё гораздо серьезней, чем одна единственная голова, подложенная в постель злобным мафиози.
Добро пожаловать в Ужастики Мясного Рынка. Вы еще не вегетарианец? Станете. По крайней мере на время прочтения. Идея рассказа не новая. Но исполнена с блеском. За финал особое мерси!
Плюсом рассказа является живой язык. И что-то подозрительно знаком, если честно.
Люди февраля
Это рассказ-винегрет.. Начало излишне затянуто (это при объеме в четыре страницы), дальше следует бессильный и безликий диалог, где собеседники говорят настолько похоже, что после первых пяти строк в общем-то можно не разбираться кто есть кто. Но затем действие пускается вскачь, легко перемахивая месяцы. Небезынтересное действие, кстати. Но это... трехтомник, кратко описанных в нескольких страницах текста. Коротко — придут пришельцы и нашей цивилизации конец. Причем всё это на примере одной отдельно взятой личности. Тогда бы проще было пуститься в описания...
Опечатки имеются. Советую просмотреть текст.
Это сумасшедшая жизнь
Ещё один сырой текст. Его нельзя обвинить в эксплуатации богатства русского языка
Тем не менее описания безумия, раздвоения личности захватывают именно своей простотой. Простой и убедительностью. Впрочем, после появления старичка, Deus ex machina, всё сводится на нет. Зачем он понадобился — ума не приложу.
Саморазрушение (прочитала до того, как рассказ был снят, поэтому...)
Драма. Мозаичный набор безнадёжных моментов, в которых человек целенаправленно идёт к разрушению своей жизни, попутно затрагивая чужие (что характерно – тётеньки выживают, дяденьки нет). Итог подводит его внутренний голос, которые уверяет, что рыпаться уже не стоит, раз он так долго к этому шёл. И впрямь незачем.
Слишком много остается за кадром. В результате герою не сочувствуешь, ибо действия его не убедительны. Зато первое место на конкурсе ...чудаков ему практически обеспечено.
Это не полноценный рассказ. Скорее прелюдия к рассказу или краткие тезисы.