Магнолия (1999)
Делаю ход конем и перехожу сразу к фильму на этот тур:
Пола Томаса Андерсона сейчас называют чуть ли не главным американским режиссером, сравнивают с Кубриком. Трехчасовая "Магнолия", казалось бы, должна быть главным фильмом последнего режиссера крупной, почти романной формы. Возможно, так оно и есть, хотя я отдал бы предпочтение его более поздним работам.
"Магнолия" - это менее выдуманный "Облачный атлас" про связь всего со всем, это история крошечного космоса, который может пересечься в одной точке любого города. Можно сказать, совпадение или судьба. Фильм идет под непрекращающуюся музыку, что с одной стороны плюс, с другой - минус. Иногда кажется, что без постоянных шумов картина развалилась бы. С другой стороны отличный ансамбль актеров, неплохие диалоги и комбинирование сцен по единстве конфликта или настроению на всех сюжетных линиях. Такое кино легко не любить, но и проникнуться, думаю, не сложно.
P.S. "Багровые реки" чуть задерживаются)
|