Показать сообщение отдельно
  #621  
Старый 01.03.2013, 19:27
Нопэрапон Нопэрапон вне форума
Забанен за мат и преследование
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон Нопэрапон
Дьяволы (Les diables, 2002)


Из всех загадок выпадавших мне на рулетке, пожалуй, именно фильм «Дьяволы» Кристофа Ружжиа оказался самым удивительным. История двух подростков, соединённых чем-то большим, чем родственные связи, смотрится достаточно легко. И уже после просмотра начинаешь прокручивать в голове разные вопросы, на которые честно пытаешься ответить.

Девочка-аутистка лишь в самом начале вызывает жалость, постепенно она учится принимать мир через прикосновения людей. А вот ненормальность Жозефа становится всё более очевидной. Для него лишь одно имеет смысл – Хлоя. Ради неё он готов сжечь дом, остановить машину ценой крупной аварии, ударить осколком стекла свою мать, ранить или может быть убить полицейского. Без сестры даже собственное существование для него не в радость. И причина не в жёлтом доме с синими ставнями – не станет одного, тут же возникнут ещё десятки. Проблема в самом Жозефе, которому Хлоя нужна гораздо больше, чем он ей.

Работа Ружжия словно жонглирует над пропастью из человеческих страхов, постоянно лишая зрителя точки опоры. Без чёткого начала действие стремится куда-то вперёд, и никогда не угадаешь, куда же сейчас повернёт дорога. Тем не менее, концовка получилась очень жизненной и от того невероятно грустной.

Если писать о «Дьяволах», то нельзя не отметить блестящую актёрскую работу Аделе Энель и Венсана Ротье. Начиная с какого-то момента, даже перестаёшь верить в нереальность происходящего, так точно им удалось вжиться в своих персонажей. Также отдельного упоминания заслуживает волшебная музыка Фоузи Герджу.
Ответить с цитированием