13.
Макс ехал на мотоцикле по мокрой после дождя дороге, брызги летели из-под колес, ударяясь о попутные и встречные автомобили. Небо было хмурым и казалось вот-вот, снова, разродится дождем. Мрачные тучи отражались в окнах небоскребов. Осенью город выглядел серым и тоскливым. Хотя для Макса он всегда представлялся таким.
Весь день он думал о своей новой знакомой. Девушка вызывала у него доверие, она не была похожа на других, распутных и жаждущих удовольствия мадам современного общества. Нет, она была другой: милой, доброй, неиспорченной… но с чего он такое решил? Наверное, чувствовал. Сердце говорило ему, что она другая. И Макс был склонен верить своему сердцу. Иногда полезно верить в лучшее.
К тому же, она была очень красива. Мысли Макса то и дело возвращались к ее образу. Длинные темные волосы, зеленые глаза, курносенький носик и пухленькие губки – ее лицо напоминало лик ангела, спустившегося с небес. Но ангелы не попадают в неприятности, и их никто не пытается насиловать в подворотнях. А тело ее было стройным и соблазнительным, гладкие линии, длинные ноги… Да, она была красива, но своей сексуальности напоказ не выставляла. Она была другой и очень отличалась от тех девушек, с которыми раньше приходилось общаться Максу. К тому же, в ней чувствовалась какая-то загадка, за ее грустью и одиночеством скрывалось что-то еще, помимо потери семьи. Интересно, что? Но, несмотря на все это, ему хотелось доверять ей. И он чувствовал, что его все больше и больше тянет к ней.
Неожиданно ему очень захотелось увидеть ее. Это желание оказалось таким сильным, что Макс, развернулся на полном ходу посреди дороги, отчего чуть было не попал в аварию. Несколько автомобилей ехавших рядом остановились, кто-то открыв окно начал что-то выкрикивать лихачу на мотоцикле, но парень не стал его даже слушать. Вместо этого он прибавил газу и устремился домой.
14.
Целый день Катя смотрела телевизор: какие-то фильмы, клипы, новости. Огромное впечатление на нее произвела передача под названием «Культовые фигуры из истории музыки, кино, литературы и живописи – 20-го века». В одном списке с Пикассо, Вивьен Ли, Эрнестом Хемингуэем и Бобом Марли были и Мадонна с Арнольдом Шварценеггером, о которых тоже говорилось в прошедшем времени. О да, это были великие люди!.. А фильмы! Никогда Катя не видела такого… Сюжеты по сути мало чем отличались от тех, к которым она привыкла, где-то про любовь, где-то про инопланетных тварей, а еще неимоверное количество разного рода фильмов о Дьяволе. Эти фильмы показывали по нескольким каналам, о них говорилось в анонсах на ближайшие дни и в рекламе киноновинок. Графика сразила Катю наповал…
Голосом переключив канал и увидев на экране очередную жутко орущую тварь с красными страшными глазами, перепончатыми крыльями и капающими слюнями, необыкновенно правдоподобную, девушка раздраженно крикнула:
- Ну, хватит, телевизор, выключись!
Катя некоторое время побродила по квартире, потом попыталась сварить себе кофе, но безуспешно. Кофеварка не включалась никак: ни при нажатии всех кнопок, которые девушка на ней обнаружила, - одновременно, по отдельности и в самых разных комбинациях, - ни при командах «включись!», «работай!», «свари мне кофе!» и многих других, которые казались более или менее подходящими. Вскоре кофеварка вывела Катю из себя, и девушка решила заняться чем-нибудь другим. Она выглянула в окно: на асфальте стояли лужи, солнца не было видно, небоскребы казались серыми и унылыми. Небо затянули тучи, но дождя не ожидалось.
«Может, пойти погулять? - подумала Катя. – Вон в тот сквер через дорогу. А то здесь я как в заточении, сижу и бездействую. А ведь надо что-то делать, надо искать Рай, а то я так и кану в Лету. Может, свежий воздух пойдет мне на пользу, и я смогу спокойно все обдумать. Что там говорил Макс, в шкафу есть какая-то одежда, а ключи на холодильнике?»
Катя покопалась в шкафу и нашла женские джинсы почти своего размера и белую майку и кеды.
«Откуда это все у Макса? Хотя нравы тут понятно какие, так что догадаться нетрудно. Хотя возможно здесь, кто-то жил до него, и вообще, я зря так… Он добрый», - последнее она подумала с улыбкой.
Одевшись, Катя взяла запасные ключи и вышла из квартиры.
15.
Сквером это место назвать было трудно. Так, десятка два деревьев, кусты да несколько лавочек. На одной сидели две старушки, по всему видимому, перебирали местные сплетни, остальные пустовали. Катя уселась подальше от старушек.
Мимо, болтая и смеясь, прошла компания девушек. Катя проводила их взглядом и вздохнула. Она опять вспомнила свою жизнь, вспомнила Веронику. После того, как Катя со всей своей семьей попала в Рай, она больше никогда не встречалась с подругой. Кате не хотелось думать, куда и почему Вероника попала после смерти.
Для многих людей самыми большими ценностями являются любовь, семья и дружба. У Кати не было ничего этого. Вот так, в той жизни у нее было все для счастья, а в этой – ничего. Она снова вспомнила детство, прошлую жизнь… Сейчас она казалась ей такой далекой, но, тем не менее, многое девушка помнила очень ярко, до мелочей, так, как будто это было вчера. Загородный дом. Как там было хорошо! Каждый год она жила в нем почти весь август, часто брала с собой Веронику. Она помнила все краски, все запахи… Лето для нее пахло яблоками, горячей пылью и розами, которые росли у дома. Они с Вероникой и Кирюшкой ходили купаться на речку, ныряли, визжали, брызгались… А потом возвращались домой, валялись в тени под яблонями и ели малину… Солнце клонилось к горизонту, и на землю опускалась прохлада. Кате казалось, что пройдет еще сто, двести лет, а она, закрывая глаза, всегда сможет в мелочах представить себе, как выглядел закат с крыльца ее загородного дома. Такие моменты жизни, счастливые, полные безмятежности, такие родные вещи, которые были так важны для нее – их невозможно забыть. Когда солнце скрывалось, становилось как-то необыкновенно спокойно, уютно… Сумерки укутывали кусты смородины, яблони, березы, цветы у крыльца, наступала какая-то бархатная тишина, все звуки как будто приглушались. В воздухе чувствовался запах костров. А еще Катя с Вероникой любили лежать на крыше и смотреть, как на небе одна за другой зажигаются звезды и, озорно перемигиваясь, постепенно рассыпаются по всему небосводу…
Неожиданно девушка услышала шорох в траве за спиной. Она вздрогнула, резко обернулась, и ее взору предстал абсолютно черный кот. Зверек смирно уселся невдалеке от Катиной лавки и с деловитым видом начал умываться.
«Вот кто не думает ни о каком Рае… – подумала Катя. – Животные существуют и ничем не забивают себе голову. Живут одним днем, и их не волнует, что с ними будет завтра. Хотелось бы мне так жить, не задумываясь о завтрашнем дне. В Раю я так и жила... Интересно, что там сейчас творится? Котик, ты не знаешь? Хотя откуда тебе знать. Ты всего лишь черный кот, любимец ведьм и Дьявола, как говорят о тебе...»
Как только Катя это подумала, черный кот поднял на нее свои зеленые глаза, будто услышав ее мысли. Катя немного смутилась, а кот с тем же деловитым видом направился к ней. Подойдя вплотную, зверек начал тереться о Катину ногу.
- Ты хочешь, чтобы тебя погладили? – Катя, наклонившись, потянулась к коту.
Но тот вдруг зашипел, его шерсть вздыбилась. Фыркнув, кот кинулся в атаку. Катя быстро отдернула руку, но зверь все же успел оцарапать ее. Из ранок потекла кровь.
- А ну, пошел отсюда! - раздался голос Макса.
Услышав слова парня, черный кот устремился в кусты, наверное, осознав, что с двумя противниками ему не справиться.
- С тобой все в порядке? – подойдя к девушке, спросил Макс.
- Да, - сказала Катя. – Поцарапал немного.
- Все равно нужно обработать йодом, - держа Катю за руку и рассматривая ранки, сказал Макс. - Вдруг этот кот чем-нибудь болен? Лично я его раньше здесь не видел.
- А ты со всеми здешними котами знаешься? – улыбнулась девушка.
- С большинством, - ответил Макс. – Знаешь, сколько их здесь бездомных в округе шляется. Ужас! Так что пошли домой и обработаем твою рану.
- Хорошо, пойдем. Знаешь, а ты уже второй раз спасаешь меня! - Катя рассмеялась.
- Да. – Макс тоже улыбнулся. – Теперь от разъяренного кота.
- Послушай, я сегодня битый час мучилась с твоей кофеваркой. Как она работает?
- Вот блин, опять забыл посмотреть, что там с ней! Она на днях сломалась.
Катя улыбнулась, вспомнив свои попытки заставить ее работать.
16.
Черный кот нырнул в кусты и исчез, но ни Макс, ни Катя этого, конечно же, не заметили. Не заметили они и того, как с другой стороны кустарника появился человек в черном костюме, с длинными волосами, убранными в хвост, и бородкой. Размахивая тростью с серебряным набалдашником, он зашагал прочь от сквера.
Черный Человек был доволен. Он нашел ее, он нашел ангела, неизвестно куда пропавшего. Теперь-то он знает, куда исчезал этот ангел и почему он не мог увидеть эту бывшую обитательницу Рая. Да, теперь Черный Человек был доволен. Он шел по улице и улыбался прохожим, отчего те смущенно отворачивались, сами не понимая, по какой причине. Но он знал, почему никто из них не мог выдержать его темного взгляда. Да, этих глаз боялись, эти глаза видели насквозь, и никто не мог выдержать их темного томительного взгляда.
Но теперь он нашел ее, и значит, снова все в его руках. Просто ей помогали. Ей помогал человек из этого мира, и потому его взор не видел ее. Но теперь он нашел ее. Кто этот человек, его мало интересовало, с ним-то он как-нибудь разберется. Главное, чтобы ангел никуда не пропал. А пока он знал, где она, и следовало приступать к осуществлению замыслов.
«А что, если убить одним выстрелом двух зайцев? - остановившись, подумал Черный Человек, и сам восхитился своими мыслями. – Да, надо выяснить, кто этот парень, какие у него грешки, и кто его враги! - Кому, как ни ему, было не знать, что безгрешных людей не бывает. – Пусть будет именно так. Через его через его грехи я воздействует на них обоих. И тогда, она будет делать, то, что мне нужно».
Черный Человек улыбнулся. Замысел был великолепен. еще раз восхитившись собой, он двинулся дальше, улыбаясь всем встречным, отчего те, робко отворачивались.
«Пускай вы перестали верить в ангелов и сила моя уже не та, что прежде, но древний трепет передо мной в вас еще остался»…