Показать сообщение отдельно
  #346  
Старый 09.12.2012, 06:03
Аватар для ЯРЕД_НОМАК
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 429
Репутация: 505 [+/-]
Полный облом (Big Nothing, 2006)

Британцы славятся своими "чёрными" комедиями, их хлебом не корми, а дай посмеяться над "маленьким" человеком в необычной ситуации. Островитяне выпускали и выпускают много подобных фильмов от классических "Убийц леди" с Алеком Гиннесом до "Неглубокой могилы" Дэнни Бойла или даже "Зомби Шона" Эдгара Райта. Чисто сюжетно фильм ближе к класике с Гиннесом - почти идеальный план идеального преступления, который при претворении его в жизнь обрастает всё новыми и новыми неувязочками и проблемами. Всё, что так хорошо выглядело на бумаге, летит в тартарары из-за одной или нескольких нестыковок, причём летит как лавина, сметая всё на своём пути и не оставляя пути назад.

Здесь любопытно другое - поставил "Полный облом" вовсе не британец, а француз Жан-Баптист Андреа. Знаковая фигура в среде любителей хоррора, ведь Андреа дебютировал в режиссуре культовым "Тупиком", одним из лучших ужастиков нулевых. Странно, что первым своим сольным проектом (а "Тупик" он делал в соавторстве) Андреа выбрал несколько другой жанр. Впрочем, и здесь он весьма преуспел. "Полный облом" - кино интересное, любопытное, динамичное, и не дающее ни на минуту заскучать во время просмотра. Да, здесь нет ничего необычного или оригинального, а многие моменты вполне предсказуемы, но всё настолько увлекательно, что такие нюансы в расчёт не берутся.

Картине действительно повезло с актёрами. Саймон Пегг давно подвизался на подобных ролях в подобных фильмах. Впрочем, обычно он исполнял роли вроди той, что сыграл Швиммер, а здесь Пегг предстаёт несколько в другом виде. Сам же Швиммер по сути снова исполняет своего коронного Росса Геллера, разве что только в других локациях. И вроде даже озвучка персонажа та же, либо очень похожа. А вот Элис Ив приятно так порадовала - в последнее время ей дают в основном серых второплановых красоток, а здесь Элис достаточно разыгралась и абсолютно ни в чём не уступила ведущим и более известным актёрам. А топориком Элис орудует даже лучше))

Понравилось органичное использование "Engel" от "Rammstein". Сначала сцена со свистом, но без продолжения, и когда уже думаешь, что взяли только начало мелодии, то в следующей сцене обрушиваются Раммы со всеми своими риффами)) Круто.

Отличная "чёрная" комедия в классическом стиле с привлечением новых мотивов и от любопытного перспективного режиссёра. 8/10
Ответить с цитированием