Круговая порука -3
Ой, а Вы у меня первый

*Смущенно вертит в руках скальпель*
Начнем...
Этакий стимпанковый постапокалипсис (или постапокалиптический стимпанк?

) В общем, мне и моему домашнему гремлину уже нравится. Мир описан ярко и живо. На столько, что я в него верю.
Помимо захватывающего экшина (о, как я переживала, когда ГГ проникали на флагман через пушку! А гремлин вот не переживал. Говорит, мол - "Они там быстренько - раз - и влетели. Чего переживать-то? ")... Так вот, помимо этого самого экшина, в рассказе есть Идея. И не забавы ради собирает свою кровавую жатву Железный жнец, и не развлечения для тратит жизненные силы мальчишка-пилот. Порадовала концовка. Обнадеживающая такая. Хорошая.
А, тут, кажется, еще и ругать надо? Что же... Надо - так надо. Зря, что ли, скальпель достала?
Адмирал волевым движением надел форменную фуражку.
Не могу себе это представить. В лучшем случае представляется резкое нахлабучивание вышеозначенной фуражки на многострадальную адмиральскую голову с характерным звуком "шлеп!"
Невесомо, словно пантера, к адмиралу подошла адъютант
Грациозно? Неслышно? "Невесомо" у меня как-то с пантерой не вяжется. Все же, это большая киса.
Ясно дело – бояться!
Тут "боятся".
Но главное — это длиннющий белый шарф. Не меньше двух метров, он развевался на ветру, словно дракон из восточных сказок. Почему мальчишка не терял из-за него равновесия – было загадкой.
А почему мальчишка должен терять равновесие из-за шарфа? Парусность? Или-таки уже должен был запнуться? Впрочем, в этой части рассказа мы еще не знаем о сложных отношениях ГГ с равновесием :)
Сам по себе этот белый шарф, безусловно, - яркий штрих в образе ГГ, но я ожидала какой-то особой роли этого атрибута в рассказе. Осталось впечатление ружья, которое провисело на стене все 3 акта спектакля, но так и не выстрелило.
— Я – Майки! – малец вскинул голову и, прищурившись, улыбнулся, гордо показывая нашивку в виде больших белых крыльев на спине своей кожаной курточки.
Повернувшись спиной к адмиралу и иже с ними, выглядывая на них из-за плеча? Сомневаюсь, что получилось достаточно гордо.
Ветреная мельница
Ветряная. Или Ваша мельница - ветреная особа?
Разжимая сведенные судорогой руки, Майки, попытался ощупать тело в поисках повреждений. Не обнаружив ничего серьезного, он попытался встать.
А чего руки-то свело? Ничего ведь серьезного... Или последствия синхронизации- таки? Но тут мы о них еще ничего не знаем.
И на свою неуклюжую неудачу встретился темечком с висящим крюком.
Неудача, как раз, очень даже "уклюжая", а с удачей - сложнее.
Какой-то старик, спешащий по тропинке вниз, в порт, смеясь, бросил мне красное яблоко. "В честь дня рождения, Майки",— сказал он.
Старик знает Майки, Майки не знает старика... Загадка без разгадки.
Майки медленно встал и скинул куртку. На белой майке зияло множество дыр. Подобно истерзанной земле на Шахтерских Островах. Сквозь эти рваные прорехи виднелись металлические пластины, которые старый робот Расти называл "Портами".
Привет, Матрица :) А почему майка - дырявая, а куртка - нет? Так не честно, вот.
Вынырнув из очередного облака, Стратосу открылась панорама битвы, поражающая своим масштабом.
"Панорама" у меня не очень вяжется с выныриванием из-за облака. Кажется, что вынырнул Стратос. Но тогда предложение получается не согласованным.
Впрочем, все это мелочи, на которые при первом прочтении даже внимания не обращаешь.
Спасибо Вам за интересный рассказ. И удачи.