
15.10.2011, 12:54
|
 |
я модератор, а нигвен нет!
|
|
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,582
Репутация: 1649 [+/-]
|
|
Каталог героев на выбор VIII
Великая Орда
Орки – ужасно боевитая раса. Им по-другому нельзя. Оставаясь на месте во время своего хода, отступая или активируя защиту – они теряют боевой дух и очки ярости. При совсем неудачном раскладе самый многочисленный отряд орков – гоблины – могут вообще переметнуться на сторону противника! Но всё компенсируется способностью накопления очков ярости: за каждое убитое существо в бою – почти все отряды орды получают очки ярости. Убил противника – получи бонус. Убили твоего – получи бонус. И чем больше ярости накоплено, тем крепче становятся воины, они могут сдержать поистине колоссальный урон, напитавшись чужой крови.
Войска: Гоблин, Кентавры, Орочьи воины, Шаманки, Убийцы, Виверны , Циклопы
Скрытый текст - 8 варваров:
Киган (Король гоблинов)
Прирост гоблинов в городах увеличивается на число, равное уровню героя. К войску могут присоединяться другие гоблины. Вероятность предательства гоблинов снижается на 1% на каждый уровень героя.
Основы лидерства, Сбор войск
Краг (Нарушитель)
Герой может походить самым первым в сражении, нанося прямой физический урон, увеличивающийся с каждым уровнем на 5%.
Основы нападения, Боевое безумие
Аргат (Ищейка)
Дальность перемещения героя увеличивается на 1% за каждые три уровня героя. Штраф при прохождении пересеченной местности снижается на 2% за каждый уровень.
Основы логистики, Нахождение пути
Гаруна (Пьющая кровь)
Каждый убитый отряд противника (включая призванные войска) повышает нападение всех существ в армии героя на +1 за каждые шесть уровней героя.
Основы нападения, Стрельба
Гошак (Клинок хана)
Убийцы, палачи и вожаки получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Подмога, Развитый гнев крови
Шак’Карукат (Укротитель виверн)
Виверны, тёмные виверны и пао-каи получают +2 единицы жизни за каждый уровень героя.
Основы защиты, Стойкость
Хаггеш (Вожак кентавров)
Кентавры, кочевые кентавры и боевые кентавры получают +1 к нападению и защите за каждый уровень героя. В начале боя кентавры получают небольшую возможность ходить быстрее.
Основы нападения, Память нашей крови
Тилсек (Кулак хана)
Орочьи бойцы, воины и вармонгеры получают +1 к нападению и защите за каждый уровень героя.
Основы управления машинами, Сила против магии
ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Vasex; 23.10.2011 в 13:55.
|