 
			
				25.03.2011, 19:09
			
			
			
		  
	 | 
	
		
		
		
			
			| 
				            
				 Посетитель 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 07.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 39
					 
					
					
Репутация:  10 [+/-] 
 
					
					     
				
			 | 
		 
		 
		
	 | 
	
	
		
	
		
		
		
		
			
			Ок, попытка собрать Шалтая-Болтая.  
К чему пришли в ходе обсуждения (ворнинг: у кого аллергия на правила - не грызите кактус, не читайте спойлер):
  Скрытый текст - спойлер:      Большая часть игроков высказалась за:  
 
1) Принцип "любой юнит убивается одним из базовых юнитов" (с уровнем самой "базы" еще определимся), включающих кроме всего прочего магов и основные образцы военной техники современного уровня - артиллерия, танки, авиация, флот. 
 
2) Полет фантазии без тормозов и "мультисеттинг" (любые миры, слон против кита и так далее) - пишем себе в армии хоть гиперболоид инженера Гарина, хоть Конана-Варвара, хоть "титана" класса "Император". Но при этом см.пункт 1, неуязвимых юнитов не будет. 
 
3) Низкий градус реализма и общую "комиксовость" происходящего в пользу баланса и играбельности и в ущерб логике и правдоподобности. То есть Конан-Варвар должен иметь шанс победить титана класса "Император", если они оба - главная надежда своих армий. Вообще за очень сильно упрощенную боевую систему и ее запрятывание "под кат", чтобы цифры по возможности видел только судья. 
 
4) Оценку войск в Командных Единицах (КЕ). Цена в целом отражает боевую ценность юнита, а не "реальную" его стоимость. 
 
5) Никакого среднего уровня и стандартного "сеттинга" вообще. Никаких ограничений по технологиям. Просто высокотехнологичные (высокомагичные) войска будут дороже в КЕ и, следовательно, их будет мало. 
 
6) Возможно игроки также за мой древний прожект "Быстрые Битвы" ака "Блицкриг: Битва В Один Раунд" ** 
 
** Если кратко: противники отправляют судье на личный ящик  списки своих войск и их расстановку на местности. Те войска, что в результате расстановки оказываются на виду, "засвечиваются" судьей в игровой теме и отмечаются на карте сражения. Затем игроки отправляют судье описание действий своих армий; судья сопоставляет одно с другим, отыгрывает столкновения и вывешивает результаты, а также прежде "скрытые" посты игроков - после чего битва считается сыгранной и противники расходятся до следующего столкновения или для переговоров.  
 
Собственно, вопросов для голосования пока всего три: 
 
1 - Первые пять пунктов - да, нет, ваши предложения 
2 - Все-таки на каком уровне писать "базовые юниты" - средневековье, стимпанк, современность 
3 - "Быстрые Битвы" - да, нет, ваши предложения 
      
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Пульс нулевой! Кровяное давление ноль на ноль!..." (с)
			 
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |