В доллгаузе два этажа и висельник.
Ну, как бы, предполагается, что в конкурсе принимаются рассказы в жанре "хоррор". Которые должны пугать. Хорошо ли, плохо ли, но пугать. Прочие конкурсные рассказы - они все не страшные. Однако, видно, что авторы по крайней мере пытались напугать читателя.
Автор "Доллгауза" не стал заморачиваться подобной мелочью. Перед нами - написаный тяжёлым, крайне специфическим образом фантастический рассказ про постапокалипсический мир, в котором значительное число людей превратилось в одержимых сатириазисом имбецилов. И невозможно совершить нормальную прогулку, не принеся им в жертву пару-тройку других, ручных имбецилов.
Ни единого страшного, или хотя бы призваного напугать читателя момента в рассказе нет.
Возможно, если переписать рассказ удобочитаемым стилем, а развернуть его раза в четыре - выйдет небезинтересный фантастический постапокалипсис. Но к хоррору это не имеет ни малейшего отношения.
Тем не менее, автору однозначный плюс за нестандартный подход, экпериментаторство, отсутствие в рассказе зомби. Последнее я вообще предлагаю сделать ключевым критерием оценки.
|