Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Поиск по форуму

Важная информация

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.27 сек.
Поиск: Сообщения от: Крошка Кицунэ
Раздел: Литература 15.09.2018, 16:32
Ответов: 46
Просмотров: 10,798
"Квант" Джима Аль-Халили был поглощен мною так же...

"Квант" Джима Аль-Халили был поглощен мною так же быстро как предыдущая книга (и скорее всего это плохо, потому что в голове толком ничего не отложилось, хотя, в общем-то ничего охренительно сложного...
Раздел: Аниме 12.09.2018, 22:55
Ответов: 3,255
Просмотров: 473,575
На днях посмотрели с Робином "Дитя/ученик...

На днях посмотрели с Робином "Дитя/ученик чудовища", и теперь я думаю, что Мамору Хосода неплохо делает не только обычные фантастические драмы типа "Волчьих детей", но и брутальные мелодрамы для...
Раздел: Фантастическая жизнь 10.09.2018, 21:36
Ответов: 63
Просмотров: 6,658
под вопросом пока

под вопросом пока
Раздел: Кино 10.09.2018, 21:29
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
общая идея Хтоническое божество, неименуемое и...

общая идея
Хтоническое божество, неименуемое и неописуемое, из неведомого заперделья, возможно, космоса. Секта, поклоняющаяся неведомому и претерпевающая таинственное воздействие объекта своего...
Раздел: Кино 09.09.2018, 10:40
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
дорогия товабрищи! ежели здесь кому по душе...

дорогия товабрищи! ежели здесь кому по душе синематографии Мишеля Гондри и иная близкая по духу миловидная и уютная бытовая фантазия не на серьезных щщах, рекомендую вашему вниманию небезынтересное...
Раздел: Кино 08.09.2018, 12:08
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
вчера устроили с одмином лайт-оккультную...

вчера устроили с одмином лайт-оккультную киновечеринку. искали старое кино про страшных сцотонистов, чтоб все было максимально красивенько, готишненько, кругом аккуратные пентаграммы алой краской,...
Раздел: Вокруг фантастики 06.09.2018, 21:17
Ответов: 20
Просмотров: 547
хм, но что помешает какому-нибудь очень злому...

хм, но что помешает какому-нибудь очень злому умнику из будущего внедрить интересную программу с отложенным действием в роботизированный оружейный комплекс или вывести некий плодовитый микроорганизм,...
Раздел: Кино 06.09.2018, 20:53
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
Vasex, мне запомнилась одна предъява в духе «если...

Vasex, мне запомнилась одна предъява в духе «если у них такой офигенский слух, то вблизи они должны чуять, как сердце колотится и кровь по венам шурует, так что молчание не спасло бы»
Раздел: Кино 05.09.2018, 23:27
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
Vasex, админ видел и пошутил, что кто-то снял...

Vasex, админ видел и пошутил, что кто-то снял фильм про то, как меня бесят шумные дети) Но в целом и эта идея мне нравится, хотя видела отзывы людей, которые приколупались к фильму "по науке". Я же...
Раздел: Комиксы и художники 05.09.2018, 23:16
Ответов: 69
Просмотров: 19,965
это называется "восточный тип мужской красоты"XD ...

это называется "восточный тип мужской красоты"XD

блин, не могу найти ту картинку с шуткой про привлекательные типажи в играх японии и на западе
Раздел: Кино 05.09.2018, 23:04
Ответов: 3,770
Просмотров: 601,412
Вчера посмотрели "Не дыши" - ничо так, годненько,...

Вчера посмотрели "Не дыши" - ничо так, годненько, вполне качественно. Самый конец тока как по мне немного испортили. Если авторы хотели заставить меня сопереживать бедняжкам-грабителям, то у них ничо...
Раздел: Литература 05.09.2018, 22:13
Ответов: 7,313
Просмотров: 1,409,228
ммм, кажется принцип "деньги к деньгам" отлично...

ммм, кажется принцип "деньги к деньгам" отлично работает на научпопе - уже окружающие начинают подгонять мне книги. терь в очереди на прочтение выстроились "Голубая точка" Карла Сагана (буквально...
Раздел: Комиксы и художники 04.09.2018, 22:16
Ответов: 69
Просмотров: 19,965
Хрононафт, на кой черт мне красивые женщины?

Хрононафт, на кой черт мне красивые женщины?
Раздел: Комиксы и художники 04.09.2018, 21:55
Ответов: 69
Просмотров: 19,965
гы, я даже готова стать первой...

гы, я даже готова стать первой женщиной-космонавтом, хе, чтобы те, у кого не вытекут глаза после первого знакомства с моей художественной техникой поняли всю глубину этой проблемы.
безотносительно...
Раздел: Музыка 03.09.2018, 22:13
Ответов: 6
Просмотров: 155
а шапку Бобби Фаррелл за тебя оформлять будет?)

а шапку Бобби Фаррелл за тебя оформлять будет?)
Раздел: Литература 03.09.2018, 22:05
Ответов: 7,313
Просмотров: 1,409,228
Параллельно с освоением вселенной и любованием...

Параллельно с освоением вселенной и любованием мультипликацией попыталась ознакомиться с автобиографическим (?) трудом "Куда убегает ваш утренний кофе?" Екатерины Шварцбраун.

Как вы думаете о чем...
Раздел: Литература 03.09.2018, 21:35
Ответов: 46
Просмотров: 10,798
в феерически рекордные сроки одолела Ли Биллингса...

в феерически рекордные сроки одолела Ли Биллингса и его "5 000 000 000 лет одиночества", посвященные поискам внеземной жизни на просторах Вселенной


Эта книжка пролежала у меня без движения...
Раздел: Конкурс-семинар «Креатив» 02.09.2018, 12:42
Ответов: 1,826
Просмотров: 48,575
Значить так, Лю - шобы, значить, фантазия...

Значить так, Лю - шобы, значить, фантазия всяческая не иссякала, и бумага, и чернила в принтере, и завсегда на творчество времени хватало! Ну и шобы там личная жизнь в успехах, дети и подопечные...
Раздел: По сайту и форуму 01.09.2018, 11:12
Ответов: 4,443
Просмотров: 745,249
Vasex, ну я предположила, что если описывать как...

Vasex, ну я предположила, что если описывать как описывал бы сабж форумчанин, который просто много играет, это максимально безобидно.
но теперь у человека сложилось впечатление, что форум мертв)
Раздел: Аниме 01.09.2018, 10:56
Ответов: 643
Просмотров: 62,393
Руслан Рустамович, все по науке! но я...

Руслан Рустамович, все по науке!

но я считаю,что товарищи еще не обсудили главное - биологическую обусловленность существования таких огромных существ как титаны. исторически на земле был вполне...
Раздел: По сайту и форуму 01.09.2018, 10:46
Ответов: 19
Просмотров: 1,424
Don't Eat It, ты чиво, задумал гонять хроника...

Don't Eat It, ты чиво, задумал гонять хроника молотом?)
Технически, там уже командует парадом Робин, у него особые чуйства к разделу и не уверена, что он захочет делиться, пока его не завалит...
Раздел: По сайту и форуму 01.09.2018, 10:36
Ответов: 19
Просмотров: 1,424
Товарищи, мне кажется, вам нужен кто-то, кто...

Товарищи, мне кажется, вам нужен кто-то, кто будет охранять обращения как минимум)) три дня молчания на банальный вопрос - это уже эребор)

Можете считать что это самовыдвижение.
Раздел: По сайту и форуму 01.09.2018, 10:26
Ответов: 4,443
Просмотров: 745,249
Happosaj, сорян, администрация у нас повымерла...

Happosaj, сорян, администрация у нас повымерла походу))
Ну как минимум там не должно быть ссылок где купить. И ваще слова купить. И всего, что делает пост похожим на рекламный спам, типа 100%...
Раздел: Аниме 01.09.2018, 10:16
Ответов: 643
Просмотров: 62,393
такое чувство, что када выйдет очередной...

такое чувство, что када выйдет очередной ребилд-сиквел-приквел-вбоквел Евы, вы тут начнете разбирать по косточкам, с какой степенью достоверности у них там дома под землю уезжают и лифты для обчр...
Раздел: Видеоигры 28.08.2018, 09:29
Ответов: 3,162
Просмотров: 458,649
по пунктам, дорогой товарищ, по пунктам, а то я...

по пунктам, дорогой товарищ, по пунктам, а то я тут вижу много голых эмоциональных эпитетов, и ни одного внятного аргумента. Вот Василий говорит, что при прочих равных скорее обмажется богомерзким...
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.