Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези (http://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (http://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Rage (http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11707)

komrad13 03.10.2011 19:01

Rage
 
Жанр: FPS / Car Combat
Разработчик: Id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 4 Октября 2011 (Америка) , 7 Октября 2011 (Европа)


Скрытый текст - Об игре:
Новый проект Джона Кармака и Id Software совершенно не похож на их предыдущие разработки. Вместо клаустрофобических брожений по коридорам аля "Doom 3" - путешествие по огромным открытым пространствам. Вместо тёмных закоулков - палящее солнце и пустыня. Вместо скомканного повествования истории - продуманный сюжет.

Действие происходит в самобытном мире с уникальной атмосферой. По словам разработчиков, поездки на транспорте занимают значительную долю игры. Главгерой будет участвовать в гоночных соревнованиях и со временем сможет апгрейдить свой кар. Заявлена также система улучшения персонажа. Классическая FPS-часть игры также будет весьма самобытной.



Скрытый текст - Особенности игры:
- Rage использует новый графический движок Id Tech 5, созданный Джоном Кармаком. Эта технология базируется на Megatexture (применялась в игре Enemy Territory), предыдущей разработке программиста. Напомню, что её особенностью являлась возможность создания гигантских уровней с высокой детализацией без огромных системных требований к рабочей машине. Сначала эта технология применялась для воскрешения D3 Engine, теперь Джон Кармак использовал её для создания нового движка;
- потрясающая детализация и новая система освещения;
- корректное внедрение физики и разрушаемость;
- огромные пространства;
- разнообразный геймплей;
- релиз состоиться на PC, Xbox 360, PS3 и даже Macintosh.

Скрытый текст - Системные требования:

Минимальные:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 25Гб
Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
Оперативная память: 4 Гб
Свободное место на жестком диске: 25 Гб
Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Думал, что дедушка Кармак нас не подведет. Но я ошибался...

metos 03.10.2011 19:06

Мне почему-то Rage напоминает Borderlands плюс Carmageddon. Лишь мультиплеер интересный был.

Red Fox 03.10.2011 19:12

Что тут скажешь... Жду!
Надеюсь, мой далеко не самый новый компьютер потянет нормально. В конце концов, игра мультиплатформенная (впервые у iD), да и у iD Software, вспоминая "Doom 3" оптимизация получалась на отлично.

komrad13 03.10.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1195237)
Мне почему-то Rage напоминает Borderlands плюс Carmageddon. Лишь мультиплеер интересный был.

Так постапокалипсис же, ничего удивительного. Ещё много у кого асоциации с Фоллаутом возникают. Просто пока они делали игру, на эту тему приличных игр наклепали .

Grey Fox 03.10.2011 19:17

айди сотвэар не может в свой собственный дизайн. обязательно нужно кого-то копирнуть. гляну, если появится конечно. но ничего сверхъестественного не ожидаю.

Fainor 05.10.2011 05:20

Вложений: 1
На торрентах игра уже появилась. Ждем лицензионных дисков :)
ОХ не знаю, потянет у меня ноут игру или нет...
Вложил файл DxDiag. Как думаете, потянет ноут игру? (Файл малость отредактировал, убрал лишнее, чтобы влез сюды :) )

komrad13 05.10.2011 05:43

Fainor, ждите выхода новых драйверов для видеокарты и патча для игры, ибо на радеонах творение Кармака работает пока некорректно.

Fainor 05.10.2011 05:55

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1195911)
Fainor, ждите выхода новых драйверов для видеокарты и патча для игры, ибо на радеонах творение Кармака работает пока некорректно.

Эх. Жаль :(

Shkloboo 07.10.2011 11:59

Игра ужасна.:vile:
Не, внешне то она ого-го. Но там нету ДУШИ (шутка).
Вобщем, люди посмотрели, что РПГ проще сделать, чем нормальный экшен - там мостров на карте налепить, да диалоги в одни ворота написать, это вам скриптами каждые пять шагов увешивать.
Ну и добавили кривые погонялки на машинках.
Вобщем, это не шутер, не РПГ, не гонки... э какой-то бред. Но с хорошей картинкой.:sad:

Может я просто рано соскочил, говорят там дальше будут боссы... гранатамет дадут. Но нафиг-нафиг.

Waterplz 07.10.2011 13:01

Цитата:

Но с хорошей картинкой
Я наоборот наслушался плачей, что графон как на консолях, ХД версию для PC не сделали, оптимизация плохая. Геймплей все ругают.

Vasex 07.10.2011 13:07

Ага, даж демотиваторы клепали, со сравнением консольных и пкшных версий рэйджа. Играть расхотелось.

Grey Fox 07.10.2011 23:14

поиграл немного. игра сырая-пациент скорее мертв, чем жив. звук дробовика, который напоминает удар доски по парте, в 2011 это даже не смешно. геймдизайн местами глуп. например, стоит один нпс и заслоняет своей тушой узкий дверной проем. пока не возьмешь квест-не пройдешь. при этом в игре множество деталей, но на это не посмотришь из-за дурацкой технологии "МЕГОТЕКСТУРА": сбой механики оптимизации железа, портит все впечатления насладится хотя бы этим. в общем, такое впечатления, что игру делали не геймдизайнеры, а дизайнеры интерьеров.

Red Fox 08.10.2011 00:04

Grey Fox, задам вопрос так: каков предварительный диагноз, не затрагивая техническую часть (ибо возможность купить консольную версию всё же есть)?

Grey Fox 08.10.2011 00:06

Greem Novel, если честно, я бы не советовал тратить свои кровные. на пс3 тоже есть тех. проблемы.

Red Fox 08.10.2011 00:08

Grey Fox, ну и ладно. Посмотрю, что будет, когда всё уляжется. Благо деньги всегда есть на что потратить. =)

komrad13 10.10.2011 13:19

Драйвера обновил, патч установил, все равно беда с подгрузками текстур, хотя и не так критично, как до этих манипуляций.
Поиграл так часик. Игра оставляет смешанные ощущения- вроде графика красивая, но догрузка текстур все портит. Бои- враги двигаются из стороны в сторону, пользуются укрытиями. Когда их ранишь за ногу или в туловище, они падают, но продолжают отстреливаться, вроде все естественно... Но можно попасть бандюку 2 раза прямо в башан, а он все равно будет прыгать как обезьянка, идиотизм тот ещё! И оружие у павших врагов подбирать нельзя -_-
Задумка неплоха, но всякие мелкие недоработки все портят.

Red Fox 11.10.2011 08:46

Цитата:

Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".
Молодцом. Вот так, одной фразой взять и потроллить всех PC-игроков, и себя задницей выставить.
Не буду занудой, задавая в никуда вопросы типа "почему PC-версия вообще тогда вышла".

komrad13 15.10.2011 10:17

Сегодня снова попытался в Rage сыграть-не выдержал и часа, удалил -_-
Лучше я Botherlands или Fallout: New Vegas переустановлю. Да в Rage перестрелки неплохи, но все остальное уныло. Лучше бы они запилили тупой линейный шутер, это у них гораздо лучше получается.
Хотите постапокалипсис с открытым миром играйте в Fallout:New Vegas, Botherlands, S.T.A.L.K.E.R.(да у этой игры огромная куча недостатков, зато имеется своё особое обаяние и качественная атмосфера). Хотите старый добрый линейный шутер- Hard Reset к вашим услугам, тут авторы оказались гораздо честнее ребят из Id Software, они сделали только, то что у них хорошо получается-шутерное мочилово, на все остальное забили и не стали добавлять в игру.

Вердикт: кесарю кесарево -_-

Mike The 04.10.2017 21:43

Наткнулся на старичка - поставил. Играю - отдыхаю. Это именно то, чего я давно искал. Красиво, атмосферно, динамично. И никаких Фолаутовских безумств с прокачкой. А то сидишь - как дурак думаешь, сделать себя удачливее или умнее? Всё-таки два часа тараканов трубой мочил, это вам ого-го. Мозг, прям, разросся :)
Здесь с прокачкой проще. И безумных заработков нет, поскольку укокошить врага стоит по расходам примерно столько же, сколько на нём можно заработать.

Короче, кто не добрался в своё время - сильно рекомендую. Косяков... Чтобы машину в гараж поставить, нужно не клавишу "использовать" нажимать, а мышку топтать. Пока единственный замеченный косяк.

Ранго 04.10.2017 21:48

мне не понравилось. На старте продаж подгружались текстуры прямо во время игры. Мотнёшь головой - и всё раздваивалось. Какое тут удовольствие? Удалил.
Этой весной поставил отпатченую версию - всё здорово, косяков нет, правда, графика больше не кажется лучшей в мире, геймплей уныл до безобразности, сюжет позорен, дропнул через час, не знаю, как так долго продержался. Если хочется безумных пострелялок (мне не хочется) есть серьёзный сэм или бодерланд. Из схожего антуража выбираю обливион с пушками 3. Но не Рейдж.
Цитата:

сильно рекомендую.
NO


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.