Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Вокруг фантастики (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Трансформеры (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=384)

Maximal 15.02.2006 02:16

Трансформеры
 
А кто что думает о вселенной "Трансформеров"!Думаю каждый слышал про войны "Автоботов" и "Десептиконов"!Эта вселенная не так то проста и насчитывает несколько поколений(Американские, Японские), которые довольно-таки сложно упорядочить прежде всего из-за сценарных ошибок!!!:Laughter:

Лаик 15.02.2006 02:45

Смотрела в далёком детстве, поэтому не разбираюсь во всяких циклах и сезонах. Помню только, что когда играла во дворе с подругами "по мотивам" этого мульта, постоянно была Оптимусом-Праймом (не помню, как пишется)). Эх, детство, детство.... )))

Maximal 15.02.2006 03:07

Лаик

Я сам в дестве почти все сезоны трансформеров пересмотрел!:love: Правильно пишется это так, без дефиса: Оптимус Прайм (Optimus Prime) - трансформер-легенда, на мой взгляд самый лучший и яркий лидер Автоботов!:love3:

СУМРАК 15.02.2006 10:54

Оптимус самый рульный... Конечно Мегатрон тоже крутой, но с Праймом ему не сравниться.

LokI 15.02.2006 11:34

МХМ
 
Нет...мне не нравится аниме про роботов...Хотя я в детстве смотрел "Трансформеров"...но время летит...

DarkSide 15.02.2006 13:59

Трансформеры - Рулез.
Я даже одно время их закачивал =)
А так же видел множество - других вариантов (ну не полных 4)
недавно подумал - а не скосплеить ли мне Оптимуса - но подумал что вряд ли найду колёса =)

Sever 15.02.2006 15:49

Цитата:

Сообщение от Лаик
Смотрела в далёком детстве, поэтому не разбираюсь во всяких циклах и сезонах. Помню только, что когда играла во дворе с подругами "по мотивам" этого мульта, постоянно была Оптимусом-Праймом (не помню, как пишется)). Эх, детство, детство.... )))

Это что... :Laughter: