Стивен Кинг / Stephen King
Как многим известно Стивен Кинг писал сценарии, переделывал свои произведения в сценарии и даже был режиссером при съемках фильмов по его произведениям.
Фильмы по Стивену Кингу завоевали мир, а заодно и получали премии Оскара, так что можно предположить, что Кинг не только хороший писатель, но и хороший сценарист. И наверно многим известно, что в некоторых своих произведениях король ужасов снялся сам. Скрытый текст - Экранизации: Скрытый текст - Роли Камео: Стивен Кинг поставил как режиссёр фантастическую ленту «Максимальное ускорение» по мотивам собственного рассказа «Грузовики». К более чем ста экранизированных произведений Стивен Кинг приложил руку как продюссер к 9 фильмам. О Газонокосильщике. Фильм предполагался как экранизация рассказа Стивена Кинга «Газонокосильщик» в жанре ужасов. Но т.к. лента не имеет практически ничего общего с его одноимённым рассказом, хотя и использует некоторые элементы последнего (киностудия владела правами на экранизацию этого рассказа). Окончательный вариант сценария оказался настолько далёк от сюжета рассказа, что Кинг обратился в суд с требованием убрать его имя из титров. Существует малобюджетный короткометражный фильм с тем же названием, вышедший пятью годами ранее, в 1987 (режиссёр Джим Гонис). Этот фильм, в отличие от более позднего, действительно является экранизацией рассказа Кинга. Киноляпы, допущенные при съемках фильмов по книгам Стивена Кинга Скрытый текст - Фильмы, удостоенные кинопремиями: Стивен Кинг в разделе Литература by Refisul Исходное сообщение Цитата:
|
Я их, собственно, практически коллекционирую. НО!!! Каечственные фильмы по книгам Кинга только те, к которым он сам руку приложил. Поэтому тщательно смотрю, фигурирует ли ЕГО имя. Особенно клёво, если САМ сценарий пишет.
Есть, кстати, кина НЕ по Книгам Кинга, но к которым он руку приложил. Например, сериал Королевский Госпиталь, совместная работа Кинга и Фон Триера. Рекомендую. |
Мне нравится всего не сколько фильмов снятых по Кингу (Зеленая миля, Побег из Шоушенга, Буря столетий, Лангольеры). Все остальные фильмы, как мне кажется не передают всю отмасферу книг, а некоторые переворачивают все с ног на голову (Бегущий человек, Иногда они возвращаются, Сердца в Атлантиде). Кинг в книгах уделяет очень много внимания внутреннему состоянию человека или сущетва, всетаки перенести на экран это весьма затрудительно.
Хотя мне нравятся фильмы для которых Кинг писал сценарий, но не писал по ним книг, к сожелению не могу вспомнить названия. |
ВОТ, СОБСТВЕННО, СПИСОК, ВЗЯТЫЙ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО:
1. Талисман (сериал) (2008) Talisman, The 2. Black House (2008) 3. Creepshow (2008) 4. Почти как Бьюик (ТВ) (2007) From a Buick 8 5. Mist, The (2007) 6. Мобильник (2007) Cell 7. 1408 (2007) 8. Walking Ghost (2006) 9. Попси (2006) Popsy 10. Lovecraft's Pillow (2006) 11. Пустите детей (2006) Suffer the Little Children 12. Безнадега (ТВ) (2006) Desperation 13. Umney's Last Case (2006) 14. Sueсo de Harvey, El (2005) 15. I Know What You Need (2005) 16. Femme dans la chambre, La (2005) 17. Gotham Cafe (2005) 18. Home delivery: Servicio a domicilio (2005) 19. Sorry, Right Number (2005) 20. Luckey Quarter (2005) 21. Верхом на пуле (2004) Riding the Bullet 22. All That You Love Will Be Carried Away (2004) 23. Участь Салема (ТВ) (2004) 'Salem's Lot 24. All That You Love (2004) 25. Road Virus Heads North, The (2004) 26. Man in the Black Suit, The (2004) 27. Тайное окно (2004) Secret Window 28. Королевский госпиталь (сериал) (2004) Kingdom Hospital 29. Дневник Елены Римбауер (ТВ) (2003) Diary of Ellen Rimbauer, The 30. Autopsy Room Four (2003) 31. Ловец снов (2003) Dreamcatcher 32. Night Surf (2002) 33. Дождливый сезон (2002) Rainy Season 34. Мертвая зона (видео) (2002) Dead Zone, The 35. Carrie (ТВ) (2002) 36. Мертвая зона (сериал) (2002 - 2006) Dead Zone, The 37. Воспламеняющая взглядом 2 (ТВ) (2002) Firestarter 2: Rekindled 38. Особняк «Красная роза» (сериал) (2002) Rose Red 39. Компьютерный убийца (видео) (2001) Mangler 2, The 40. Дети кукурузы: Апокалипсис (видео) (2001) Children of the Corn: Revelation 41. Сердца в Атлантиде (2001) Hearts in Atlantis 42. Strawberry Spring (2001) 43. Paranoid (2000) 44. Зеленая миля (1999) Green Mile, The 45. Дети кукурузы 666: Возвращение Исаака (видео) (1999) Children of the Corn 666: Isaac's Return 46. Иногда они возвращаются. Снова и снова... (1999) Sometimes They Come Back... for More 47. Кэрри 2: Ярость (1999) Rage: Carrie 2, The 48. Буря столетия (сериал) (1999) Storm of the Century 49. Способный ученик (1998) Apt Pupil 50. Дети кукурузы 5: Поля страха (видео) (1998) Children of the Corn V: Fields of Terror 51. Зона 51 (ТВ) (1997) Trucks 52. Ночной полет (1997) Night Flier, The 53. Автострада (ТВ) (1997) Quicksilver Highway 54. Ghosts (1997) 55. Сияние (сериал) (1997) Shining, The 56. Иногда они возвращаются снова (1996) Sometimes They Come Back... Again 57. Худеющий (1996) Thinner 58. Дети кукурузы 4: Сбор урожая (видео) (1996) Children of the Corn IV: The Gathering 59. Лангольеры (ТВ) (1995) Langoliers, The 60. Долорес Клэйборн (1995) Dolores Claiborne 61. Давилка (1995) Mangler, The 62. Дети кукурузы 3 (1995) Children of the Corn III 63. Побег из Шоушенка (1994) Shawshank Redemption, The 64. Противостояние (сериал) (1994) Stand, The 65. Нужные вещи (1993) Needful Things 66. Странные гости (ТВ) (1993) Tommyknockers, The 67. Темная половина (1993) Dark Half, The 68. Дети кукурузы 2: Последняя жатва (1993) Children of the Corn II: The Final Sacrifice 69. Лунатики (1992) Sleepwalkers 70. Газонокосильщик (1992) Lawnmower Man, The 71. Золотые годы (ТВ) (1991) Golden Years 72. Иногда они возвращаются (ТВ) (1991) Sometimes They Come Back 73. Мизери (1990) Misery 74. Оно (ТВ) (1990) It 75. Смена кладбища (1990) Graveyard Shift 76. Сказки с темной стороны (1990) Tales from the Darkside: The Movie 77. Кладбище домашних животных (1989) Pet Sematary 78. Lawnmower Man, The (1987) 79. Возвращение в Cалем (1987) A Return to Salem's Lot 80. Last Rung On the Ladder, The (1987) 81. Бегущий человек (1987) Running Man, The 82. Калейдоскоп ужасов 2 (1987) Creepshow 2 83. Сражение (1986) 84. Останься со мной (1986) Stand by Me 85. Максимальное ускорение (1986) Maximum Overdrive 86. Серебряная пуля (1985) Silver Bullet 87. Сумеречная зона (сериал) (1985 - 1989) Twilight Zone, The 88. Кошачий глаз (1985) Cat's Eye 89. Сказки темной стороны (сериал) (1984 - 1988) Tales from the Darkside 90. Воспламеняющая взглядом (1984) Firestarter 91. Дети кукурузы (1984) Children of the Corn 92. Женщина в комнате (1983) Woman in the Room, The 93. Disciples of the Crow (1983) 94. Кристина (1983) Christine 95. Мертвая зона (1983) Dead Zone, The 96. Куджо (1983) Cujo 97. Бугимен (1982) Boogeyman, The 98. Калейдоскоп ужасов (1982) Creepshow 99. Сияние (1980) Shining, The 100. Салемские вампиры (ТВ) (1979) Salem's Lot 101. Кэрри (1976) Carrie |
Что-то список какой-то беспорядочный, да ещё и на английском... Давай я лучше на русскоязычный поменяю...))
|
Давай, простоя признаю больше англоязычные сайты по Великому и Ужасному. Я честно старалась его форматнуть, но он всё равно вот так вот говёно высветился.:Suspicious:
|
Цитата:
|
Я наверно больше прочитала у Кинга чем посмотрела.
Чаще всего получается, что я то,что читала не видела на экране. как-то не удавалось. и наоборот. последний просмотреный по Кингу фильм "Сияние" с Джеком Николсоном |
Посмотрел список, оказывается я очень много чего смотрел по Кингу. Книг же читал в разы меньше. Все что смотрел нравилось очень.
|
Много смотрела фильмов по Кингу. Наиболее запоминающиеся для меня это Лангольеры и Побег из Шоушенка. Ещё была Воспламеняющая взглядом, в которой я первый раз увидела Дрю Берримор.
|
Я смотрел несколько фильмов по Кингу(Сияние, Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Оно, Ловец снов, Бегущий человек, Газонокосильщик, Лангорьеры, Максимальное ускорение). На днях посмотрел несколько частей "Дети кукурузы". Довольно весело.
Осталось посмотреть "Противостояние". |
Мастер психоанализа, его фильмы считаю одними из лучших, хотя даже если экранизация не удалась, то фильм все равно не замеченным не остается - его сюжет трудно испортить. Оказывается смотрела все фильмы, которые выделены в списке, за исключением сериала "Королевский госпиталь". И была удивлена, что уже есть экранизация "Безнадеги" (просто трудно себе ее представить) :Laughter:
|
Цитата:
ну, и еще чего-нибудь)) А, Королевский Госпиталь)) хотя это ремейк Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - картинка: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
«V» значит Вендетта тоже не по Алану Муру!!! )) чтобы не сочли за флуд пост. Сильное впечатление произвели фильмы Худеющий и Кэрри. Не так впечатлило Тайное окно. Хотела бы увидеть экранизацию Долгой прогулки... Особняк "Красная Роза"/Rose Red (2002) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот именно, что формально! Ничего кроме имени в титрах этот фильм с Кинговским рассказом не связывает. Знаете, что значит "по мотивам"? это значит, что фильм может отдаленно, но книгу напоминает, а в данном случае от книги осталось только название. Вы например читали? Я читал. Такой коротенький рассказик, на 5-6 страниц про человека, который не хотел стричь свой газон и вызвал газонокосильщика, который потом его этой газонокосилкой и порубил. По мотивам? А ссылка на обложку, которую Вы выложили, это обложка сборника рассказов, в котором есть этот рассказик. Факты - http://www.imdb.com/title/tt0104692/trivia "Early versions of the film claimed that they were related to a Stephen King work. King did write a short story called "The Lawnmower Man", but it was completely different to the movie. King sued the film makers, and had his name removed from the film." Примерный перевод: "В ранних версиях фильма утверждалось, что он связан с рассказом Стивена Кинга. Он действительно написал рассказ "Газонокосильщик", но он совершенно отличался от фильма. Кинг подал иск на кинопроизводителей и добился исключения из титров упоминания его рассказа." Фильм НЕ является экранизацией Кинга, а он указан в титрах только для привлечения внимания. |
Цитата:
|
За последнее время мне довелось посмотреть сразу несколько экранизаций Кинга, причем повышенное внимание вызывала "Зеленая миля", возглавляющая рейтинг Кинопоиска. Заслуженно или нет? Что ж, с этого и начну:
1) "Зеленая миля" Итак, лидер Кинопоиска был просмотрен на ДВД в отличном качестве и бесподобной озвучкой аж за три присеста (ну почему постоянно кто-нибудь или что-нибудь отвлекает??). Ощущения передать трудно, однако фильм явно незаурядный. Разберу сначала по "полочкам" - что понравилось, а что нет. В плюсах: - Просто отличная актерская игра - практически все персонажи смотрятся отлично, прежде всего охранники и заключенные. Выделю особо героя Хэнкса, его напарника, Джона Кофи, а также Перси (вот ведь маленький мерзавец!). В сочетании с первоклассной озвучкой эффект - потрясающий. - Темп повествования. Неторопливая и обстоятельная подача материала позволяет в полной мере ощутить печальную атмосферу "зеленой мили". Нет и следа суматохи, дерганой нарезки эпизодов, которые часто сопровождают нас во многих раскрученных фильмах. В минусах: - Сценарий. Это кажется немного странным, но этот минус вытекает из второго плюса. Фильм длинный и неторопливый, а событий немного, что временами приводит к тому, что начинаешь отвлекаться и слегка скучать. Но минус относительный - это не провал, а лишь некоторая слабина. - Атмосфера. Атмосфера "зеленой мили" передана отлично, но временами это и угнетает. Сцены казней переносить тяжело и оставляют зрителя подавленным. В целом, "Зеленая миля" - фильм, обладающий, что называется, "долгим послевкусием", приходящим по мере переосмысления картины. Непосредственно после просмотра я был готов поставить "Зеленой миле" 7\10 (фильм хоть и впечатлил, но показался довольно специфичным и тяжеловатым), затем поднял оценку до 8\10, а сейчас вот борюсь с искушением поставить девятку! Чудеса, да и только: ведь обычно бывает наоборот, когда эмоции спадают и оценка понижается. Так что это несомненно аргумент в пользу "Мили". Что касается лидирующей позиции на Кинопоиске, то хоть сам бы я и не поставил "Зеленую милю" на первое место, но радует, что зрители выбрали незаурядную и запоминающуюся картину. Оценка: 8\10. 2)"1408" Если "Зеленая миля" была скорее психологической драмой с элементами мистики, то "1408" - более стандартный "ужастик". Однако ужастик этот сделан весьма неплохо и успешно играет на нервах зрителя. Писатель, путешествующий по страшным и якобы населенных призраками местам для того, чтобы развенчать их в своих романах сыгран Джоном Малковичем очень хорошо. Сцены в проклятой комнате также впечатляют, особенно запомнились эпизоды с походом к соседнему окну и ноутбуком. К отрицательным моментам я бы отнес навязшую тематику "умершей девочки" и излишне накрученную концовку. Оценка: 7\10. 3)"Мгла" На мой взгляд, "Мгла" является комбинацией двух последних фильмов, то есть коктейлем из ленты ужасов и психологической драмы. Получилось, надо сказать, здорово и фильм несомненно можно отнести к успехам кинематографа последних лет. Появление тумана, первые признаки тревоги, постепенно переходящие в панику и сменившую ее растерянность, отчаянные рейды в аптеку и попытка выбраться из тумана поставлены мастерски и внушают уважение. Хороших слов заслуживают и исполнители большинства главных ролей. К недостаткам отнесу довольно примитивных мелких монстров и монстра покрупнее - миссис Кармоди. Ее крики жутко раздражают и это не совсем тот случай, про которые говорят: "раз персонаж вызвал эмоции - значит он хорошо получился". Получиться-то он получился, но получился и немалый перебор с этим образом, да простится мне такая тавталогия. Выстрел Олли приносит облегчение, но как представишь, что при повторном просмотре это придется проходить опять - желания освежить впечатления заметно поубавится. Тем не менее, "Мглу" я посмотрел уже дважды и собрался было посмотреть в третий раз, когда обнаружил, что мой диск пропал в руках у кого-то из знакомых :) Оценка: 8\10. 4)"Ловец снов" Парад жанров продолжается. "Ловец снов" - это уже более классическая фантастика о пришельцах (напоминает "Нечто", а также "Кукловодов" Хайнлайна), правда тоже замешанная на психологии. С визуальной и пугающе-атмосферной точки зрения фильм очень хорош - потерянный домик в снежном лесу, странные события, мерзкие твари, вылезающие из, простите, задницы (и как американцы покусились на свое главное место, которое они спасают в первую очередь???) Хорошо подобран и актерский состав: Томас Джейн, отметившийся во "Мгле", не подвел и тут, а уж Бобер - крайне забавный персонаж. К слабым местам я бы отнес временами провисающую вторую половину фильма, а особенно довольно скомканную концовку, к тому же изобилующую штампами в виде "самых последних сил" и "последних секунд". В целом же фильм отавил приятное впечатление и уверен, что когда-нибудь обязательно пересмотрю. Оценка: 8\10. 5) "Побег из Шоушенка" Новый фильм - новый жанр (или хотя бы поджанр), это правило пока соблюдается свято :) Начну с того, что в этом фильме нет ни капли обычной для Кинга мистики, если не считать собственно способа побега :) (кстати, советую всем посмотреть "Голый пистолет-3", там все слабые места побега обыграны просто уморительно). Энди Дюфрейн, вокруг которого и держится повествования, - персонаж сильный и производит впечатление, а атмосфера тюрьмы поражает своей жестокостью. Я не любитель "тюремной" тематики, но фильм не оставил меня равнодушным, хотя ввынужден сказать, что смотрится он временами тяжеловато. Тем не менее, хотя бы один раз посмотреть его точно стоит. Оценка: 8\10. 6) "Нужные вещи" Фильм о "дьяволе в мелочах" показался мне самым слабым из всей когорты приведенных здесь экранизаций Кинга. Некоторые моменты поставлены неплохо, но в целом лента смотрится довольно блекло и временами заставляла меня скучать. Да и "храбрый Шериф" - образ, который совершенно не отложился в памяти. Единственно действительно сильное место фильма, за которое я накинул ему целый балл - образ Мефистофеля, сыгранный Максом фон Сюдовым. Оценка: 6\10. На этом с отзывами по Кингу пока все, но ждут еще своей очереди "Пророк", "Сияние", "Кладбище домашних животных", на которые я тоже планирую написать отзывы. |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.