Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Пользователи

Важная информация

Крошка Кицунэ Крошка Кицунэ вне форума

/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\

Публичные сообщения

Отображение с 16 по 30 из 3180 публичных сообщений
  1. Lana Gor
    30.12.2018 22:35
    Lana Gor
    И не говори.))
    А ссоры... куда ж без них. Это неотъемлемая часть жизни.) Вот сегодня, например, пока ёлку наряжали, да гирлянды по квартире развешивали, посрались раз десять, бгг. Зато щас помирились и глинтвейна намахнули для успокоения нервов.)
  2. Lana Gor
    30.12.2018 22:08
    Lana Gor
    Ну тип того.)) 21-го в Йоль состоялось сие событие.
  3. Greenduck
    30.12.2018 17:27
    Greenduck
    Эстафету передал)
  4. Lana Gor
    30.12.2018 11:35
    Lana Gor
    Проси Робина помогать.))
    Красотень! Ток у мну стока волосьев нету... :( в смысле объёма такого нет. Но попробовать можно смострячить.
    У меня вот вроде и есть кого попросить, сестра двоюродная цирюльником робит, красивые причёски делает, но ведь не набегаешься постоянно к ней, да и просить не удобно. Она мне на свадьбу такой причесон забабахала, я аж прифигела, откуда объём-то такой взяла.))
    Я тебе попозже фоточки скину, их ещё нет у меня пока. Девочка, которая фоткала, приехать ток сегодня должна, ну и флешку привезёт.
  5. Lana Gor
    29.12.2018 18:36
    Lana Gor
    Та чего там осваивать, накрутила какой-нить бублиг да и продырявила его лисичкой, гы. Свой хвост я именно так и подбираю, дырявлю палкой-держалкой.))
    Рада, что понравилась лисичка. ^_^
    А, кстати, её ещё можно как палку-чесалку использовать.

    И почему никогда не получается делать людям приятное безвозмездно?.. Они тут же так и норовят сделать приятное в ответ.))
  6. Жугдердемидийн 2.0
    Хочу сладкого. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  7. Михаил Волор
    28.12.2018 20:48
    Михаил Волор
    Спасибо за поздравление снова. Мне заменили симку.
  8. Михаил Волор
    27.12.2018 22:08
    Михаил Волор
    Мреис. Симка умерла, я теперь недоступен для звонков.
  9. Lana Gor
    26.12.2018 21:25
    Lana Gor
    Ооо, это прям очень карашо, что успело прибыть вовремя!) Я боялась, что отправила поздно и до праздников не доставят. Ты главное отбери у почтальонов.)) А ответной реакции не надо, я просто хотела хоть немного да приподнять настроение.) Жаль только открыточку никакую не приложила...


    А ведьм прям как будто с меня рисовали, гы. Не буквально, канеш, но таки характер уловили правильно.))
  10. Гёрлум
    15.12.2018 23:29
    Гёрлум
    Мы уже разговаривали про админку и модерку. Или тебе напомнить анекдот про дурака со стеклянным хером? Так вот хер ваш "Рустамыч" уже разбил. И не только на МФ.
  11. Гёрлум
    15.12.2018 22:58
    Гёрлум
    Кривым понтам вы, психологи этакие, админку дали.
  12. Хрононафт
    15.12.2018 18:49
    Хрононафт
    Если будет раздача банов большом брате бань только меня пж потому что вроде бы я зачинщик политоты и все такого((
  13. Don't Eat It
    13.12.2018 00:50
    Don't Eat It
    Врач говорит, на глаз такие диагнозы не ставят, поэтому нужны дополнительные. Всю эту шнягу увидели на фгдс без биопсии, поэтому сейчас это на уровне "заподозрили".
  14. Don't Eat It
    12.12.2018 23:28
    Don't Eat It
    Не смешно =(
  15. Don't Eat It
    12.12.2018 23:02
    Don't Eat It
    Я бы мог сказать, что я тут ни при чем, если бы не хроническое пьянство, но вот так получается. Это еще не подтверждено рентгеном и биопсией, поэтому есть вероятность, что этого на самом деле нет. Особенно если учесть возраст и вероятность таких осложнений (где-то 10%), но чем черт не шутит.

Обо мне

  • О Крошка Кицунэ
    Пол
    Женский
    Биография
    Родилась и демонстративно от этого страдаю
    Интересы
    есть, спать днем, не спать ночью, прокрастинировать у компа, орать песняки (изредка)
    Чем занимаетесь
    работаю в малом рупоре пропаганды имени С.С. Собянина
    Любимые книги
    те, в которых заныканы заначки
    Любимая музыка
    та, которая у меня в плеере
    Любимое кино
    гонконгские ужастики 80-х
    Любимые игры
    те, в которые я выигрываю
    Любимые цитаты
    писать - это работа. а я работу не работаю в свободное от работы время (с) Лаик
  • Подпись
    Не все то, чем кажется

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Регистрация: 30.04.2010
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 30 из 47 друзей

Репутация

  Тема Дата Комментарий
Беседка киноманов 14.01.2019 15:30
Последнее просмотренное... 06.01.2019 12:51 жопокусы
Беседка киноманов 05.01.2019 13:57 ))
Беседка Креатива 31.12.2018 14:28 с наступающим новым годом )
Почему исчезли песни на... 30.12.2018 03:07 ))))))
Последнее просмотренное... 17.11.2018 18:10
Сергей Довлатов 12.11.2018 08:36
Шепчущий лес 10.11.2018 18:59 песец!
Фильмы Леонида Гайдая 06.11.2018 11:13 это пять!
Поэтическое кафе 25.10.2018 07:48 Вот это жесть...
Книги, которые должен... 25.10.2018 06:08 ми тока за ) хороший тем аднака
Поэтическое кафе 18.10.2018 17:30 Как бы оно не выглядело, я все-таки хотела похвалить!
Мультфильмы, после... 16.10.2018 19:21
Поэтическое кафе 15.10.2018 20:03
Обращения к... 14.10.2018 00:55 я плакаль
Поэтическое кафе 09.10.2018 23:46
Обращения к... 08.10.2018 11:11
Научно-популярная... 26.09.2018 12:39 класс возьму на заметку
Guilty pleasure в музыке 23.09.2018 15:59
Беседка Креатива 02.09.2018 14:14 спасибо )
Внимание: набор... 02.09.2018 08:31 дело хорошее)
Научно-популярная... 18.08.2018 23:14
Научно-популярная... 18.08.2018 20:04
Обращения к... 16.08.2018 12:12 старой мудрой тётеньке от такой же старпёрши, хех)
Литературная беседка 07.08.2018 12:47 и попаданец там как раз несчастный инопланетянин!!! гениально!!!
Почему такое засилье... 01.08.2018 00:37
Почему такое засилье... 29.07.2018 19:20 Есть такое дело
Почему такое засилье... 28.07.2018 01:09 оу еее
Беседка Креатива 13.07.2018 21:55 аааа агонь!)))
Обращения к... 03.07.2018 19:03
Всего баллов: 2993

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.