Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Robin Pack

Диалог между Robin Pack и Арматурщик
Отображение с 1 по 15 из 36 публичных сообщений
  1. Robin Pack
    04.02.2018 22:38
    Robin Pack
    А я и не говорил, что это самые тяжёлые группы вообще. Это более тяжёлое «крыло» фолк-метала, в отличие, скажем, от лёгких Korpiklaani. Фолк-метал, замешанный не на хэви/павере, как у Mago de Oz, а на действительно тяжёлых разновидностях металла.
  2. Арматурщик
    04.02.2018 22:21
    Арматурщик
    Если честно, плохо разбираюсь в терминах и не могу нормально спорить, но чисто по ощущениям никогда не подумал бы, что тролли с энциферумом можно отнести к самым тяжёлым.
  3. Robin Pack
    04.02.2018 22:03
    Robin Pack
    Fintroll сочетают фолк с блэком, Ensiferum с мелодик-дэтом. И то, и другое — разновидности экстремального метала. Обе эти группы я слушаю уже лет десять.

    Сейчас же я подыскиваю что-то ближе к Mago de Oz — фолк+хард-рок/хэви-метал. Что-то, что можно назвать фолк-роком без натяжки в слове «рок».
  4. Арматурщик
    04.02.2018 16:03
    Арматурщик
    > Finntroll, Ensiferum
    > Действительно тяжёлый

    Не могу поверить. Тут никакой ошибки?
  5. Арматурщик
    27.12.2017 19:57
    Арматурщик
    Всё-таки меньшее зло. Про ретроэволюцию нет ни единого хорошего слова, и никакого "Ура" нет даже близко.
    Другое дело, что альтернативу они считают ещё хуже, но меньшее зло всё-таки остаётся злом.
  6. Robin Pack
    27.12.2017 19:35
    Robin Pack
    — Получается, если Глагол завтра погибнет, послезавтра утром — и не позже — вся Великораса проснется… как бы… с похмелья? — предположил Индрик.
    ...